Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шевроле авео седан товарища, 2011 г.в. Двигатель 1.4. На пробеге 50 т. км заклинило первую передачу. Закусило что-то, по его словам, при резком переключении и содрало стружку, которая пошла в клин. Ремонт обошелся в 9800 с чисткой и новым маслом. Сейчас пробег 68 т. км, не ездит, течет теплообменник масляный. Готовится вложить 15 т.р. на прокладки теплообменника, кк, антифриз и на замену грм с роликами.

Ссылка на сообщение

по дороге попался Hyundai Santa Fe в новом кузове с наклейкой Тест Драйв - он так резко со светофора улетал вперед, я даже слегка офигел. Сзади две выхлопные трубы. Помогите опознать это что за шустрик такой? В бензиновый Mpi как то слабо верится, а Crdi вроде одна выхлопная труба сзади? Не уж то дизелек попался?

Ссылка на сообщение

Официально продаваемые в России, что дизель что бензин вот с таким выхлопом:

Если с разведенным по сторонам выхлопом, то мб кореец (это как предположение, сам не видел), либо просто сам поставил такой выхлоп с фальш трубой (многие балуются, он не очень то дорого стоит)

134690629.jpg

Ссылка на сообщение

Санта Фе - это клон Соренто.

И там и там либо 2,4 бензин, либо 2,2 дизель (в казахстане доступен вариант 3,3 бензин)

Раз была надпись "тест драйв", значит 3,3 отпадает. Раз быстро рванул - значит 2,2 дизель.

Так как на 2,4 бенз все жалуются из-за отсутствия тяги (на новом сорике ездил, больше рёва чем толку)

Ссылка на сообщение

Если с разведенным по сторонам выхлопом, то сам поставил такой выхлоп с фальш трубой

Это на тест-драйвовском то авто? :crazy:

Ссылка на сообщение

У хендаев по моему у всех две трубы( в смысле раздвоенная), у Соренто одна и та под бампер спрятана

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Это на тест-драйвовском то авто? :crazy:

Я внимательно читал) Это так, из разряда предположений)

Ссылка на сообщение

, да тоже склоняюсь к дизелю посмотрел характеристики crdi там крутящий на 2000-3000 мама моя... 2.4 я бы обогнал. А этот вообще улетает - еще и полный привод видимо, с места как дал 4рмя колесами. Три раза мне это продемонстрировал, если бы я с ним гонялся меня бы точно порвал на 400 метров - не знаю как потом.

Ссылка на сообщение

Посмотрел разгон до сотни у Hyundai SantaFE 2.2 CRDI 10.2 секунды. Столько и моя разгоняется 9.8 где то. А тот как то совсем шустро ехал 7ми секундный где то, я бы его не догнал. Блин надо было у водителя спросить какой двигатель - теперь гадай что это было.

Ссылка на сообщение

теперь гадай что это было.

А чо гадать-то, можно позвонить местному дилеру и поинтересоваться, что у них есть тест-драйвового, и упомянуть две трубы и цвет.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...