Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, базар ни о чем... Какая разница кто применил светодиодные линии? BMW применили ангельские глазки еще раньше и это было намного красивее светодиодных точек с просветами в 3 см. Просто евросоюз принял евростандарт - нужны были светодиодные дневные ходовые огни. Всегда кто то что то применил первый - это не аргумент в разговоре о дизайне...

 

Ну получается когда ауди сменили широкомордые дизайны на ускоглазые - (Q7 например твой любимый) они начали копировать японцев. Японцы так же копируют американцев и копировали в 90х немцев. Поэтому базар не о чем...

Ссылка на сообщение

BMW применили ангельские глазки еще раньше и это было намного красивее светодиодных точек с просветами в 3 см.

 

 

О это точно . Когда увидел е39 с такими фарами , спать не мог сутки , хотел и планировал в е30, 34 каким нибудь образом в собачить

Ссылка на сообщение
последние тойоты, ниссаны - верх уродства.

+1 Трава была контрафакт - "пришли" кошмарики...

Ссылка на сообщение

ниссан это вообще с другой планеты... Они в какой то экстрим полезли со своими икстрейлами и жуками.

 

Еще пример копирования у японцев. Когда митцубиси применила свой дизайн акулий глаз в митцубиси лансер, разве ситроен, сангйенг, ауди - не скопировали этот дизайн на свои авто?

1313149779_audi-q3-abt-front.jpg

SsangYong_Actyon.jpg

poids_contenu_zoom.jpg

 

По поводу одну морду на все авто - Hyundai нашла какой то свой характерный стиль и применила его на все модели. Посмотрите на современные хендэ порой трудно отличить модели друг от друга начинаешь рыскать шильдики. Они все как один солярисы i40 elantra итд.

Ссылка на сообщение

авенсис просто ещё не прошел подтяжку в новом стиле, обязательно изуродуют...

да симпотная тачка, жаль что цены задрали, и это сказалось на поставках...

Ссылка на сообщение

, сколько людей столько мнений :)

 

Недавно A8 разглядывал 2008 года - этот широкофарый дизайн в жизнь бы не взял.

1228924454_front.jpg

 

Это урод - как на таком ездить?

шикарный авто, кто бы что не говорил)

Ссылка на сообщение

да симпотная тачка, жаль что цены задрали, и это сказалось на поставках...

Они просто вывели на рынок Камри 2.0

А кто у нас будет брать седан D-класса из Европы , если есть седан D(+)-класса и к тому же из-за российской сборки он дешевле ?

 

Вот и увели Авенсис с рынка.

Ссылка на сообщение

последние тойоты, ниссаны - верх уродства. Китайских дизайнеров что ли наняли.

Не, не китайских. Русских 100% )))

Ссылка на сообщение

Нет сейчас "русских" или "китайских" дизайнеров и уже давно нет.

Есть студии - подконтрольные производителям или независимые , рисующие по заказу.

И есть доминанта самого производителя , который диктует общую стилистику модельного ряда.

 

Если машина страшная - это вина дизайнера процентов на 50 , не более .

Ещё 40% - веяния аэродинамики , требования инженеров , технологов, требования по безопасности при столкновениях .

И ещё 10% - эта самая "корпоративная догма" , когда одну и ту же морду пытаются натянуть и на компакт В-класса и на внедорожник.

Ссылка на сообщение

40 % аэродинамики в стиле, это ты Загнул...

Общие формы да но дизайн... сравни С x новых моделей он будет практически одинаков y всех а дизайн прямо противоположный. тот же Лекс с новой мордой должен просто как парашют работать, а Cx всего 0,26, как y мылa... Для справки ВАЗ 2107 Сх 0,41...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

40 % аэродинамики в стиле, это ты Загнул...

Общие формы да но дизайн... сравни С x новых моделей он будет практически одинаков y всех а дизайн прямо противоположный. тот же Лекс с новой мордой должен просто как парашют работать, а Cx всего 0,26, как y мылa... Для справки ВАЗ 2107 Сх 0,41...

Нет .

Я написал - 40% - веяния аэродинамики , требования инженеров , технологов, требования по безопасности при столкновениях .

Ссылка на сообщение

От этого "Нового всетойотовского" тошнит и никак не могу привыкнуть к роже TLC 150\200. И так и эдак себя уговоривал - после "Сотки" не хочется в них даже залезать, не то что заплатить...

- золотые слова, считаю экстерьер этих машин можно было сделать намного гармоничнее
Ссылка на сообщение
Я написал - 40% - веяния аэродинамики , требования инженеров , технологов, требования по безопасности при столкновениях .

ну если ты это суммировал то может, хотя я бы не взялся вычислять так проценты :) особой связки дизайна и безопасности как бы и нет уже, всё что снаружи висит это исключительно "дутый" экстерьер, под которым прячется уже коробка безопасности, и на которую без изменения можно повесить любой дизайн не трогая эту коробку, а не как у старых вольво, где бампер специально выпирал на метр тк был 100% интегрирован в безопасность:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...