Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А по шумоизоляции даже реклама была если кто помнит

http://www.youtube.com/watch?v=DyvJSGXaaQU

 

Реклама врет?

Ссылка на сообщение
Реклама врет?

такую рекламу тойота не могла сделать, это какая то работа креативного отдела, типа поиздевались над классической рекламой тойота...

на самом деле шумы в движении и шумы на месте разные, на месте она действительно имеет защиту от звукопроницания, но в движении основной шум это вибрации распространяемые по кузову как по струнам, в том числе и от дороги и бороться с ними просто толстыми панелями увы ни как, здесь спасает только стандартный ход - виброизоляция, а у камри она никакая, все железо практически голое и имеет только маленькие нашлепки виброизола....а вообще проблема яп в частности тойота в том, что они в упор не хотят видеть запросы клиентов, а делают все по своему годами... почему бы им не сделать такой салон в стоке http://forum.soundsp...oyota-camry-V50

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Еще добавлю, что плюс тоеты еще и хорошая ликвидность на вторичном рынке, так как ее агрегаты сложно ушатать даже самой грубой эксплуатацией. Ее подвеска терпит такие удары и попадания в ямы на большой скорости, где БМВ оставила бы все 4 колеса. Опять, же заводской регламент ТО раз в 10 тыс. в наших условиях позволяет машинам выходить с гарантии с более или менее "не уделанными" моторами даже у тех водителей, кто не имеет представления об интервалах. За счет всего этого продать тоету на вторичке гораздо легче, и сами машины меньше теряют в цене.

 

А по шумоизоляции даже реклама была если кто помнит

Реклама врет?

Торкон, да. На скорости шум совсем не соответствует классу машины. Вдобавок к вибрациям, на которые указал Нордманн, не лучшим образом изолированы колесные арки и щит моторного отсека. Кстати сказать Авенсис на порядок тише камри и вибраций в нем меньше.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Я ничего не имею против тоеты. Та же Камри хороша для корпоративного парка с большими пробегами.

 

Но меня слегка напрягает региональная политика этого концерна. Если взять американскую камри (смотрел обзор) это небо и земля по сравнению с тем что производится для нас. Материалы, комплектация, качество сборки салона, сами элементы салона на несколько порядков выше! На счет шумки не знаю, но почти уверен что она лучше, американцы требовательны к комфорту.

 

Просто конкурентная нагрузка американского рынка гораздо сильнее во первых за счет собственной развитой национальной автопромышленности, во вторых (и это следует из первого) большей требовательности конечного покупателя.

 

У нас же изначально люди не избалованы качеством, мы не росли на нем. Нам можно впихнуть и полупустую машину за в полтора раза большую цену.

Ссылка на сообщение

Я просто спросил, так как не ездил на камри - не интересна она мне... поинтересовался так как помню рекламу, что то было про тишину в салоне, показывали когда я еще смотрел зомбоящик.

 

, считаю ты один из немногих кто понял и выделил моменты.

1) Тойота в США или Японии совершенно не такая как в России. Да их и мало. Чего выбирать то? королла, камри, раф4, TLC. Ассортимент то никакой... То что тут все критикуют и отказываются понимать это - продукт для негров. Все смеются над тем что я не признаю эти мащины тойотой. Ну потому что они совсем не такие... В принципе простая надежная машинка. Можно конечно поругать за дрисню, коврики, шум.

2) Тойота мало стареет в цене, пользуется славой надежного автомобиля и поэтому его легче продать за большую цену.

 

Я много бы еще добавил про цену на запчасти, про удобство ремонта, про разборность неразборность узлов. Например в Nissan Blubird или Almera Classic есть проблема неразборных ступиц. Тебе нужно заменить подшипник ценой 300р, а ты покупаешь в сборе оригинальную ступицу! Или ниссан марч, тебе нужно заменить всего лишь резиновые колечки свечных колодцев которые начали потеть - но не тут то было! Nissan не делает колечек, он всех имел и сделал пластмассовую клапанную крышку в которую влиты эти колечки. Стоит такая крышечка что то около 6 тыс рублей. Или топливный фильтр мазды который продается только с бензонасосом и заменителей нет! Цена там что то за 10 тыс...

Ссылка на сообщение

Diman пока ты не перестанешь разговаривать выкриками без аргументации своих обвинений, я буду удалять твои пустые посты. Твоя предвзятая любовь ко всему немецкому и отвращение к японским авто - уже всем понятна. (про лексус не надо, я говорю что вижу со стороны) Постарайся аргументировать и прикладывать какие то фото, видео, отчеты.

 

Вот к примеру Urman выкладывал отчет мужика про БМВ x5 и MMC Outlander - читал? - понятно что сравнил не сравнимое. БМВ X5 круче, шикарнее но не способен ездить по России без серьезных вложений - он просто разорял, Outlander балалайка простая, но надежная и отслужила по дорогам 500 тыс км без вложений. Вот это аргумент! Я хотел бы что бы ты так общался! И что бы помнил цену автомобилей в уме... К примеру здесь БМВ X5 3 млн руб. А Outlander 1 млн рублей. И это очевидно что салон более дорогой машины будет выглядеть шикарнее.

Ссылка на сообщение

Опять, же заводской регламент ТО раз в 10 тыс. в наших условиях позволяет машинам выходить с гарантии с более или менее "не уделанными" моторами даже у тех водителей, кто не имеет представления об интервалах.

 

НО, есть и рекамендация этот интервал делить попалам в тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому и лью в Тойоты с интервалом 5 тыс км (кстати, у некоторых североамериканских моделей рекомендуемый интервал 5 тыс миль)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Я много бы еще добавил про цену на запчасти, про удобство ремонта, про разборность неразборность узлов. Например в Nissan Blubird или Almera Classic есть проблема неразборных ступиц. Тебе нужно заменить подшипник ценой 300р, а ты покупаешь в сборе оригинальную ступицу!

 

да у свежих тойот уже то же самое давно... за камри не скажу, а все семейство крауно-маркообразных и соплатформенников, с 2004 года меняют переднюю ступицу в сборе и заднюю... так что все к одному знаменателю идут, разница только в цене будет, ясно что ступица бмв будет дороже тойотовской ...

 

 

Ссылка на сообщение

да у свежих тойот уже то же самое давно... за камри не скажу, а все семейство крауно-маркообразных и соплатформенников, с 2004 года меняют переднюю ступицу в сборе и заднюю... так что все к одному знаменателю идут, разница только в цене будет, ясно что ступица бмв будет дороже тойотовской ...

Не факт! Ваще не факт. Мы недавно разглядывали стоимость запчастей на опель/вольво/мерин/ауди. Откровением было то, что на опель стоимость з\ч кое где ОЩУТИМО дороже мерина/ауди. К чему я это? А, мы тоже думали что на мерин/ауди страсть какие дорогие запчасти (любые). А оказалось нет

Ссылка на сообщение

Ну давайте посравниваем, моя ступица в сборе - это собственно ступица + датчик абс! + 5 шпилек, стоит на экзисте 5700, при этом отдельно датчик АБС стоит 4200!!!, но ступица без него не продаётся... и конструктивно там вообще нет отдельно заменяемого подшипника -сама ступица это и есть обоймы подшипника по сути, так что не всегда это какое то жмотство на ЗЧ, а конструктив. Но вот почему отдельно без датчика не продается, вот тут не понятно, очевидно срок службы датчика тоже привязан к сроку службы подшипника...

Ссылка на сообщение

, вариатор хлопот не доставляет? А то читал что-то о том, что убрали один из радиаторов охлаждения коробки и начались массовые проблемы у теаны.

 

Сорри, не заметил сразу вопрос.

 

Радиатор охлаждения масла действительно убрали. (он остался только у Мурано) Но сделали лучше, он теперь совмещен с основным радиатором охлаждения. Зимой намного лучше, летом тоже без проблем.

Вообще у меня проблем с вариатором небыло никаких. Тут просто надо аккуратно с ним обращаться, не газовать на холодную, зимой прогревать до момента пока стрелка не тронется. Менять NS-2 раз в 30 тысяч.

Есть проблема перегрева, она возникает у тех, у кого радиатор забит пухом, в последствии залит грязью зимой, и когда человек вступает в следующий летний сезон - по жаре имеет перегрев коробки и она уходит в аварийный режим.

Я пока радиатор не чистил не разу, загрязнения на нем не видно.

Ссылка на сообщение

Ну давайте посравниваем, моя ступица в сборе - это собственно ступица + датчик абс! + 5 шпилек, стоит на экзисте 5700, при этом отдельно датчик АБС стоит 4200!!!, но ступица без него не продаётся... и конструктивно там вообще нет отдельно заменяемого подшипника -сама ступица это и есть обоймы подшипника по сути, так что не всегда это какое то жмотство на ЗЧ, а конструктив. Но вот почему отдельно без датчика не продается, вот тут не понятно, очевидно срок службы датчика тоже привязан к сроку службы подшипника...

Задняя?

на W212 E350 мне A 212 330 00 25 (перед) пробивается по 6600

задняя A 211 357 05 08 по 3500

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

передняя 5700, а задняя 5200

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, ну вот, стоимость вполне сравнима.. Разве что на мерине может случайно сломаться :D а кулак задний скока? на вышеозвученый 212 мне пробивается по 28 о_О

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...