Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


kam69

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@voka65, у меня знакомый лил в Ауди 80 после того как давление масла упало, на мое удивление лампочка давления перестала гореть, масло стал жрать меньше мотор, дыметь тоже стал меньше, 20 тыс он на ней проехал и продал.

 

Кстати эта "зараза" прочная очень и износостойкая, у нас после Хадо никто не береться точить блоки валы и т.д. говорят мол резцы летят.

Да,многие мотористы отказываются делать ремонт,как узнают об использовании хадо.Эта штука полезна перед продажей авто.

Ссылка на сообщение

мифы это всё ;)

Ну не знаю. Тоже слышал от знакомых про ругань токарей, типа : "Хадо заливал мать его...."

Личный опыт.

Лет этак ...ндцать назад, была Волга 3102. Подъизношенный двигатель. Аварийка не горела. Тогда сильно "болел" присадками. Несколько раз лил что то из Феномов, типа ОЛД ЧАП, Реагент 2000 и иже с ними, пишу по-памяти - пардон склероз. ;)

Когда пришло время капиталить, при промере коленвала "подковой", натягивая , но плотно следующий размер, приёмщик слегка охренел: "Первый раз вижу такое. Как ты ездил? Какой тут точить в размер. Через размер."

По виду, шейки коленвала были матовыми. Правда у меня точить не отказывались.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Тоже слышал от знакомых про ругань токарей, типа : "Хадо заливал мать его...."

Личный опыт.

Лет этак ...ндцать назад, была Волга 3102. Подъизношенный двигатель. Аварийка не горела. Тогда сильно "болел" присадками. Несколько раз лил что то из Феномов, типа ОЛД ЧАП, Реагент 2000 и иже с ними, пишу по-памяти - пардон склероз. ;)

Когда пришло время капиталить, при промере коленвала "подковой", натягивая , но плотно следующий размер, приёмщик слегка охренел: "Первый раз вижу такое. Как ты ездил? Какой тут точить в размер. Через размер."

По виду, шейки коленвала были матовыми. Правда у меня точить не отказывались.

:pardon: 3 раза прочел, но нифуя не догнал, :unknw: почему через размер?
Ссылка на сообщение

@kam69, обычный, стандартный ( он же STD в импортных) размер коленвала, т.е. ХХ,00 мм

При износе точится в 1-й ремонтный, т.е ХХ,00 и -0,25 мм, следующий -0,5 ну и т.д., пока позволяют вкладыши +0,25, +0,5 и т.д. Стандартный ремонтный шаг -0,25.

 

Пы.Сы, Мне точили вместо -0,25 сделали -0.5, т.е. через размер.Износ был офигенный, но почти всё работало.

 

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@kam69, обычный, стандартный ( он же STD в импортных) размер коленвала, т.е. ХХ,00 мм

При износе точится в 1-й ремонтный, т.е ХХ,00 и -0,25 мм, следующий -0,5 ну и т.д., пока позволяют вкладыши +0,25, +0,5 и т.д. Стандартный ремонтный шаг -0,25.

 

Пы.Сы, Мне точили вместо -0,25 сделали -0.5, т.е. через размер.Износ был офигенный, но почти всё работало.

konung, думаете или нужно думать, что присадки этому почти как то помогали?
Ссылка на сообщение

@urman, да я сам удивился, полгода назад послал со словами "Будет время проанализируйте че за махер?". Сегодня получил. Оказывается в нашей лабе - никто не забыт, ни что не забыто :D

Ссылка на сообщение

вопрос как оно реально работает/и какие минусы... UOA на нем будет?

Ссылка на сообщение

konung, думаете или нужно думать, что присадки этому почти как то помогали?

Чессно, незнаю. Но в свой Кариб, после 3102, тоже лил старых "друзей!" от Фенома и Реагента. Повторюсь, "болел" этим .

 

Так вот, при полукапиталке, 2.5 года назад, при установки вкладышей -05 и -03 (это не минус , тире) для коренных и шатунных, типа с максимальным наполненим - после сборки не мог провернуть коленвал. Только позже, с креплением маховика провернул от руки. Деньги, на коренные-шатунные потрачены зря - можно со 100% гарантией оставить старые.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.

Ссылка на сообщение

А в масле Xado оно есть или нет?

Формально заявляют,что да. Но и по анализам свежего и отработки-каких-то аномалий не выявлено. Думаю это маркетинговая замануха-в маслах

 

А какова физика этого процесса? И что происходит с хонировкой?

 

Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.

Где-то читал,что после развода с питером-стали тупо тальк добавлять.

Анализ показывает,что нет!

Ссылка на сообщение

Одним словом баян это все, для любителей капремонта мазями и прочей ересью, называется продлить агонию движку...:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...