Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На сколько я ошибаюсь сцепления размыкаются только при переводе рычага в положение N

Почему же авто при остановке в положении D не глохнет?
Ссылка на сообщение

...ну все, разнесли несчастный Фольксваген, немецкое ведро с гайками получается, а не автомобиль...Хотя мне мое ведро нравится.

 

Нравится - это одно , а надежность - это не о Фольсвагене сейчас

Ссылка на сообщение

Сцепление пробуксовывает

С какой целью может быть реализовано такое странное техническое решение?
Ссылка на сообщение

Это надо у изобретателей спрашивать зачем они так сделали

Так у тебя и спрашиваю, как у изобретателя.
Ссылка на сообщение

Вадим, и поверь, за все эти годы ничего не изменилось. GM остался тем, кем был. Вопрос только с сравнении с остальными.

Чем отличается от GM Тойота, Митсубиши или тот же Ниссан (которые драли с америкосов свои движки, а потом с этих движков стали делать копии корейцы)? Почему то никто из всех приведенных контор не блещет инженерными решениями в отличии от немецких драйверов технолгий выпускающих свои гавнотачки и похожих на сирот VW и BMW? Почему по таиландскому Вину на сайте GM recall я могу узнать есть ли отзыв на мо машину, а у этого сранного VW я буду ездить три года с глючной АБС и ни одна сука мне позвонит и не скажет что ты можешь на снегу убраться - после того как клиент заплатил денег он превращается в пидораса?

Поесле 7 месяцев эксплуатации не вижу разницы в динамике между дизельным CHTBZ и стоковвм 2.0 TSI Tiguan, по всему остальному неказистый CHTBZ просто нагибвет Тигуана - меньший расход топлива, нет масложера, обзор, багажник, третий ряд и тд и тп

Мне вот как то ехать надо бес проблем, меня устроит GM :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Чем отличается от GM Тойота, Митсубиши или тот же Ниссан (которые драли с америкосов свои движки, а потом с этих движков стали делать копии корейцы)? Почему то никто из всех приведенных контор не блещет инженерными решениями в отличии от немецких драйверов технолгий выпускающих свои гавнотачки и похожих на сирот VW и BMW? Почему по таиландскому Вину на сайте GM recall я могу узнать есть ли отзыв на мо машину, а у этого сранного VW я буду ездить три года с глючной АБС и ни одна сука мне позвонит и не скажет что ты можешь на снегу убраться - после того как клиент заплатил денег он превращается в пидораса?

Поесле 7 месяцев эксплуатации не вижу разницы в динамике между дизельным CHTBZ и стоковвм 2.0 TSI Tiguan, по всему остальному неказистый CHTBZ просто нагибвет Тигуана - меньший расход топлива, нет масложера, обзор, багажник, третий ряд и тд и тп

Мне вот как то ехать надо бес проблем, меня устроит GM :)

 

Надежность безусловно стоит намного выше, чем сыпучая и текущая по всем швам псевдотехнологичность ВАГ. Тут я с тобой совершенно согласен.

 

Япония вообще по двигателям в полной отсталости, обвешивают до бесконечности блоки разработки 80-х годов. По настоящему современных японских двигателей по пальцам пересчитать. Дизеля вообще тихий ужас, с 3 литров редко кто больше 200 сил снимет.

 

Nissan технологически встал, кроме нового гибрида ничего... Инфинити последней серии пошло с движками от Мерседеса. Дизеля - рено. Альмера на базе Логана. Сентра - Флюэнс. Террано - Дастер... в общем грусть.

 

GM же владея кучей производителей живет тем, что микширует движки и платформы от разных автобрендов получая псевдоновые модели. Посмотри на эти опеля... древние атмосферные XER-ы обвешали турбинами, ха-ха. Мотор даже готовить не стали. Вместо нового впуска тупо прилепили литой блок коллектора с !интегрированной! турбиной.(Некий уродливый конгламерат, плохо отштампованный, неразборный) Ну мозги конечно подправили. ВСЕ! Вот вам новая линейка турбомоторов. Встречайте! Шатуны ломаются, кольца выламывает из канавок...

 

Благо хватило ума ставить итальянские дизеля. Отличные надежные моторы. 2 и 2,2. Причем агрегатируются турбинами Garret - редкое везение. (думаю требование поставщика мотора) Не знаю про твой, вроде 2,8 тоже.

 

Самобытность сохранили не многие. Надежность еще меньше. Из японцев это Хонда. Из европейцев Вольво/Форд. Имхо все.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Два сцепления не нужны там, куда внедряет их ваг и другие (ваг их, к слову, никогда и не разрабатывал).

Пользователи хотят плавности, а это не выполнимо

для такого вида коробок чисто технически без

существенного сокращения срока службы пакета сцеплений. Результат известен и ситуация изменится не сильно чтобы они там не пели.

Такие коробки хороши лишь в спорте, для жестких

переключений без разрыва передачи момента. Там плавность дело тридцатое.

И то, в автоматическом режиме в спорте их никто

не использует, ибо не эффективно в сравнении с ручным режимом переключения этих коробок с двумя сцеплениями.

Да, эти коробки экономичнее в расходе топлива, но не до такой же степени, чтобы создавать такой дискомфорт владельцам таких авто в части техобслуживания и стоимости владения.

Такая коробка хороша на бмв ///м3 при валилове на треке (и там эта коробка, dct-m, от getrag), на этом преимушества коробок с двумя сцепами заканчиваются.

Ссылка на сообщение

Мотор даже готовить не стали. Вместо нового впуска тупо прилепили литой блок коллектора с !интегрированной! турбиной.(Некий уродливый конгламерат, плохо отштампованный, неразборный) Ну мозги конечно подправили. ВСЕ! Вот вам новая линейка турбомоторов. Встречайте! Шатуны ломаются, кольца выламывает из канавок...

Почему модульная компоновка мотора у GM должна вызывать резкое неприятие, а та же самая модульная компоновка у Volvo, Ford, VW ни каких вопросов не вызывает - хотя там - то же самое - все сироты казанские снижают косты и хоnят больше зарабатывать на запчастях? Особых воплей в тырнете по поводу 1.4 турбо от GM я пока не видел, в отличии от VW :)

Лично мне по херу на новизну и красоту технических решений - дайте мне надежный автомобиль а не постоянно ломающийся набор бета тестера как ФВ или БМВ причем за деньги гораздо больше чем у ГМ :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

На сколько я ошибаюсь сцепления размыкаются только при переводе рычага в положение N

Сообщение отредактировал IVAN: Вчера, 14:05

Ошибаешься чуть больше чем полностью. Размыкает сцепления дсг при режиме D, нейтраль на светофоре не нужна

Ссылка на сообщение

Почему модульная компоновка мотора у GM должна вызывать резкое неприятие, а та же самая модульная компоновка у Volvo, Ford, VW ни каких вопросов не вызывает - хотя там - то же самое - все сироты казанские снижают косты и хоnят больше зарабатывать на запчастях? Особых воплей в тырнете по поводу 1.4 турбо от GM я пока не видел, в отличии от VW :)

 

Я только за то, чтобы модули соответствовали друг другу. Ставишь турбину, меняй поршневую. Причем качественно.

Вопросов не вызывает потому что шатуны не ломаются, и головки поршней не крошатся, по крайней мере у Вольво. )

 

Тебе то с твоим VM Motori можно вообще не париться, кстати, чья турбина стоит на 2,8?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...