Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Ниссан вообще стал помойкой. ...
Да Корейцы тоже "хороши"...

Чо сотворили с нынешними Тушканом (Их35) и Спортажом :diablo:, по сравнению с идейно правильными моделями прошлого поколения.

Это ведь что надо было употребить, чтобы сделать авто на шоссейном подвесе и обозвать его кроссовером?! :unknw:

Ссылка на сообщение

@Euro, ну вот это больше походит на правду...

 

причем данные я привел по чекам

Ссылка на сообщение

а показометр есть - что кажет? Брат то у меня смотрит на табло... Чеки это не про него...

Ссылка на сообщение

а показометр есть - что кажет? Брат то у меня смотрит на табло... Чеки это не про него...

Какой-какой метр? :laugh:

Ссылка на сообщение

а показометр есть - что кажет? Брат то у меня смотрит на табло... Чеки это не про него...

 

точный японский расходомер есть - кажет от 13.5 до 15.5 последние пол года

Ссылка на сообщение

ну такой расход для меня более чем радостный - ты тошнот? Ведь машина то резвая, как удержаться :)

Ссылка на сообщение

ну такой расход для меня более чем радостный - ты тошнот? Ведь машина то резвая, как удержаться :)

 

за рулем Прадо жена, я бы не стал так характеризировать ее стиль вождения!

Ссылка на сообщение

особенность машин с мощным мотором (не всех конечно) - зная что всегда есть запас под педалью газа, не всегда гонишь на все деньги

Ссылка на сообщение
Со вторым поколением Hyundai i30, дебютировавшим в 2012 году, дело обстоит еще хуже: аварийное маневрирование в высоком темпе вызывает полную блокировку руля, и машина полностью теряет управление. «Усилитель руля отрубился прямо посередине маневра, — так переводится эмоциональная речь шведского журналиста. — На панели зажглась красная лампочка, но и без нее было понятно, что руль не в порядке».

http://quto.ru/journal/curious/51054/

Ссылка на сообщение

Потестил новый Рав4 в начальной комплектации 4ВД за 1125тр

 

20140816_131202.jpg

 

 

20140816_130831.jpg

 

 

первое впечатление по салону - Ну нельзя так опускаться блин, до такой дешовки... понятно что за эту цену паркетника можно камри купить, те удешевление полнейшее.

Имитация кожи торпедо платиком вплоть до строчки, подлокотник внимание!!! вспененый материал аля ручки дверей ВАЗ 2107 опять с эмитайией кожи, накладка подушки и бибикалки та же история... бррррр

 

Двигатель самый слабый в линейке и вариатор, езда в такой паре в режиме эко это отсыл в 60е по динамике авто, наврено 20сек до сотни разгон... да режим спорт кроме шума не дает прыти, газ в пол, обороты под 5000, а на спидометре 60..... шумка на таких оборотах никакая -грохот от мотора как в тракторе, хотя на высокой скорости и брошеном газе авто совсем не громкое, те по факту нет никакой изоляции моторного щита.....

Рулится и едит -резкие манёвры у меня вызывали ощущение что я еду на машине с прицепом-хвост отстаёт...

Крены в поворотах до поры до времени не заметны но после определённой скорости становится страшно...

 

Что касается самого удобства такого авто -довольно просторное! мне понравилось сидеть сзади больше чем спереди! спинка дивана наклоняется в положение до полулежа, те в дальней дороге спина на отвалится, а места между подушкой и передней спинкой столько, что спокойно ногу на ногу закинуть можно!

передние кресла - для какого мужика они сделаны? я с 50м азмером еле влез, думал почки отдавит боковая поддержка....

Багажник вмещает полноразмерное колесо -журналюги жалуются что съело багажник, а по факту кому как, кто хочет ездить по европейски без запаски , есть опционное корыто в нишу....

 

Вобщем странные ощущения, закрыть шильдики - логан или дастер... Ощущение нормального авто дают только комплектации от 1500, а за такую цену уже можно брать Венза ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

И случайно следом прокатился на давно желанном Гранд Чире (уж извините не кореец, но сравнение с япом)

 

3х летка, комплектация Лимитед двигатель 3л дизель 241лс

 

 

Отдела салона шикарная, прям копия Лексус и вообще вся комплектация и ощущения что я в GX460! есть всё что есть в топовых премиум авто, от безключевого доступа до адаптивного круиз контроля, даже приятная фишка -фонарик в специальной нише багажника, при этом это честный внедорожник как тот же прадо.

Проехался, дизель прёт как сумашедший - 8с до 100!, дизельный прадо с 3х л мотором просто недоумение, а не машина что по двигателю, что по салону....

Разочарован я в последних японцах... тотальное удешевление и снижение потребительских свойств при ненормальной цене "за бренд" ... мне кажется что в последнее время покупка тойоты это "программированная" тенденция, а не осознаный выбор....

Даже флагмаский 200й разочаровывает тем же - салоном и бестолковым дизелем, который опять не мощнее Чирка а уж жрет как не в себя, 93л бака едва на 600км хватает по трассе, а чир берёт 9 на рассе и едва 11 в городе

 

20140816_184050.jpg

 

 

20140816_184059.jpg

 

 

20140816_184045.jpg

 

 

20140816_191206.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Что делает Джип в японо-корейской теме ?

 

Салон по виду в нём как в ауди 90-х.... что там хорошего то ?

А по ломучести это хуже 41-ого москвича.

Помойка такая, что отпадает желание покупать после одного дня чтения форумов по нему crazy.gif

Ссылка на сообщение
Что делает Джип в японо-корейской теме ?

то же что и другие для сравнения.. или создавать темы американец вс японец, американец вс кореец, американец вс немец и тд....

 

авто 3 года у хозяина, ни одной поломки, я думаю надо разграничивать поколения ибо в разговорах говоря джип, никто не конкретизирует модельный год... 10 год платформа мерседес МЛ, по дизельным двигателям вообще тишина хоть и итальяшки, странно но факт, только редкие темы по электрике в зависимости от утилитарности эксплуатации. новый WK2 ещё обкатывают, но платформа та же МЛ, дизеля те же, по сути просто устранены мелкие болячки первого поколения

 

салон не вижу никаких ноток 90х годов, уж не хуже корейцев 2000х и гораздо лучше последних тойот, того же прадо ...

 

соренто не верхушка дизана .... с таким "рылом" трудно диктовать моду...

 

foto-kia-sorento-2013_06.jpg

 

 

 

прям дежавю

3c.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

прокатился на Гранд Чире дизель прёт как сумашедший - 8с до 100!

И при этом не ломается. Сосед третий год гоняет - проблем нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...