Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

то есть мрущие за 15-40 тыщ амморты а W204 это фигня, потеющие фары на W204 и аудюхах - это фигня. Потеющие фары на аккордах это фигня. Но вот на корейцах это просто ужас как неправильно!

Тише,тише речь ведь о корейских авто,ну что за люди на корейских авто,ни какой это не ужас так качество как у всех.И если на немцах это редкость то на корее и японцах правило.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Я за Accent слышал,что мол с новья подстукивают там корейский производитель амортов.И потенее фар сейчас у знакомого на Elantra,бьется с диллером.

Ничего там не подстукивает с новья, 100-200тык стойки ходят, как ездить опять же. Старый акцент более не убиваемый чем новые поделки хундая кия, к сожелению. Особенно косяк у них вышел с многострадальной балкой на солярисах, но это вобще считай консервная банка, метал на центральной стойке прогибается пальцем :crazy: Более менее начинается с ай30 у хундая и сиида у киа. Если кому мало 1.6 то пускай смотрят в сторону церато с 2литровым движком.

Ссылка на сообщение

Это же чудо у америкосов, название только акцент комплектуется 6ступенчатым автоматом и GDI движками или дизелями. А солярис да, для нищебродов был изначально сделан, жалко что нашу стану так позиционируют и нет выбора.

Ссылка на сообщение

Тише,тише речь ведь о корейских авто,ну что за люди на корейских авто,ни какой это не ужас так качество как у всех.И если на немцах это редкость то на корее и японцах правило.

ну и на каких корейцах это правило? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ну и на каких корейцах это правило? :rolleyes:

Я же писал конкретно Elantra,поехал чел на сервис ему мол это нормально,не переживайте пришлось в Киев звонить там сказали,что эту проблему знают,надо ........ вообщем есть такая проблема с новыми авто,машина 13года.Я вот только не пойму,а чо тут такого?Ну поменяют производителя и изменят что-то ну и все!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Тише,тише речь ведь о корейских авто,ну что за люди на корейских авто,ни какой это не ужас так качество как у всех.И если на немцах это редкость то на корее и японцах правило.

 

 

Я же писал конкретно Elantra,поехал чел на сервис ему мол это нормально,не переживайте пришлось в Киев звонить там сказали,что эту проблему знают,надо ........ вообщем есть такая проблема с новыми авто,машина 13года.Я вот только не пойму,а чо тут такого?Ну поменяют производителя и изменят что-то ну и все!

 

 

ты сам себе противоречишь. Ты пишешь, что на корейцах и японках это правило.. и приводишь в пример одну элантру... и че???

а то, что A4 потеют фары (с новья), Touareg потеют фары , A6 C6 потеют фары и это первые ссылки из гугла. Про киа гугл говорит о проблемах запотевания на рио и сиидах. Чето ровным счетом столько же моделей, сколько у немцев. так стоит ли писать ерунду про "на корее правило"??

Ссылка на сообщение

Вот ты гонииишь... Q7 от 2,7 ляма, сорик - от 1,2. Мохаве от 1,7. :laugh:

Дак комплектацию тоже учитывать надо Q7 в стоке, напичкан допами, примерно как Мохав в топе, вот те и сравнение. :vava:

Ссылка на сообщение

примерно как Мохав в топе

Корейцы в премиум-сегменте обычно на мелочах не экономят, думаю в самом дешевом мохаве всё уже есть ))

Да и дешевые сиды обычно берут из-за всяких допов, которых нет в немцах/японцах (по умолчанию)

Ссылка на сообщение

Ладно :rolleyes: пишешь Мохав в стоке от 1.7.

А Венза от 1.5., выглядит куда более презентабельней за меньшие деньги, да и вообще Венза это беспроблемный авто, к тому же на вторичном рынке куда более предпочтителен, чем всякие тама Сорики, Мохавчики. :crazy:

Ссылка на сообщение

ты сам себе противоречишь. Ты пишешь, что на корейцах и японках это правило.. и приводишь в пример одну элантру... и че???

а то, что A4 потеют фары (с новья), Touareg потеют фары , A6 C6 потеют фары и это первые ссылки из гугла. Про киа гугл говорит о проблемах запотевания на рио и сиидах. Чето ровным счетом столько же моделей, сколько у немцев. так стоит ли писать ерунду про "на корее правило"??

Ты чего такой негативный?Нужен ты мне,чтоб тебя обманывать или еще что-то.Я пишу то что вижу,а не гуглю как некоторые...У меня и ауди были и тур есть и мерседес и не чего не потеет,а вообще причем тут фары к автомобилям?Если для немцев фары делает Hella причем тут автопроизводитель?Бред какой-то!!!

Ссылка на сообщение

Ты чего такой негативный?Нужен ты мне,чтоб тебя обманывать или еще что-то.Я пишу то что вижу,а не гуглю как некоторые...У меня и ауди были и тур есть и мерседес и не чего не потеет,а вообще причем тут фары к автомобилям?Если для немцев фары делает Hella причем тут автопроизводитель?Бред какой-то!!!

ну не я же написал, что на корейцах запотевание фар это норма ))))

Ссылка на сообщение

ну не я же написал, что на корейцах запотевание фар это норма ))))

Ну ты даешь,подумай фары такой геометрии сами по себе уязвимы,на bmw e-60 7-8лет тоже потеют.Я просто написал,то что мне сказал хозяин elantra,что это у них проблема.Так,что теперь машину не покупать? :wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...