Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шевроле тоже уже давно корейский:)

 

Да тот же круз, в топ комплектации под лям. Нету сейчас дешевых авто, если только не смотреть в сторону ваза, хотя и у них я бы не сказал что цены привлекательные.

Ссылка на сообщение

Корейцы конечно еще не обогнали по технологиям, но уже в одном шаге от этого - и потенциала у них больше, их уже как видите можно спокойно брать.

Назовите хоть одно корейское ноухау в автопроме!Их нет,моторы слизаны с японских vvti(toyota),акпп немецкие или японские.И с финансами там не так все хорошо.

 

откровенное троля ля... ооочень много положительных отзывов о корейской резине. Хотя чую, бесполезно вам это объяснять... шаблон в голове не тот

Хэнкук даже на новые VW ставят как стоковые шины.

Hankook оф.шинник DTM самая популярная гоночная серия в Германии,и цена потихоньку на них растет.

Ссылка на сообщение

Шевроле тоже уже давно корейский:)

 

Да тот же круз, в топ комплектации под лям. Нету сейчас дешевых авто, если только не смотреть в сторону ваза, хотя и у них я бы не сказал что цены привлекательные.

Kia cee'd sw в комплектации премиум с мотором 1.6 который ни фига не тянет, в общем просят за него 919 килорублей.

Если взять псевдополноприводные модели, то цены уже неприлично удваиваются.

Ссылка на сообщение

акпп немецкие или японские

сейчас их не ставят, раньше да были...

А теперь везде своя разработка - 6-ти ступки АКПП A6LF, A6GF, A6MF и жалоб на них нету вообще... может рано правда ещё ( с 2009 начали везде совать ) )))

 

 

 

Назовите хоть одно корейское ноухау в автопроме!

2,2 CRDi - чисто корейское ноухау. Фантастические ТТХ и расход на трассе 6 литров у 2-х тонного сорика.

 

Может назвать немецие ноухау ? Из-за которых цепи ГРМ рвет и задиры в 5 и 6 цилиндре на всягом гумне (зато высокотехнологичном :crazy:) типо 4,2 FSI

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

2,2 CRDi - чисто корейское ноухау. Фантастические ТТХ и расход в городе 6 литров у 2-х тонного сорика.

 

Может назвать немецие ноухау ? Из-за которых цепи ГРМ рвет и задиры в 5 и 6 цилиндре на всягом гумне (зато высокотехнологичном :crazy:) типо 4,2 FSI

Участник конфернции товарищ Губкин прекратите поясничать)))

Иначе я ваш пост перенесу на форум Сорика, а то там ни кто не в курсе о таком расходе, ребята постебутся хоть вдоволь. :crazy:

Ссылка на сообщение

Технологичность и надежность разные вещи, по любому немцы технологичнее да и всегда так было, но вот за счет высокой технологичности теряется надежность. Вон мне нравиться подход крайслера, сделали двиг хеми пол века назад и пихают его до сих пор без всяких мудреных технологий и чихали они на экологию и расход топлива, главное валит и не разваливается:))

Ссылка на сообщение

сейчас их не ставят, раньше да были...

А теперь везде своя разработка - 6-ти ступки АКПП A6LF, A6GF, A6MF и жалоб на них нету вообще... может рано правда ещё ( с 2009 начали везде совать ) )))

 

 

 

 

2,2 CRDi - чисто корейское ноухау. Фантастические ТТХ и расход в городе 6 литров у 2-х тонного сорика.

 

Может назвать немецие ноухау ? Из-за которых цепи ГРМ рвет и задиры в 5 и 6 цилиндре на всягом гумне (зато высокотехнологичном :crazy:) типо 4,2 FSI

Да нет там своих скорее куплена у кого-то акпп,а ноухау это какое-то запатентованное изобретение,что есть только у них,не просто 2.2crdi подобные моторы на мерсах с того века, например система впрыска,газораспределения,HEMI,3 клапана на цилиндр,что у них конкретно?А по поводу FSI,TFSI опять флуд из цикла подруга друга расказывала,нет нормального топлива не покупай!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

прекратите поясничать)))

описочка вышла ))))) 6 литров на трассе, 10 в городе :laugh::air_kiss:

в принципе тот же расход, что у 3,0 TDI на ауди и табурегах :laugh:

 

А по поводу FSI,TFSI опять флуд из цикла подруга друга расказывала

не, это абсолютно достоверные сведения от человека с ауди форума лично перебиравшим все эти движки.

Да и вот тут неплохо описано http://www.drive2.ru...ournal/2635164/

Но это офф... тут тема не про ломучих немцев :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

3.0tdi по городу 12л.на внедорожниках.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

3.0tdi по городу 12л.на внедорожниках.

А что вы прилично экономите на горючке, с учетом того, что хорошая соляра нынче дороже 98-го, плюс к тому установлена значительно более дорогостоящая и капризная топливная аппаратура?

Ссылка на сообщение

А что вы прилично экономите на горючке, с учетом того, что хорошая соляра нынче дороже 98-го, плюс к тому установлена значительно более дорогостоящая и капризная топливная аппаратура?

У меня мерс дизельный,а туарег бензин.Мерс 3.0cdi om642,средний расход 8.5-9л.Соляра у нас дешевле до 11грн,а 98 12-14грн,а 3.0л бензин средний расход 14л вот и считайте.А вот туарег жрет до 25л :crazy:

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Все же тему нужно было назвать "корея vs немцы vs японцы".:) Вот еслы бы от каждого взять самое лучшее и воплотить в едином автомобиле, то можно прийти практически к идеалу:) А так у одного что то лучше чем у другого, всегда же есть плюсы и минусы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...