Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

пока на корейских авто довольно слабым местом является подвеска в плане жевучести

быстро начинает стучать и греметь, стойки на многих корейцах требуют замены уже к 15-20 ткм

 

судите сами - проехал на Импрезе 100 ткм - только втулки стаб-ра 3 раза (слабое место) ну и стоимости копеечная - 200-300р

сейчас Форь - 61 ткм - 2 раза всё те же втуклки стаб-ра, в остальном подвеска в идеале

хотя дороги очень разные повидала подвеска

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

пока на корейских авто довольно слабым местом является подвеска в плане жевучести быстро начинает стучать и греметь, стойки на многих корейцах требуют замены уже к 15-20 ткм

одна бабка сказала ?:laugh:

Ссылка на сообщение

одна бабка сказала ?:laugh:

 

сосед по гаражу на Спортаже ездит, часто говорит, что его уже зае... подвеска

дабы ему полегчало, сказал, что мне на Форе поменяли шорт-блок по гарантии из-за жора масла (конструктивный просчёт поршневых колец)

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Мне не нужны линии (что там хотел выразить дизайнер или художник рисовавший картины в аванграде мне не ведомо и не интересно) мне нужна надежная и без геморная машина - это в основе всего. Остальное вторично.

 

Это РАМНЫЕ Тойоты

- Эф Джи Крузер

- 4 Ранер

- ТЛК Прадо

- ТЛК 200

- Секвоя

Естественно пикапы

- Хайлюкс/Такома

- Тундра

Мне по душе мужской стиль.

Мне тоже! Брутальность должна быть!

 

Могу сказать про вариаторы на кашкаях - два знакомых кашкая под наблюдением, оба 2х литровые. С вариатором проблем нет. Если один кашкай передвигается обычно, то второй - очень агрессивно. Без прогрева зимой, тапка в пол и т.п. - никаких проблем, пробег уже перевалил 100тыс, удивительно (ведь вариаторы не любят агрессивный стиль езды)

 

Теоретически – ситуации могут начаться у 2-х владельцев

 

В моем понимании гармоничная машина это тойота хайлендер, я думаю многие при одинаковой цене икстиейла и хайлэндера взяли бы тойоту. Вот это гармония, а не погремушка.

 

Есть места, где по цене нового Хая (2.1 в топе) можно взять ЭфДжи Крузера, да и вообще любую Тойоту со скидкой!!!

 

@torcon, за одинаковые деньги я бы рублем проголосовал за Тойоту, но посмотрел бы еще в сторону транспортного налога и расхода бенза и уж потом определялся. Как то вот хочу Тойоту, но РАВ4 багажник маловат (какая то уж совсем бабская стала), Хайлендер что-то уж сильно большой мне кажется, да и налог великоват.

1) кому маловат Рафик – есть Венза с 2.7 двигателем

2) на Хае 2014 в РФ идет ДЕфорсированный до 249 лс V6, 3.5, 2 gr-fe

Ссылка на сообщение

Народ, если вы про плохие дороги, то они есть у нас... И вместо Нив и Уазиков сейчас народ берет Мицубиши л200 . А про то, что вы говорите народ и не знает вообще... :)

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Ща расскажу вам про темную лошадку - тойота fortuner, с 2012года. Новая стоит у нас 1600000, в других регионах дешевле. Из эмиратов. Рамный внедорожник со всеми блокировками, агрегаты от прадо. Посмотрите на дроме - их начали возить довольно много, и б\у и новые.

98773104.jpg

Ссылка на сообщение

Ща расскажу вам про темную лошадку - тойота fortuner, с 2012года. Новая стоит у нас 1600000, в других регионах дешевле. Из эмиратов. Рамный внедорожник со всеми блокировками, агрегаты от прадо. Посмотрите на дроме - их начали возить довольно много, и б\у и новые.

 

если рассматривать 2.7 - то лучше тогда 150 Прадо, на 80 тыс дороже.

http://www.avterra.ru/toyota/land-cruiser-prado-150.html

Кстати, есть Прадо-коротыш, то есть 3-х дверка - возится НЕ официалами.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Рамный внедорожник со всеми блокировками, агрегаты от прадо

 

это по сути 4 ранер , зачетный авто, прежний кузов товарищ взял,но так как то грустно в салоне, как в пикапе

 

 

 

Корейский автопроизводитель KIA представил на выставке в Детройте концепуальное заднеприводное купе GT4 Stinger

 

 

налим!

 

 

 

1304297.jpg

 

 

 

Hyundai Genesis.

 

hyundaigenesisnaz.jpg

 

 

 

 

пля, хундай опять отчебучил...

 

катастрофический уродец

 

не было у них и не будет ещё эн лет своего лица

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

скурпулёзно с чтением "Руководства по эксплуатации", и "Гарантийной книжки", где подробно расписаны регламентные работы при различных условиях эксплуатации авто.

+100.

Ссылка на сообщение

Hyundai Genesis.

hyundaigenesisnaz.jpg

пля, хундай опять отчебучил...

катастрофический уродец

не было у них и не будет ещё эн лет своего лица

под новую мазду 6 закос, а фары как на Вольво ))

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

это по сути 4 ранер , зачетный авто, прежний кузов товарищ взял,но так как то грустно в салоне, как в пикапе

Toyota Fortuner фактически и есть пикап переделанный во внедорожник.Платформа у него Hilux.

Ссылка на сообщение

говорит, что его уже зае... подвеска

у меня 70 тыс.км пробег. Всё родное и в идеале. Причем многорычажка.

Только 2 раза менялись стойки стаба, они как расходники, но по 300 руб всего ))

 

А на Спортаже передняя МакФерсон, там ещё в 2 раза всё проще. Наверное сосед ставит китайское фуфло..

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Toyota Fortuner определенно хорошая технически машина раз на базе Hi Lux, но дизайн - безликое невнятное амебное создание.

Я понимаю почему за место уазиков берут MMC L200 - но это для выездов без ночевки, там спать то негде, был бы он с полноценным кузовом где можно спрятаться от непогоды. Вообще пикап считаю бесполезной машиной, красивой но бесполезной в наших условиях.

 

Почему и думаю MMC Pajero/Pajero Sport. Ну или братовский Toyota LC Prado 4 литра и на газ его сразу поставить. Он быстрее моего каррена стартует засранец, как даст всеми четырьмя :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...