Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Малая литровая мощность (низкая форсировка) - залог долгой и беспроблемной жизни.

Не проблема снять с 4-х литров 500 л.с., если с 1.8 умудряются выдавить 250 л.с.

 

в подтверждении этого - тойотовский 3UR-FE, который V8, 5.7, 381 hp - подтвержденный ресурс 1.3 млн км !!!

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UR_engine

Ссылка на сообщение

, х.з., говорил ремонта на 30-40 рублей. Что конкретно поломалось не уточнял.

тут скорее проблема в прокладке между рулем и сиденьем (имхо).

Ссылка на сообщение
Nordman, да и маслопомойку с радиатором АКПП
радиатор АКП у него штатный, как впрочем и маслоотделители у всех есть штатные, только малоэффективные, потому что по сути отсекатели брызг, а есть нормально сконструированные как на бмв -вообще фильтр картреных газов стоит на некоторых двигателях, у ленд ровера, да много у кого... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я тебя уже понял, все что угодно, но КИА не уиноуата :)

пачему? Если губкин говорит, что на соренто клубе это не массовая проблема тоооо...))))

Ссылка на сообщение

Да я не против и не говорю, что это повальная проблема, но у моего товарища случилось так, что не дает право заявлять о массовых проблемах с АКПП хуиндаев.

А, например, на 10000 участников авео-клуба (Т300), проблемы с коробками случились у 4-х человек, при чем проблемы вызваны недоливом масла на заводе в Корее и устранены без вопросов по гарантии. Учитывая объемы продаж крузов и астр - по 50-60 тыс. штук каждой модели ежегодно с 2008г., можно предположить, что людей, отписавшихся о проблемах с АКПП на форумах крузоводов и астраводов больше, при этом речь идет о десятков случаев на сотни тысяч проданных авто. Но кого это волнует, правда ведь, просто все не сомневаясь говорят о массовости проблем с АКПП у автомобилей GM. Не зря говорят, что одна из основных проблем современного человека потребителя, это отсутствие критического мышления, что позволяет втюхать что угодно, вплоть до формирования нужного жизненного мировоззрения и определенных политических взглядов с помощью "правильно поданной информации".

Ссылка на сообщение

Да я не против и не говорю, что это повальная проблема, но у моего товарища случилось так, что не дает право заявлять о массовых проблемах с АКПП хуиндаев.

А, например, на 10000 участников авео-клуба (Т300), проблемы с коробками случились у 4-х человек, при чем проблемы вызваны недоливом масла на заводе в Корее и устранены без вопросов по гарантии. Учитывая объемы продаж крузов и астр - по 50-60 тыс. штук каждой модели ежегодно с 2008г., можно предположить, что людей, отписавшихся о проблемах с АКПП на форумах крузоводов и астраводов больше, при этом речь идет о десятков случаев на сотни тысяч проданных авто. Но кого это волнует, правда ведь, просто все не сомневаясь говорят о массовости проблем с АКПП у автомобилей GM. Не зря говорят, что одна из основных проблем современного человека потребителя, это отсутствие критического мышления, что позволяет втюхать что угодно, вплоть до формирования нужного жизненного мировоззрения и определенных политических взглядов с помощью "правильно поданной информации".

Многократно плюсую!!! Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

одинаковые вариаторы у кашкая и икстрейла?

Одинаковые и не только у них.

JATCO JF011E 2007 г.- На двигатели:

2.0L, 2,4L, 2,5L

Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Dodge, Jeep

Ссылка на сообщение

10 тем, обсуждаемых сегодня в этой ветке и кол-во страниц обсуждения каждой из них.

Снимок 2 темы волнующие трейловодов..PNG

Забыл самую "горячую" и большую, с учётом того, что тема неоднократно "чистилась":

http://x-trail-club....ri-po-garantii/

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Забыл самую "горячую" и большую, с учётом того, что тема неоднократно "чистилась":

http://x-trail-club....ri-po-garantii/

Я тебе про эту тему уже отвечал - из 32 страниц обсуждения 30 страниц написаны с февраля по апрель 2013г. и описывают бодания одного форумчанина с ОД. Обрати внимание, как только он перестал писать(вообще куда-то сгинул с форума), в теме с апреля месяца добавилось две страницы и истерия пропала. Но соглашусь момент неприятный, причём японская сборка абсолютно не застрахована. Я не утверждаю, что X-Trail идеален по качеству и у каждого авто есть своя "пятая" дверь.

Ссылка на сообщение

Я не утверждаю, что X-Trail идеален по качеству у каждого авто есть своя "пятая" дверь.

Но (ИМХО), по соотношению "цена - экипировка" - один из лучших (если не лучший).

А про "баги" - так у любого авто они есть. Важен подход изготовителя к ним (багам). Тойота (некоторыми не любимая) оперативно и без проблем исправляет "косяки", а вот Ниссан, Рено, WV, BMW - норовят сделать так: http://natribu.org/

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

вот честно, после 14 лет на тойоте которой уже 20, на х?:ю я вертел все обвинения в ее сторону... Кроме реле отвечающего за поворотники, подклинивающего стартера, внутренней гранаты, так я ничего и не увидел за эти долгие годы. За других тойотоводов говорить не буду - каждый сам за себя знает. И басни про соседей друзей по работе перевранные 10 раз - по принципу от страха глаза велики, тоже вспоминать не буду. Даже если ниссан субару мазда выше классом будет по одной цене продаваться я возьму тойоту, потому что это тойота.

Ссылка на сообщение

Даже если ниссан выше классом будет по одной цене я возьму тойоту, потому что это тойота.

Это точно. Кроме неё качество все уронили. Да ещё лихо "шлют", если обратиться с претензией. Только вот Рейндж - Ровер начал "тужиться" в сторону повышения качества благодаря индусу.

П.С. Ниссан Патрол (NEW) в "топе" дешевле Крузака 200 в базе, уже одно это о многом говорит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...