Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, за одинаковые деньги я бы рублем проголосовал за Тойоту, но посмотрел бы еще в сторону транспортного налога и расхода бенза и уж потом определялся. Как то вот хочу Тойоту, но РАВ4 багажник маловат (какая то уж совсем бабская стала), Хайлендер что-то уж сильно большой мне кажется, да и налог великоват.

Ссылка на сообщение

@igork, с вариаторами что у Икстрейлов, как дела обстоят?

Кто как эксплуатирует и обслуживает, тот такой результат и имеет. Вариатор не для говен, но на дачу, на природу, в лёгкий offroad на нём можно выезжать спокойно. Была отзывная по перепрошивке программы. Отзывных по замене железок у вариатора не было. Вообще вариаторов у X-Trail может быть два - CVT и MCVT(с лепестками для ручного переключения скоростей). Некоторые, пересев с других машин, замечают особенности, другие не замечают. . Что не нравится конкретно, ответить затрудняются. Есть экземпляр, проехавший уже более 500000км и в ремонт не собирается. Не секрет, ведь по большей мере пишут те, у которых что-то стряслось или что-то не нравится. В основном не довольны каким-то "хрюком", который некоторые слышат, некоторые не слышат, но который на эксплуатационные характеристики не сказывается. Думаю, что в ветках по AT тоже есть негатив. Статистику попозже сообщу.

 

И вообще по надежности узлов и агрегатов, болячки...

Верить ОД нужно с известной осторожностью, но будучи на ТО, слесаря говорили, что из автомобилей NISSAN это один из самых неломучих агрегатов.

Из всех болячек, наиболее всего муссируется ржавчина под хромированной накладкой на пятой двери. Но к болезни это отнести нельзя, поскольку у подавляющего большинства этой проблемы нет. Из всех проданных X-Trail в Перми, с этой проблемой обратились, по-моему, только двое. Лечится просто. На форумах их конечно больше, т.к. со всей страны пишут, но в процентном отношении к участникам форума их не много.

Мало обсуждается, но есть проблема лобового стекла. Ввиду малого угла наклона больше вероятность быть треснутым от летящих камней. Опять же пишут те, кто словил камень.

 

Есть что сказать по теме: Как изменился Икстрейл после начала сборки в России. Более интересует что стало хуже в нем, именно из-за российской сборки.

В 2013г. российское сборочное отделение NISSAN было признано лучшим, по-моему, среди всех европейских отделений. Проблем из-за российской сборки нет, поскольку уровень локализации невысокий. Многие, владевшие японским X-Trail, разницы в сборке не видят или российскую считают лучше. Во всяком случае на форумах нет ни одной темы, посвящённой этому вопросу.

 

Топ 10 проблем сделаю чуть позже.

Ссылка на сообщение

@igork, знакомый у меня работал в сервисе Ниссан (у нас в деревне), он что то говорил про подвеску (типа что то там часто накрывается и менять много надо). С ней как дела обстоят?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

А вы про вариаторы хонды забываете когда говорите что ниссановские вариаторы лучшие?

Вот чьим бы варикам я слепо доверял, хотя и ниссановские верю что хорошие, на кашкаях служат действительно.

Ссылка на сообщение

На Кашкаях и Трейлах вариаторы одинаковые. По подвеске. Три года уже читаю профильные форумы и единственное словосочетание, которое вспоминиется - это втулки стабилизатора, по-моему. Но вроде как стоят не дорого. О гранатах, приводах, пружинах даже не слышал. Упоминались ступичные подшипники, правда. Кто-то упоминал опоры двигателя, мол при торможении какой-то звук появился, наверно они. Но в основном народ живо интересуется как правильно поменять тормозные колодки и какие лучше поставить.

 

Лично я вижу серьёзный недостаток, так это то, что в -30гр. начинают запотевать и леденеть задние пассажирские стёкла, а задним пассажирам прохладно на трассе при скорости выше 110км/ч и температуре -30гр. и ниже. Но пишут, что в этом случае климат-контроль нужно ставить в режим "Авто" и температуру градусов 22, а не так как делают все - печь на полную, вентилятор на полную. Надо попробовать. Всё-таки самый большой объём в своём классе сказывается.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Legion777, читай внимательно, а не выдёргивай фразы из контекста. Я писал: "Нет ни одной темы, посвящёной тому, что российская сборка хуже японской".

А указанные тобой темы есть на каждом форуме по каждому авто. Назови в указанных тобой темах какую-то массовую и дорогую болезнь. Обсудим.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Статистика (форумная) поломок:

 

http://x-trail-club....%82%D0%B8%D0%B8

 

 

 

 

 

Многие российскую считают лучше. на форумах нет ни одной темы, посвящённой этому вопросу.

igork Что, где и откуда "выдернуто"? Обозначен и показан смысл высказывания, а оверквотинг (излишнее цитирование) - баг на любом форуме.

 

Общий список проблем, волнующих Трейловодов Т31:

 

http://x-trail-club....-vypusk-s-iiun/

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Аж целых 10 страниц обсуждения накопилось с 17.09.2009 Назови хоть одну массовую из них.

 

Общий список проблем, волнующих Трейловодов Т31:

http://x-trail-club.ru/forums/forum/11-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniia-on-zhe-t31-on-zhe-kh2-vypusk-s-iiun/

10 тем, обсуждаемых сегодня в этой ветке и кол-во страниц обсуждения каждой из них.

Снимок 2 темы волнующие трейловодов..PNG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

igork Я заметил одну вещь, что дольше и беспроблемнее техника живёт в рках "ботаника", который не сидит на форумах, не знает "знатоков", а просто скрупулёзно выполняет предписания производителя. В мануале производитель описывает абсолютно всё - условия эксплуатации, соответственно и сроки обслуживания и жидкости - расходники и т.п. То есть не занимается экспериментами и "исследованиями", которые производитель давно уже провёл, истратив на это не один десяток "зелёных лимонов".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

А вы про вариаторы хонды забываете когда говорите что ниссановские вариаторы лучшие?

Вот чьим бы варикам я слепо доверял

А чо забывать-то, если предположить, что ниссановские (пионеры массового внедрения) вариаторы не лучшие, то уж лучше хондовских наверняка. И не забывается также распространенное мнение о причине лидерства по угонам хонды фит.
Ссылка на сообщение

... а просто скрупулёзно выполняет предписания производителя...

+100. И это ключевая фраза. Именно скурпулёзно с чтением не только "Руководства по эксплуатации", но и "Гарантийной книжки", где подробно расписаны регламентные работы при различных условиях эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение

@fromin, да не важно кто первый подошел к вариатору, важно кто подошел и как подошел ;) А вообще как бы Subaru в Японии начала историю вариаторов никак не ниссан.

 

In the late 1980's Subaru launched a car called Justy in Tokyo with a continuously variable transmission which was electronically controlled which was made by Fuji heavy industries which owned Subaru back then. The justy was the first production car in USA to offer the CVT Transmission. Although the car didn't make much success Subaru continued to use the CVT Transmission.

 

In Early 1990's Nissan introduced CVT to their Nissan March which had the same principles as the Subaru Justy CVT Transmission. Nissan designed it's on CVT Transmission which was designed to handle more torque and also had a torque converter. In 2006 Nissan Designed a CVT Transmission to match their 3.5L V6 Engine that was mostly found on the Nissan altima. Nissan to date has the most success with CVT.

Ссылка на сообщение

torcon Видимо невнимательно прочитал:

если предположить, что ниссановские (пионеры массового внедрения)

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

На Nissan X-Trail стоит вариатор Jatco, который также ставят на авто Mitsubishi, DaimlerChrysler, PSA...

зы: особых косяков коробок не на Ниссанах тоже не замечено, по крайней мере на мицубиши на профильных форумах

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...