Перейти к публикации

Электромобиль El Lada


Рекомендованные сообщения

Электромобиль El Lada в скором времени появится в салонах официальных дилеров, причем машина будет не просто выставляться в выставочном зале, но и станет доступной для тест-драйва. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание «АвтоСреда».

 

post-3824-0-79502700-1387806501_thumb.jpeg

 

Автомобиль El Lada был представлен в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Электрокар, созданный на базе дорестайлинговой «Калины», оснащается электромотором мощностью 60 кВт, который питается от аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Максимальная скорость – около 130 км/ч, до «сотни» El Lada разгоняется за 13 секунд. Запас хода электрокара составляет 150 км.

 

post-3824-0-05218200-1387806533_thumb.jpeg

 

О том, сколько будет стоить El Lada в розничной продаже, не сообщается. В настоящее время партия из 90 таких машин используется в качестве такси в Ставропольском крае. Кроме того, El Lada приобрел себе глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов — покупка обошлась в 1 млн 250 тыс. рублей.

 

Как вам такая смелая и амбициозная поделка автоваза? Цена конечно просто ахтунг :crazy:

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=44844

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

бредово пихать современную начинку в авто из прошлого века (лично у меня ассоциируется с опелем кадет 80-х годов)

Ссылка на сообщение

мертворожден - это в америке могут запустить, у нас все закончится не успев зародится - лобби.

 

Ладно вы новая калина уже не вчерашний век.

Ссылка на сообщение

Да! У ас они используются в Кисловодске в том числе. Два часа работают, восемь заряжаются, по словам местных водил. Короче такси для простоя. Хотя экология на курортах сегодня в почете. Может это и к лучшему.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за off, но если название "El Lada" сократить до "El..da", а затем набрать эти четыре буквы в русском алфавите, а затем зайте в википедию с вопросом что такое "елда", то ответ будет просто убийственным. И куда маркетологи смотрели? Ведь кроме как "елда" это автомобиль называть по другому не будут.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

кстати на электромобили пошлины обнулили, так что тесла вполне выравнивается со стоимостью крузака

Ссылка на сообщение

В нашем климате и без поддержки гос-ва, без зарядных станций и пунктов замены акков - они обречены. Машины на газу больше имеют шансов выжить. Экологичность электромобилей тоже под вопросом ввиду неэкологичности производства самой электроэнергии - приливных станций и гэс почти не строят, скорее всего вообще все что построено еще со времен ссср досталось, вся энергетика сидит на углеводородах - какие нафиг электромобили? Когда в каждом загородном доме будут стоять солнечные панели и ветряки с кучей всяких хитрых приблуд вроде отопления тепловыми насосами - тогда еще можно говорить о возможности использования электромобилей для людей с дневным пробегом 40-50 км. по трассе без пробок, а так этот электромобиль профанация, получить премию, отмыть бабок и не больше.

Ссылка на сообщение

@Abc, тесла в режиме тапкафпол проезжает 250км. в режиме пенсионера 400. В Условиях Москвы. Вполне нормально. Лично мне бы хватило за глаза, а электрозаправка даже у нас есть (одна :))) )

Ссылка на сообщение

До "елды" надо ещё додуматься, зато чтобы назвать российский автомобиль "Элладой" думать вообще не пришлось...

Изменено пользователем Shoewreck
Ссылка на сообщение

Так ведь нужно как то оправдывать инвестиции в развитие Российского автопрома, вот и придумали что то новенькое. Как говориться диковинка...:)

 

Зато какой кайфы получить на колеса 60кВт с нуля оборотов буквально, ни один ДВС на такое не способен... Конечно комфорт будет отменный, тут уже и шумка как раз кстати, точнее ее отсутствие.:))

Ссылка на сообщение

@Abc, тесла в режиме тапкафпол проезжает 250км. в режиме пенсионера 400. В Условиях Москвы. Вполне нормально. Лично мне бы хватило за глаза, а электрозаправка даже у нас есть (одна :))) )

Это она в техасе проезжает а в россии ты даже в средней полосе на ней заманаешься, при условии что у тебя дома установка по смене акка стоит и домашний вечно заряженый. Км. 150-180 при небольших заторах с нормальным обогревом салона + ближним светом, со скидкой на стоянку на морозе перед офисом думаю реально - не более. По пробкам и того меньше, впритык будет. Ну и стоит она - уж проще купить заводскую тачку на газу или битопливную, или приус какой - у нас нет льгот, там даже налог за нее обалденный насколько я слышал т.к. у нас от лошадей считают - не знаю изменили зак-во в отношении электромоторных или нет.

А 4 часа заправляться - это конечно круто, 2-3 таких купят и ваша заправка встанет. :))

Ссылка на сообщение

О Эллада, Зевс доволен :) Вот я так и не смог ни где найти какой же там аккумулятор используется, не по емкости в смысле а по наполнению :(

Ссылка на сообщение

@Shambler, АКБ скорее всего сборка из маленьких NiCa или NiMn батарей, ну может быть Литий поставили.

Ак это пол беды, главное контроллер управления батарейкой, с хреновастым контроллером батарейку угробить как два пальца об асфальт.

А такой набор из кучи батареек не дешевая штука.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...