Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За сколько купил своего хайлюкса? (кстати почему произносишь хайлакс? его так правильно называть что ли?)

HiLux

 

lux

- lʌks/лакс

 

luxe

- luks/люкс

Ссылка на сообщение
Очнется пусть тот, кто путает схожести в платформах с классами. GS нет места в классе с Crown, так как находится в классе Е.

 

 

 

Crown с двигателем 2.5 литра с колесной базой и размерами Е в F классе?

не путай прежний GS160 Аристо 160 которая стояла ниже Crown 170.

Аристо 160 умерла вместе с GS160, и следущая платформа GS190 и Crown 200 это одна платформа и одно позиционирование Е.

в краун даже если елочку повесишь в нем, в F он не перепрыгнет никак, ни габаритами/базой ни оснащением в полноценные европейский F.

японские автомобили просто настолько раздроблены что границы между ними размыты...

 

Вещи не стоит путать рассуждениями о связи LS и Celsior, когда речь о том, что LS и Crown в одном классе F.

LS и Celsior одна машина, соответсвенно Celsior c Crown никак не одноклассники

 

 

artisan_spirits_toyota_celsior_1.jpg

lexus-ls430-gscn4866.jpg

 

 

Хорошо. Значит в США производили и правый руль для Японии. Повторюсь, это машина для американского рынка, в первую очередь и в Японию она экспортировалась из США. Поэтому неважно где там руль. Машины одинаковые.Ты кстати тоже говорил,что машины одинаковые.

место производства легко определяется по буквам вина...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Crown с двигателем 2.5 литра с колесной базой и размерами Е в F классе?

Многие островные машины компактнее своих же экспортируемых вариантов, и у крауна разные варианты двигателей и размеров, кому побольше - маджеста вполне, и по размерам типичный F.

 

LS и Celsior одна машина, соответсвенно Celsior c Crown никак не одноклассники

То, что LS и Celsior "одна машина", нисколько не мешает ей находиться в одном классе с Crown.
Ссылка на сообщение

Да хватит смешивать дурацкую внутреннюю японскую и европейскую классификацию классов! Их японский "малый" F класс в мире никого не волнует! и крауну в нормальном F нет места, это европейский Е, дальнейшее обсуждение из за очевидности ситуации просто бессмысленно, пусть япы тешат себя на острове самозначимостью записывая в F хоть короллу... Единственный ЛР японский седан в европейском F - LS , из пр древний центури

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Островная классификация не дурацкая, просто со своей спецификой, с учетом которой вполне вписывается в общепринятую. И тут изначально не смешивание, а высказывание о месте Авалона в классе Е, в отличие от Камри.

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Корейские автомобили признали более надежными, чем японские.

Американские эксперты составили рейтинг самых качественных новых автомобилей.

Стали известны самые надежные новые автомобили. Соответствующий рейтинг уже в 29 раз составило американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates.

По традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. Эксперты рассматривали только те машины, которые были приобретены в период с февраля по май 2015 года. На основании отзывов автомобилистов был составлен индекс, учитывающий количество неисправностей на 100 автомобилей. Всего в исследовании приняло участие свыше 84 000 человек.

Как оказалось, наиболее впечатляющие результаты по улучшению качества показали корейские компании – Kia и Hyundai. У автомобилей данных марок было зафиксировано менее 100 поломок на 100 автомобилей, они попали в десятку самых надежных и обогнали при этом некоторые премиальные бренды -– Infiniti, BMW, Lincoln и Lexus.

Японские автомобили, по результатам 2015 года, напротив, стали менее надежными. Впервые средний показатель неисправностей для японских машин составил 114 дефектов на 100 автомобилей, что даже слегка выше, чем у машин европейских брендов (113 неисправностей).

Эксперты уже поспешили назвать данную перемену мест настоящей вехой в автоиндустрии. «Это – настоящая революция в вопросах качества. Долгое время японские автомобили считались настоящим эталоном в вопросах качества. Сейчас «европейцы» и «корейцы» обошли японские марки – и такого мы не видели очень давно», — заявила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс.

https://auto.mail.ru/article/55858-koreiskie_avtomobili_priznali_bolee_nadezhnymi_chem_yaponskie/

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

...

Как оказалось, наиболее впечатляющие результаты по улучшению качества показали корейские компании – Kia и Hyundai. У автомобилей данных марок было зафиксировано менее 100 поломок на 100 автомобилей, они попали в десятку самых надежных и обогнали при этом некоторые премиальные бренды -– Infiniti, BMW, Lincoln и Lexus.

Японские автомобили, по результатам 2015 года, напротив, стали менее надежными...

https://auto.mail.ru/article/55858-koreiskie_avtomobili_priznali_bolee_nadezhnymi_chem_yaponskie/

 

Вода на киселе.

Автомобиль это не только доли процентов неисправностей на сотню. Это в первую очередь ваша безопасность.

Ссылка на сообщение

Вода на киселе.

Автомобиль это не только доли процентов неисправностей на сотню. Это в первую очередь ваша безопасность.

А корейские авто что не безопасны чтоли? Также как и все известные авто производители проходят официальные тесты Euro NCAP и не последние места по безопасности там занимают.

К примеру вот мой Kia Sportage, 5 звезд, видимо они считают что это довольно безопасный автомобиль.

Ссылка на сообщение

А корейские авто что не безопасны чтоли? Также как и все известные авто производители проходят официальные тесты Euro NCAP и не последние места по безопасности там занимают.

К примеру вот мой Kia Sportage, 5 звезд, видимо они считают что это довольно безопасный автомобиль.

Я не об этом сказал.

Вот кстати товарищ на Х Гетц получил в лоб от ФВ Гольф. Скорости были приемлимые, никто сильно не пострадал кроме Гетц. Он честно заступился за своих. Передок всмятку, но салон целенький.

 

Я о том что все эти проценты неисправностей то же самое что и смерти людей от потребления пальмового масла. Трудноуловимы и практически недоказуемы. Поэтому ложь преобадает.

 

Главное о чем мы должны на дорогах это о нашей безопасности и безопасности окружающих. А то что дилел или еще кто аффилированный сбрехнул, это пустое

Ссылка на сообщение

попросили меня нижние передние рычаги на Мазда 6 купить

Залез в экзист и ....

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-300L

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-350L

Соглашусь, что цены на запчасти какие то невменяемые у мазды. Как в магазине fix price, все по 20 тыр только.

Ссылка на сообщение

@dert0n, :D Я думал ты уже не ответишь. Наверное месяца два три прошло :)

 

То что я вижу на фото - ровный пол - это самоделка какая то? Ты эти доски с собой в кузове возишь?

Ссылка на сообщение

Да я тут организовал два мероприятия. Женился и умотал в медовый месяц в покатушку с женой куда подальше. Вот только отдуплился обратно. :laugh:

 

По сути, там 2 части:

1. рундук, который ставится вместо задних сидений (да, да у нас почти 6ти метровая двухместная шаланда :laugh: ).

2. Набор стоек и раскладные полки, которые при передвижении убираются в сам рундук.

Вот тут вот фоток много:

http://www.drive2.ru/l/6245903/

 

По времени сбора/разбора сопоставимо с палаткой в сухом климате. Если на улице грязь, снег, ураган, то время разбора машины не увеличивается, а палатки... :crazy:

 

Самый экстрим пожалуй на данный момент был на высоте 2900 метров встали где-то в горах на склоне на камнях. Снаружи было около нуля и шквальный ветер, а у нас внутри + 25 и вкусная дынька :yahoo: А какой вид на рассвете... мммм не передаваемо!

 

В общем я в палатку не вернусь! Предпочитаю единяться с природой в течение дня, но не ночью.

Ссылка на сообщение

@dert0n, класно придумано конечно, но меня все равно терзает сомнение что собирать эту полку по времени затратно, особенно когда выпил ночью - как обычно спохватившись в последний момент. Ну и возить ведь надо, а там лодка, мотор и всякая фигня в кузове, еще и эти доски-железки.

 

Но все равно спасибо это некий выход из положения. Я думал в пикапе вообще никак нельзя поспать - оказывается можно и с комфортом :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...