Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я хочу допустим Пассат с акпп и где же их так полно???

 

Из седанов только Volkswagen Jetta со слабым 105-сильным 1.6 MPI AT :unknw:

Ссылка на сообщение

Да это понятно. Но пределы должны какие-то быть.

а чо пределы, вон у нас официалы тарятся оригинальными маслами у.. обычных дистеров, которые эти же самые масла продают в розницу другим магазинам. Только если какой нибудь GM Dexos 2 стоит в розницу около 900, у официалов под 2000

Ссылка на сообщение

Из седанов только Volkswagen Jetta со слабым 105-сильным 1.6 MPI AT :unknw:

Ага, с полуседановским стучащим CFNA.

 

а чо пределы, вон у нас официалы тарятся оригинальными маслами у.. обычных дистеров, которые эти же самые масла продают в розницу другим магазинам. Только если какой нибудь GM Dexos 2 стоит в розницу около 900, у официалов под 2000

Да озверели совсем: у нас литр оригинального стоит 1200 рэ, а Кастрол 650, а в магазине Кастрол и за 450 можно ухватить. Но это проблема потребителя: хочешь сэкономить и не переплачиать - разбирайся во всем.

Ссылка на сообщение

http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

 

Многие люди перестают покупать машины от Вага по данной причине

выбираю либо старый автомат либо МКПП

У кого есть опыт использования данной трансмиссией ?

 

Знаю , есть инициативная группа , которая хорошенько нагнула WV и они начали ремонтировать коробки и менять , когда ранее отказывали в ремонте

Ссылка на сообщение

У кого есть опыт использования данной трансмиссией ?

У меня .

После "нагибания" ВАГа ничего не изменилось.

То , что они поставили "усиленные сцепления" и стали лить минералку - никак не изменило сути конструкции - ДВА пакета сцеплений при остановке буксуют - со всеми вытекающими.

 

Постоянно общаюсь по работе с руководителями нескольких салонов Шкоды - как шёл поток клиентов на замену мехатроника - так и идёт .

 

По DQ250 ( которая с маслом) - там больше летит сама механика - ряды, валы , сателлиты и прочее.

Сам механизм сцепления достаточно надёжен , а поскольку работает в масле , имеет фильтр и масло можно менять - то в этом плане у владельца есть 150 000 км без всяких проблем.

Ссылка на сообщение

http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

 

Многие люди перестают покупать машины от Вага по данной причине

выбираю либо старый автомат либо МКПП

У кого есть опыт использования данной трансмиссией ?

 

Знаю , есть инициативная группа , которая хорошенько нагнула WV и они начали ремонтировать коробки и менять , когда ранее отказывали в ремонте

три года прбег по 40 тыс км -работает ОК, но у Plo 6R1 2011 года и лошадок всего 86 и момент небольшой - проблемы имено на более мощных моторах.. Имхо но VW это кот ы мешке - те же самые японцы и американцы понадежнее этого гаыновага..

Ссылка на сообщение

Все зависит еще от сложности конструкции когда просто и рено умеет делать надежные логаны и тягачи рено премиум... А возьмите к примеру лагуну новую и предпоследнюю.

Ссылка на сообщение

Американцы jeep в частности, говна кусок... .

GM Ford - я бы не скзал что эти производители кусок ганра, не без огрехов но вот таких косяков как у BMW или VAG точное поменьше, про Крайслер, Джип, Додж - ничего сказать не могу так как сейчас это у Фиата

 

 

А про фольцваген удивляюсь движухе.

Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?

Других марок нет?

У знакомого фолц тоуран. Ведро с гайками. Подвеска такая что позвоночник осыпается на каждой кочке.

ДСГ на 20и тыщах глючить начал.

Пока по инерции еще верят в "немецкое какчество" я вон Тигауна взял из за того что старый надежный Енот попал в аварию, после владения Енотом у меня и в мыслях не было что немцы могут выпускать такое гавно, ближайший салон пешком был Фольксваген - сам стал жертвой своей доверчивости и стереотипов о "забугорном какчестве" - масса молодых идиотов которым важен Вау Фактор будет юзать эти поделки, кто по консервативнее скажут - нахрен эту немчуру

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Крайслер вояджер (он же додж караван) и старых годов и новый. Простой , как черенок лопаты, в обслуге, надежен. Крепкий кузов. Двигатели не капризные.

Ссылка на сообщение

GM ...

"С 1949 года, когда на автомобили начали устанавливать автоматическую коробку передач и рулевое управление с усилителем, никаких существенных новинок в продукцию отрасли внедрено не было. Почти четверть века технического застоя! Вместо технического совершенствования своей продукции автопром пустился в двадцатилетний сбытовой разгул, фактически всучивая покупателю старые машины под видом чего-то нового и полезного. Из года в год мы побуждали американцев продавать свои старые машины и покупать новые только потому, что изменялся их дизайн... Хотя это и служит обвинением мне самому как одному из руководителей, остается истиной, что все предлагаемое нами потребителю представляло собой ранее приготовленный "подогретый ужин".

 

(с) Джон Де Лореан

 

Вадим, и поверь, за все эти годы ничего не изменилось. GM остался тем, кем был. Вопрос только с сравнении с остальными.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

...ну все, разнесли несчастный Фольксваген, немецкое ведро с гайками получается, а не автомобиль...Хотя мне мое ведро нравится.

Ссылка на сообщение

ДВА пакета сцеплений при остановке буксуют - со всеми вытекающими.

Не совсем понятно про буксование, при остановке сцепления разомкнуты.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...