Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.02.2014 в 05:16, vi63rus сказал:

Цепь не перескочит? )

Залил теперь NGN Profi

Какая цепь, там теперь ремень стоит, на второй ссылке видно.

Отключение двух цилиндров при неполной нагрузке, какие ощущения при езде.

Ссылка на сообщение
  07.02.2014 в 06:25, Tig66 сказал:

Какая цепь, там теперь ремень стоит, на второй ссылке видно.

Отключение двух цилиндров при неполной нагрузке, какие ощущения при езде.

Про цепь не я писал, отлистай на страничку назад, там говорили что моему двигателю пять лет и цепь и полный букет проблем.

Ощущений отключений никаких, т.к. в октавии эта функция отсутствует, а на гольфах отмечают только изменение громкости.

Ссылка на сообщение
  07.02.2014 в 10:32, vi63rus сказал:

Про цепь не я писал, отлистай на страничку назад, там говорили что моему двигателю пять лет и цепь и полный букет проблем.

Ощущений отключений никаких, т.к. в октавии эта функция отсутствует, а на гольфах отмечают только изменение громкости.

Мой любимый VW прекратил практику использования покупателей, заплативших свои кровные, в качестве бета тестеров?

Если это так то искренне рад за DasAuto:)

Надеюсь таких тем не будет

Основные проблемы двигателей 1.4 TSI

Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Ссылка на сообщение
  07.02.2014 в 14:31, drivers сказал:

вторая ссылка кривая ..

Вот прямая, в обоих смыслах, но пока сервер forum.tiguans.ru лежит.

 

Всё, заработал.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  19.12.2013 в 19:20, kolag сказал:

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

 

Honda отзывает гибридные Fit и Vezel из-за проблем с коробкой передач DCT

 

1332930.jpg

 

Выяснилось, что программное обеспечение фирменной коробки передач с двойным сцеплением DCT имеет недоработки. Отзыв затронет почти 71 тысячу компактвэнов Fit Hybrid и более 10 тысяч кроссоверов Vezel Hybrid.

 

Недоработки управляющей программы могут привести к тому, что автомобиль не будет ускоряться и даже не сдвинется с места из-за неспособности электроники автоматически переключать передачи. Кроме того, машина, стоящая на наклонной поверхности, может самопроизвольно откатиться назад.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Fit-Vezel-DCT-26917.html

Ссылка на сообщение

Интересно, а у итальянцев с их фирменными 6-ти ступенчатыми АКПП с двойным сцеплением такие проблемы были?

Ссылка на сообщение
  11.02.2014 в 16:29, Tig66 сказал:

Honda отзывает гибридные Fit и Vezel из-за проблем с коробкой передач DCT

 

 

Выяснилось, что программное обеспечение фирменной коробки передач с двойным сцеплением DCT имеет недоработки. Отзыв затронет почти 71 тысячу компактвэнов Fit Hybrid и более 10 тысяч кроссоверов Vezel Hybrid.

 

 

 

Ну что им всем неймётся?

Механика или простой гидравлический автомат - наше всё.

 

Зы. На картинке - уродец.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

почитав про DSG сделал вывод что это какой то сырец, эл плата гниет, теплообмен протекает и масло с антфризом мешается, ресурс мокрого сцепления короткий, сухого сцепления новой DSG чуть лучше. Пробуксовку в снежной каше или грязи DSG боятся больше автоматов. Все ради мягкого переключения передач и экономии топлива :) Бедны владельцы кто купил старую версию DSG, долго ли она у них продюжит?

Ссылка на сообщение
  12.02.2014 в 06:44, Serg77 сказал:

Есть рядом Jetta 5 215тык на DSG 6 все ок,и есть Passat B7 за 15тык три ремонта,кому как повезет.

В7 не на DSG7 случаем?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Все ради мягкого переключения передач и экономии топлива

Из-за этого и проблемы. Архитектура коробки (точнее всех коробок со сходным принципом работы, разработанным еще

в годы Второй Мировой) исключает плавные переключения, точнее это костыль, в попытке

обеспечить плавность. Не для этого она создана. Для спорта - прежде всего, где переключения жесткие, исключающие

пробуксовки диков, тем самым обеспечивается неразрывность передачи момента. Там подобных проблем нет. Т.е. коробас не для толчеи в пробках, а для езды.

Попытка достичь плавности на этих коробках + погоня за дешевизной в "гражданском" секторе породила много побочных эффектов,

которые мы и наблюдаем :)

Ссылка на сообщение

одному значит за 15тыс 3 ремонта, другому за 5000 все ок. А если они скажем гарантию прошли 100 тыс км, там что? Мне просто интересно как автолюбителю который берет машины от 100 тыс км и эксплуатирует до 500тыс км. Там за гранью есть те кому везет - или остаешься "кинутым" и делаешь ее каждые 30 тыс за свой счет?

 

Я конечно понимаю что все начинается с сырца, а потом со временем доводят до ума и агрегат становится почти вечным - думаю DSG так же будет. Японцы же тоже сначала варики делали не ахти, сейчас простой колхозный кашкай ездит не жужжит по нашим дорогам.

 

У меня автомат удачный в плане скорости реакции на педаль газа. Надежности 20 лет и 310 тыс км - все таки уже. Из них 225тыс по дорогам раши не жалея. Вот мне интересно - я кроме автомата что то такое же надежное могу купить. Хочется что бы как у вариатора стрелка тахометра у красной зоны и весь разгон без сброса оборотов и что бы 300-500 тыс ходило. Мягкость мне не нужна, не парит и автомат совершенно.

Ссылка на сообщение
  12.02.2014 в 11:28, torcon сказал:

одному значит за 15тыс 3 ремонта, другому за 5000 все ок. А если они скажем гарантию прошли 100 тыс км, там что? Мне просто интересно как автолюбителю который берет машины от 100 тыс км и эксплуатирует до 500тыс км. Там за гранью есть те кому везет - или остаешься "кинутым" и делаешь ее каждые 30 тыс за свой счет?

Гарантия на ДСГ сейчас 5 лет или 150 тык. И то только на сцепу и мехатроник, если я не ошибаюсь. Летят в большинстве случаев именно они. После гарантии все за счет владельца. Есть мысля, что ходимость ДСГ7 (она все-таки самая проблемная) зависит от крутящего момента: на авто с 200 Нм она выдерживает побольше, чем с 250Нм. Например, на Джеттах с 150 л.с. и 240Нм сцепа летит чуть ли не каждые 30 тык, а на 122 л.с. и 200Нм дохаживает и до 100. Но это по-любому лотерея. И если ВАГ немного доработал ДВС TSI (например, САХА вполне надежный), то с ДСГ мало что изменилось.

Именно поэтому я взял простой 6-ст. гидроавтомат и радуюсь мягким переключениям и достаточной отзывчивости при нажатии на акселератор.

 

Кстати, на Октавии А7 уже ставят атмосферник 1.6 серии ЕА211 с АКПП6!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...