Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот честно, после 14 лет на тойоте которой уже 20, на х?:ю я вертел все обвинения в ее сторону... Кроме реле отвечающего за поворотники, подклинивающего стартера, внутренней гранаты, так я ничего и не увидел за эти долгие годы. За других тойотоводов говорить не буду - каждый сам за себя знает. И басни про соседей друзей по работе перевранные 10 раз - по принципу от страха глаза велики, тоже вспоминать не буду. Даже если ниссан субару мазда выше классом будет по одной цене продаваться я возьму тойоту, потому что это тойота.

Если честно, сравнил ты теплое с мягким - то что 20 лет назад выпускалось и то что сейчас продается. Сейчас нет настолько ремонтопригодных и живучих авто в принципе, если только старая модель типа гелика осталась до наших дней без изменений, китайско-малазийская проводка, дышащие наладан кузова, раздутые движки с эко-приблудами что сосут из владельцев деньги на обслуживании и все четко расчитано чтобы хватало ровно на срок службы а потом начинало адски парить мозг - вот твоя тоета и все остальные новоделы что из себя представляют. Гарантия? Да это пшик в глаза покупателю, рекламный ход и не более. Вот человек как парил себе мозг из-за тоеты которую то-ли при доставке утопили чуток, то-ли с затопленых складов во время цунами поставили топливную аппаратуру - всем диллерам и представительствам было глубоко по**р.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/journal/

Ссылка на сообщение

@Abc, тут еще надо учитывать удачные/неудачные модели. но в общем и целом тоёта и щас производит машины без всяких технических изысков, поэтому ломаться там особо нечему..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Почитал с интересом, но нового для себя не узнал. Уже года так два-три действует практика дилеров на "дополнительный" заработок в виде самостоятельной покупки и последующей продажи автомобилей. То есть продавать авто в обход производителя. Пользуясь статусом ОД, закупается авто ниже входной цены от производителя, но очень популярной модели, чтобы была продана очень быстро.

Уверен на 99,99%, что эта Королла привезена либо из Европы после потопа, либо Японии (хотя правительство Японии обещало не выпускать за пределы страны "утопленников"). Но не суть. Короче проблемный, выбракованный автомобиль был ввезён, "подшаманен" и продан. То, что топливная система пришла в негодность, говорит о долгом простое автомобиля без топлива и запуска двигателя - "шаманили", что и дало такие повреждения - последствия.

Ссылка на сообщение

Abc опять плодит сказки желтой прессы от людей которые любят взорвать бурю в стакане :D Как помню его приход когда он мне в аргументы приводил статьи За рулем, так ничего и не поменялось :)

Ссылка на сообщение

Почитал с интересом, но нового для себя не узнал. Уже года так два-три действует практика дилеров на "дополнительный" заработок в виде самостоятельной покупки и последующей продажи автомобилей. То есть продавать авто в обход производителя. Пользуясь статусом ОД, закупается авто ниже входной цены от производителя, но очень популярной модели, чтобы была продана очень быстро.

Уверен на 99,99%, что эта Королла привезена либо из Европы после потопа, либо Японии (хотя правительство Японии обещало не выпускать за пределы страны "утопленников"). Но не суть. Короче проблемный, выбракованный автомобиль был ввезён, "подшаманен" и продан. То, что топливная система пришла в негодность, говорит о долгом простое автомобиля без топлива и запуска двигателя - "шаманили", что и дало такие повреждения - последствия.

Врят-ли дело обстоит так как вы описали, т.к. было несколько экспертиз, вы имеете в виду утопленные авто на стоянках готовых машин (к слову уверен что по VIN-у авто элементарно пробивается как уничтоженное в данном случае, если тоета выпустила такую в продажу - что-ж, это был-бы повод еще поднять вопрос об их нечистоплотности помимо наплевательского отношения к своим клиентам как было в данном случае) а такие легко вычисляются даже самим владельцем, я уже не говорю при 2 экспертизы которые не увидели данного факта - все-таки сомневаюсь что 2 подряд эксперта оказались полными профанами. Скорее подтоплению поддался склад с а/з/ч, а их не уничтожили а пустили в пр-во, или залили на этапе транспортировки но это мне сильно сомнительно, хотя конечно если их для погрузки-разгрузки загоняют эти 20 метров своим ходом - не исключаю факт мошенничества со стороны обсл. персонала, долили морской воды до уровня. :laugh:

Abc опять плодит сказки желтой прессы от людей которые любят взорвать бурю в стакане :D Как помню его приход когда он мне в аргументы приводил статьи За рулем, так ничего и не поменялось :)

Прячь голову в песок если тебе так жить проще, забей, я на тебя забил и не обращаю внимания. ;) Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Врят-ли дело обстоит так, т.к. было несколько экспертиз, уверен по VIN-у авто элементарно пробивается как уничтоженное, сомневаюсь что 2 подряд эксперта оказались полными профанами.

1. Перед экспертами не ставилась задача найти криминал происхождения автомобиля.

2. Авто могло пострадать на складе (стоянке) ОД в Европе. Получена страховка и продана СК по цене 1 руб\кг.

 

3. ОД чтобы скрыть происхождение авто - "потратился" на экспертов. Иначе ему "каюк", т.к. ни при каком раскладе Тойота не выпустит в продажу "утопленника" официальным каналом, тем более с явными дефектами! Да и ОД никогда не заплатит за такой автомобиль - вернёт производителю и всех дел. А тут - упирается до последнего, лишь бы не довести до гарантийного случая, иначе всё всплывёт и "привет" дилерству + санкции от производителя и "дело" о мошенничестве в особо крупном размере. Тойота такой случай не даст "замолчать" - по судам затаскает..

 

П.С. В любом случае - авто не дилерской поставки от Тойоты!

 

 

Ссылка на сообщение

@Vitek74, отправлено в разногласия - и давайте уже без мата с точками (вроде как и не прокатывает под мат) и без переходов, ну пожалуйста

 

ЗЫ и не объединяйте в одно сообщение и разногласия и по теме, не дело это (ни туда ни сюда)

Ссылка на сообщение

П.С. Ниссан Патрол (NEW) в "топе" дешевле Крузака 200 в базе, уже одно это о многом говорит...

 

просто не все знают о болезнях ниссановского V8-5.6.

А в обновленном ТЛК 200 стоит лексусовский смол блок V8-4.6

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

abc

дышащие наладан кузова, раздутые движки с эко-приблудами что сосут из владельцев деньги на обслуживании и все четко расчитано чтобы хватало ровно на срок службы а потом начинало адски парить мозг - вот твоя тоета и все остальные новоделы что из себя представляют. Гарантия? Да это пшик в глаза покупателю, рекламный ход и не более

 

очень хорошо что вы заговорили об этом, и хотелось бы отметить что кузова стали прочнее, безопаснее и легче. Моторы не доставляют неудобств при правильной и умелой эксплуатации. Abc c чем сравнивать нынешние моторы? возьмем например 1.6vw и новый 1.2 tsi, чем новый мотор хуже? Он экологичней, экономичней намного, легче, мощней и тяговитей. ресурс 150тыс км смущает? да сколько он топлива сэкономит, легче либо контрактный заказать, либо к тому времени сменить авто.

прикинем: экономия топлива в городе 2 литра на 100км, на 150ткм=3000л=96000р(по нынешним ценам 95 без учета удорожания)....

нет спасибо, я выберу более экономичный вариант с надуманными фобиями и боязнями чем проверенный временем огнем и медными трубами динозавра с конским расходом, ресурсом 500тыс который нах ненужен для городского жителя с пробегом в год до 50ткм

гарантия работает, у skoda по крайней мере

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Очередная порция жертв рекламы? Да ты возми, сам поймешь что лучше у шкоды - старый неэкологичный 1.6-1.8 от вага или новый маломерок раздутый с цепью и натяжителями которые на 60-70 тыс. кирдык у тебя придет, с модной dsg с которой глаз да шлаз нужен взамен старого и тупого, но безотказного гидротрансформатора. Ты просто ездишь относительно безгеморойно на 99 и даже не подозреваешь сколько тебе придется вложить при пробеге скажем в 200 тыс. в этот на соплях собраный новодел за тот-же срок пробега. Возьми короче, возьми, пока сам не вступишь в современность не дойдет, а вот когда будешь сс*ть на передаче лишний раз оставить - дойдет через свою шкуру, по-другому тут не получится похоже, надо свои грабли пройти. :laugh:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

вот честно, после 14 лет на тойоте которой уже 20, на х?:ю я вертел все обвинения в ее сторону... Кроме реле отвечающего за поворотники, подклинивающего стартера, внутренней гранаты, так я ничего и не увидел за эти долгие годы. За других тойотоводов говорить не буду - каждый сам за себя знает. И басни про соседей друзей по работе перевранные 10 раз - по принципу от страха глаза велики, тоже вспоминать не буду. Даже если ниссан субару мазда выше классом будет по одной цене продаваться я возьму тойоту, потому что это тойота.

 

Сейчас тойота это уже совсем не то, что твоя машина.

Ссылка на сообщение

Сейчас тойота это уже совсем не то, что твоя машина.

Сейчас тебе ответят что все это сказки желтой прессы и не иначе, а чувака что судился с диллером и парил себе мозг с новой машиной не существовало. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Сейчас тойота это уже совсем не то, что твоя машина.

Ни один автопроизводитель сейчас не стремится выпускать "вечный" автомобиль. Всем нужен рост продаж, прибыль и т.д.

Но автомобили "Тойота" ломаются реже (в основном не основные узлы машины), и их починка (замена) стоит не дорого.

Ссылка на сообщение

Ни один автопроизводитель сейчас не стремится выпускать "вечный" автомобиль. Всем нужен рост продаж, прибыль и т.д.

+100.

Процесс называется: Борьба с затовариванием рынка!

 

Аналогично столкнулся с этой проблемой, когда хотели заменить свой морально устаревший холодильник. Оказывается отрасль производства холодильников пришло в упадок в начале 2000 годов и причина тому затоваривание рынка, связанное с надежностью агрегатов, с этого времени по негласной договоренности между производителями, все перешли на алюминий и дружно начали производить говно.

Захожу на форум холодильщиков, те в экстазе :crazy: , один чел пишет, наконец то Либхеры тоже стали выходить из строя, что не может не радовать.))))

 

Все тоже самое происходит в автомобилестроении, подогрев производства автомобилей, сферы ремонта и обслуживания автомобилей, рост числа рабочих мест, налоговых отчислений и как следствие общий разогрев экономики.

Трудно представить, если автомобилями, как другой и бытовой техникой мы будем пользоваться по 20-30 лет, нарушится баланс в цепочке производитель - потребитель, что несомненно приведет к кризу, и здесь пострадают оба. :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение

Вообще то вы забываетесь я всегда был сторонником того что современные машины 2000х стали более уязвимы и не ремонтнопригодны изза своих наворотов и сложности, изза своей гонки к экономии топлива и уменьшению веса.

 

Но тойота все равно осталась тойотой, по сравнению с остальным автомиром. Ну спросите к примеру о тойоте у Skorp777 - у него Toyota Succed 2006 года, все прекрасно! Посмотрите анализ - на сколько его двигатель малоизносен http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14582

Ничем не отличается от моего 1994 года. Сниться такое ВАГу? Нет! Шкоде?

 

Спросите Nordman почему прокатавшись много лет на марке2 в настоящих тяжелых условиях - в Норильске, где снег с двухэтажный дом, где морозы -50С, где дорог нет. Почему он снова взял Toyota/Lexus? Он со своим достатком мог и мерседеса взять и бмв... Потому что у него свой опыт по тойоте.

 

Сейчас слежу за интересной мне машиной Toyota Land Cruiser Prado 2008 года. Подвеска TEMS - та где кнопочку нажимаешь и машина поднимается, где регулируется жесткость подвески. Сколько ее ругали клавиатурные герои в начале 2000х годов, мол она и лопается на морозе, мол она хлипкая на плохих дорогах. И вот ездит этот крузер 5 лет намотав больше сотни - гоняет на нем брат хорошо - и все живое. Движок простой - можно сказать корнями из 90х... Что плохого если сейчас такую машину хапнуть и ездить на ней еще 15 лет? Она ненадежна чем то? :) Да конечно.

 

Я когда покупал машину в 2001, думал да нафиг мне тойота? Чего там особенного? Мне митцубиси диамант нравился, он краисивее и понтовее, мне ниссан скайлайн нравился - чуть не взял. Каррена я вообще на обум взял. В итоге проездив на этой тойоте 13 лет и сравнивая свой опыт с опытом окружающих - как они мучились и "не знали проблем" в отличии от меня, до меня дошло что есть тойота...

 

И не пишите вы свои корявые буковки, если опыта такого ниразу не имели, не умничайте вы виртуально! :) Ну кто мне будет обьяснять за автомобили? Abc на Калине? Или может Diman на киа спектре? Или может кто поездив пару лет на ВАГе? Меня не убедить вам - я это видел... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...