Перейти к публикации

80w-90 или 75w-90? Московский регион.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

11км поездка по городу, ну да не жарко и не быстро ехал, но не нагрелось ничего в мостах. Проверял пирометром.

 

Воздух 26С

Асфальт 31С

ДВС поддон 80С

ГБЦ 93С

Блок 88С

Пер.  редуктор 43С

Зад. редуктор 42С

Ссылка на сообщение

ES пирометр- это хорошо!:good2:Будет возможность, проверьте после длительной езды по трассе, хотя бы 1 час, а лучше три. Попадалась информация в сети, что на заднеприводных авто, при длительной езде, температура масла становится равна скорости, на которой машина едет.  Самому интересно, я еще могу поверить в т. редуктора 80, если ехать долго 110 км/ч, но вот чтоб стало 120 град, если 4 часа топить 120 км/ч- как то слабо верится. Сам вряд ли проверю, пирометр есть, но одно авто по факту переднеприводное, с изредка подключаемым через вискомуфту задним мостом, другое, Паджеро-Мини, просто больше часа по трассе со скоростью  90 км/ч не ездит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Попадалась информация в сети, что на заднеприводных авто, при длительной езде, температура масла становится равна скорости, на которой машина едет

Если речь о редукторах, то такого не может быть в правильно настроенном редукторе, если затянуть хвостовик килограмм на 50 или ездить без масла, то вполне возможно

Ссылка на сообщение

sds-vr если такого не может быть, зачем на алюминиевых картерах редукторов при независимой подвеске, ребра охлаждения делают? Для красоты?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 затем, что это не ребра охлаждения,  а ребра жесткости. вообще представляешь температуру редуктора 120 градусов?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

sds-vr все ясно, читай мою подпись)))

Парни, вы оба правы. В конструкцию узла заложены ребра жесткости - они же и охлаждают. 

Ссылка на сообщение

Все же, убеждаюсь (ибо меняю сам)- 75w90 для москвы и области более подходит,  чем 80w90. На нем меньше видимого износа и более живое чем 80ка. Но, несомненно еще от авто зависит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

sds-vr если такого не может быть, зачем на алюминиевых картерах редукторов при независимой подвеске, ребра охлаждения делают? Для красоты?

Не только на алюминиевых, есть и на стальных мостах с самоблоком.

 

1 час назад, Volvo85 сказал:

Все же, убеждаюсь (ибо меняю сам)- 75w90 для москвы и области более подходит,  чем 80w90. На нем меньше видимого износа и более живое чем 80ка. Но, несомненно еще от авто зависит.

Я бы предложил более универсальное определение. В регионах где зимой температура часто держится в районе - 20 град, уместнее лить в трансмиссию брукфильд пониже. Т.к. часто 75w90 могут быть условной полусинтетикой, которая то же не вполне годиться да же для такого небольшого минуса. 

Ссылка на сообщение

А я скажу еще проще и понятнее. 

Даже во Франции в Рено и Ситроен давным давно шло и сейчас идет с завода 75в или 75в80. 

Но москалия - это не Франция, тут можно и 80в90 попробовать...

Ссылка на сообщение
14.06.2024 в 18:36, dimm7777 сказал:

А я скажу еще проще и понятнее. 

Даже во Франции в Рено и Ситроен давным давно шло и сейчас идет с завода 75в или 75в80. 

Но москалия - это не Франция, тут можно и 80в90 попробовать...

 

Нифига себе проще и понятнее

 

Буду Заливать минералку 85-140 в КПП    (по мануалу  думаю синтетика )

 

И расскажу как КПП греется  после 3-4 часов в экстремальных условиях

Но это видимо в другую тему нужно переносить ))))

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
14.06.2024 в 18:36, dimm7777 сказал:

А я скажу еще проще и понятнее. 

Даже во Франции в Рено и Ситроен давным давно шло и сейчас идет с завода 75в или 75в80. 

Но москалия - это не Франция, тут можно и 80в90 попробовать...

Почему тогда у меня на Додж рам в мануале прописано лить 80w-90 ? 

Причем если мост Дана, то 75w-90 а если мост крайслер, то 80w-90. И все в рамках одной книги.

Если  75w-90 лучше, то почему не предлагают лить везде одно и тоже?

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Rost310 сказал:

Почему тогда у меня на Додж рам в мануале прописано лить 80w-90 ? 

Причем если мост Дана, то 75w-90 а если мост крайслер, то 80w-90. И все в рамках одной книги.

Если  75w-90 лучше, то почему не предлагают лить везде одно и тоже?

Они посчитали что 80w-90 будет достаточно, но это не значит, что 75w-90 нельзя, тем более оно работает в более широком диапазоне температур

Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 14:03, veluk сказал:

Они посчитали что 80w-90 будет достаточно, но это не значит, что 75w-90 нельзя, тем более оно работает в более широком диапазоне температур

Ну это только ваши фантазии. Если можно и тот другое, написали бы что можно и то и это.

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...