Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

попросили меня нижние передние рычаги на Мазда 6 купить

Залез в экзист и ....

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-300L

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-350L

 

Я подозревал, что мазда Г.... теперь точно уверен что никогда в жизни не куплю.

Ссылка на сообщение

попросили меня нижние передние рычаги на Мазда 6 купить

Залез в экзист и ....

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-300L

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-350L

 

Я подозревал, что мазда Г.... теперь точно уверен что никогда в жизни не куплю.

не вижу в чем трабл?

Ссылка на сообщение

есть и за 10ку заменители, а сколько стоит на киа рычаг?

Ссылка на сообщение

Вот как пример на Хундай ix35:

Вот в экзист http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=54500-2Y002%29&hd=C2F2BDCB7FED9D12CFA9C35377CA8A9B

http://exist.ru/price.aspx?pid=3D3087FB&sr=-4

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение

попросили меня нижние передние рычаги на Мазда 6 купить

Залез в экзист и ....

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-300L

http://exist.ru/pric...de=GS1D-34-350L

 

Я подозревал, что мазда Г.... теперь точно уверен что никогда в жизни не куплю.

На мазду да запчасти как чугунный мост стоят. А качество далеко от идеала.

Ссылка на сообщение

Да на Тойоту если время терпит можно оригинал по очень приемлимым ценам с эмиратов таскать, те же всякие детали подвески, двигателя и т.д. Тойота наверно самая доступная из всех японцев по ценам на оригинальные запчасти.

Ссылка на сообщение

Статистика неиправностей "гламурного" Соренто 2,4 2009 года

Первый человек, который с 2009 года проехал 200 тыс.км. ))

Который отписался )

 

Итак, дорогие друзья товарищи.

Докатался я до очередного юбилея.

Пробег 200 000 км.

 

На днях провел юбилейное ТО у ОД.

 

Доложусь Вам об истории авто.

 

Вот что получилось.

Аппарат: СорентоR (ХМ), выпуск ноябрь 2009.Приобретен в феврале 2010 года.

2,4 л, автомат, бензин.

 

За 200 000 км пробега с ним случились следующие запоминающиеся моменты:

 

1. пробег 45 тыс км - перегорела лампа освещения задних пассажиров в салоне (замена);

2. пробег 72 тыс км - потекли аммортизаторы передние. Замена.

3. пробег 75 тыс км - замена передних тормозных дисков (износ).

4. пробег 80 тыс км - замена аккумуляторной батареи на новую (старая держала на минимуме и могла жить еще год, но перед зимой я тупо решил перестраховаться и поставил новую АКБ).

5. пробег 93 тыс - замена износившегося реле-переключателя "дворники-брызгалка-омывателя" - стерлись контакты.

6. пробег 98 тыс км - замена втулок задних аммортизаторов, замена задних тормозных дисков (износ).

7. пробег 103-107 тыс км - отломались последовательно пластмассовые "двигалки" направления воздуха у дефлектора (на торпеде).

8. пробег 112 тыс км. - замена двух опорных подшипников передних колес (захрустели). Причина, как мне объяснили у дилера, естественный износ, и замена их - нормальное дело.

9. Пробег 113 тыс км. - появились толчки в АКПП на малых скоростях. Залили новое масло. "Переобучили" АКПП.

10. Пробег 117.5 тыс км. – замена в АКПП вышедшего из строя датчика температуры в АКПП. По гарантии.

11. пробег 118,5 тыс км. - Замена по гарантии моторчика электростеклоподъемника правой передней двери

12. Пробег 135 тыс км.:

- загудели подшипники трех колес (весь перед, и один задний правый) - замена по гарантии;

- порвался задний "пыльник", который облегает аммортизатор - заменили тоже.

13. Пробег 142 тыс.км.:

Сорентор начал потихоньку подкушивать маслице ... Вышло где то 0.2 л на 1 000 км.

Я немного обескуражен, ибо ранее, за весь пробег 141 тыс км - я не доливал масло НИ РАЗУ.

14. Пробег 150 тыс км: решил сделать "праздник" своему авто-другу. Замена передних тормозных дисков, замена всех тормозных колодок. Тотальная чистка и смазка кондиционера, замена роликов-натяжителей приводного ремня, замена свечей, промывка инжектора.

15. Пробег 180 тыс км - промывка "дросселя". Много очень сажи и говна повылезало оттуда.

15. Пробег 190 тыс. км. - замена масла АКПП.

16. Пробег 200 тыс км. - замена передней левой лампы ближнего света фары. Замена опорных подшипников - второй раз уже (первый раз меняли на 112 тыс км).

 

Доп.информация:

После пробега в 150 тыс км. начал почаще масло менять - каждые 5 тыс км.

Машина стала лучше себя чувствовать.

На свежем масле масло не уходит. При пробеге от 5 тыс км на одном масле - начинает уходить 0.2 л на 1000 км.

 

Расход бензина не изменился никак.

Ссылка на сообщение

@FenixVLG,

Аналогично для субар, хонды.

На тойоту более менее хорошие цены. Уважаю эту марку ))

 

Там тоже цены будь здоров. Мой передний рычаг в сборе тоже стоит дорого, но шаровая с него снимается, продается отдельно оригинал, сайленты оригинал можно взять от Виндом/Авалон (Лексус с неправильным рулем) за цену примерно 1/7 цены рычага...

Ссылка на сообщение

...Ломучая машина...:pardon:

Ссылка на сообщение

Вот ещё 250 тыс.км на Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=40858&p=1420072

Так что не надо говорить, что сейчас ВСЁ авто делаются с програмируемым износом и к 100-150 тыс.км разваливаются... это только к немцам относится :crazy:

Ссылка на сообщение

Авалон (Лексус с неправильным рулем)

Вообще то это аналог\вариант Camry для американского рынка. Toyota Avalon.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...