Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Toyota Fortuner и есть пикап переделанный во внедорожник.

С мотором (2.7) слабее Ниссан Х-Трейл, и по сравнению с ним же очень бедно оборудован, но превосходит весом и стоимостью. С мотором 3.5, стоимость от 2.1млн., но "начинка" всё равно далека от того же Ниссан Х-Трейл. "В чём сила брат"? (с).

 

Toyota LC Prado 4 литра быстрее моего каррена стартует как даст всеми четырьмя

На льду?

Ссылка на сообщение

@Legion777, на асфальте! Пусть он две тонны, но 4 литровый двигатель имеет крутящий момент очуменный, да еще 4wd. Я пока разбуксуюсь своим передком он сместа сорвался и уже ушел. Хорошая машина, колеса большие едешь ямки вообще не замечаешь, шли по трассе Ауди А8 160кмч нас обогнала мы за ней, потом дорога поплохела ауди сбавила до 100, мы дальше так же 160 не замечая особой тряски... Хотя у А8 безусловно подвеска проглатывающая, но вот надежность ее по такой дороге... А этому кукурузеру все пофиг его подними на подьемнике, там любая деталь подвески в два три раза толще чем в легковой машине. Вечный...

 

Внешне он только тоже безликий, проедет даже глаз никто не бросит на него. В салоне в максималке мне понравился, видно что не дешевка. А внешне скука.

Ссылка на сообщение

@torcon, фигА а не страшно было на прадике лететь 160? а если че выскочит, с таким центром тяжести и весом перевернется же нахрен

Ссылка на сообщение

А этому кукурузеру все пофиг его подними на подьемнике, там любая деталь подвески в два три раза толще чем в легковой машине. Вечный...

 

 

 

Подвеску убили за одно лето в Тверской обл. (строительство коттедж поселков) Ремонт выскочил в 540 000 с копейками. Машинке полтора года

Ссылка на сообщение

@DIman, так вот в том и дело что не страшно, не ощущаешь шума, скорости, тряски, высокая посадка оптически уменьшает скорость за окном, на моей каррене так 80км.ч выглядят как у него 160 - полное спокойствие, только мозгами понимаешь что это нефига не супра и чуть что, резко руль влево, резко руль в право, у неопытного водителя превратиться в 4-5 переворотов вокруг себя.

 

На трассе вообще сейчас на любом транспортном средстве страшно если честно, вон у меня знакомый повез детей на 14ой на новый год к бабушке. Девка на калдине выехала на встречку столкнулась с матизом и в него полетела. 14ка - пополам развалилась (покупайте наши машины). Он труп, дочь младшая труп, дочь старшая тяжелая (не знаю выжила нет).

 

Вот и думаешь уже - надо джипа брать для безопасности, все таки меньше шансов в фарш превратится по вине какой нибудь блондинки. Страшно ездить..

 

@Товарищ Жуков, да конечно убили :)

Ссылка на сообщение

Вот и думаешь уже - надо джипа брать для безопасности, все таки меньше шансов в фарш превратится по вине какой нибудь блондинки. Страшно ездить..

+100 безопасность - наше всё! У кого больше масса, тот и выживет ))

Ссылка на сообщение

, вот и я думаю, пофиг что жрет больше, на похоронах про деньги не вспоминают...

Ссылка на сообщение

 

 

@Товарищ Жуков, да конечно убили :)

 

Да я тебе точно говорю - убили!

А Прадика вообще излохматили, так, что живого места нету. Его потом наш водила себе выкупил, говорит подшаманю и на продажу в регион.

 

Это вообще (мое мнение не навязываю) женские городские пукалки, пузотерок на трамвайных путях пугать.

Ссылка на сообщение

@DIman, так вот в том и дело что не страшно, не ощущаешь шума, скорости, тряски, высокая посадка оптически уменьшает скорость за окном, на моей каррене так 80км.ч выглядят как у него 160 - полное спокойствие, только мозгами понимаешь что это нефига не супра и чуть что, резко руль влево, резко руль в право, у неопытного водителя превратиться в 4-5 переворотов вокруг себя.

 

На трассе вообще сейчас на любом транспортном средстве страшно если честно, вон у меня знакомый повез детей на 14ой на новый год к бабушке. Девка на калдине выехала на встречку столкнулась с матизом и в него полетела. 14ка - пополам развалилась (покупайте наши машины). Он труп, дочь младшая труп, дочь старшая тяжелая (не знаю выжила нет).

 

Вот и думаешь уже - надо джипа брать для безопасности, все таки меньше шансов в фарш превратится по вине какой нибудь блондинки. Страшно ездить..

 

@Товарищ Жуков, да конечно убили :)

ну хз, просто я как то видел, как прадо резко в поворот входил, было ощущение, что еще чуть чуть и он уши сделает.. крен ужосающий..

а 14, как и 15, это жесть, был свидетелем дтп приора vs 15шка, столкнулись не слабо - в пятнашке пол машины нету, у приоры стрельнули подхули и перед замят до половины капота

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Legion777, на асфальте! Я пока разбуксуюсь он уже ушел.

Видимо от мотора Каррен осталось название и покрышки никудышные.

 

у него 160 - полное спокойствие

Прадо на такой скорости - неуправляем. Он после 120 км.ч уже неуправляемый... А прочность ходовой - выше всяких похвал. Убить её - талант надо иметь или огромное желание.

Ссылка на сообщение

@torcon, фигА а не страшно было на прадике лететь 160? а если че выскочит, с таким центром тяжести и весом перевернется же нахрен

 

На 120-м ездил до 165 по М4, далее сыкотно, парус все-таки

Ссылка на сообщение

На 120-м ездил до 165, далее сыкотно

для 4.0 паспортная "максималка" - 180 км\ч. А у 2.7 - 170. Куда "далее" то?

Ссылка на сообщение

для 4.0 паспортная "максималка" - 180 км\ч. А у 2.7 - 170. Куда "далее" то?

 

2.7 - это только по городу, без обгонов.

На 4.0 хоть обогнать можно на трассе фуру спокойно

ИМХО

Ссылка на сообщение

На 4.0 хоть обогнать можно на трассе фуру

Перед 4.0 был 3.4 - весьма зачётный мотор.

Ссылка на сообщение

да ничего там не страшно у него TEMS пневмо подвеска нормально идет. Про убийство подвески за такое короткое время это сказки - даже если специально, я просто тему не хочу развивать - надоело с каждой сказанной глупостью на форуме спорить. Конечно в повороте на скорости это не его стихия, но больше всего - если вдруг что то - лосиный тест не его стихия как и все что с высоким центром тяжести. А если за рулем неопытный вообще раскачать туда сюда как два пальца об асфальт. Но я и не собираюсь на такой машине выше 120 гонять, надо понимать на чем ездишь.

 

@Legion777, ты видась сосвсем не понимаешь что такое передний привод 140лс 2 литра с автоматом, против 4 литров полный привод. :) Любая каррен даже на палке, даже новая, с самым мощьным 3s-ge соснет у него на старте и серьезно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...