Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я извеняюсь, никого не хотел обидеть. Лицензию, так лецензию. Факт от этого не изменился - машин был не плох. Думаю он мог бы с лихвой поспорить с современными тайскими японцами.

Ссылка на сообщение

@dert0n, если бы не кузов - ты прав уставал он быстрее, живых галуперов не осталось почти - а паджериков море у нас, у тех правда тоже не без бед снизу, но на виду ржи нет...

Ссылка на сообщение

Если б ты хоть раз вживую видел Impala, Caprice, то про конкуренцию Avalon с ними в размерах не стал бы говорить.

Ну ненадо) Chevrolet Impala 2014 Д.5110,Ш.1900,Б.2840. Toyota Avalon 2014 Д.4960,Ш.1835,Б.2820.

Ссылка на сообщение

Chevrolet Impala 2014 Д.5110,Ш.1900,Б.2840. Toyota Avalon 2014 Д.4960,Ш.1835,Б.2820.

А где Caprice, Ford Crown Victoria?

Самые яркие примеры Chevrolet Caprice, Ford Crown Victoria

Ссылка на сообщение

@dert0n, если бы не кузов - ты прав уставал он быстрее, живых галуперов не осталось почти - а паджериков море у нас, у тех правда тоже не без бед снизу, но на виду ржи нет...

У нас в Москве просто что паджерики тех времен, что галоперы выглядят сейчас одинаково - ржавые до дыр ведра :( За очень редким исключением.

Кислота на дорогах ест все :(

Ссылка на сообщение

У нас галуперы то посвежее годами были чем паджерики, и их уже нет... У вас да, зима теплее, влажность больше, поливают реагентами обильно, гнить должно лучше.

 

За сколько купил своего хайлюкса? (кстати почему произносишь хайлакс? его так правильно называть что ли?) Принципиально не стал L200 брать? он же дешевле обычно его все берут :) Не мучает то что в машине не переночуешь на природе?

Ссылка на сообщение

А где Caprice, Ford Crown Victoria?

Ярчайшие представители класса больших авто непрестижных марок.А не конкуренты Avalon-у.Я же четко написал конкурентов Avalon-а,Impala и Taurus. Естественно я подразумевал современные модели.

Ссылка на сообщение

Марк был как пример из прошлых островных машин, и из Лексуса уровень Авалона это GS (ES), а LS это уровень Крауна.

 

 

совсем не верно - как раз таки Краун , это 100% тележка GS.

марк Х это тележка лексус ИС250, так что марк 2 совсем не из того класса.

авалон учитывая общую тележку это конечно ES, но я говорю за то что он уж прилично длинный, как бы не больше ес, по крайней мере так кажется...

Ссылка на сообщение

Авалон есть как с правильным рулем, так и с рулев в бардачке. И при этом они СОВЕРШЕННО одинаковы! Так же, как и камри 1997-2001 г.в.

Toyota Avalon с левым рулем начиная с 1994 года выпускается только в США,на заводе в Джорджтауне штат Кентукки. С 2000 по 2005 год она еще выпускалась в Австралии,отсюда правый руль. В Японии, насколько я знаю, она не выпускалась никогда. И кстати в Японии она называлась Toyota Pronard. Скорее всего,если ты говоришь об Avalon-е с правым рулем ,то это Австралия причем строго с 2000 по 2005 гг.

Ссылка на сообщение

Toyota Avalon с левым рулем начиная с 1994 года выпускается только в США,на заводе в Джорджтауне штат Кентукки. С 2000 по 2005 год она еще выпускалась в Австралии,отсюда правый руль. В Японии, насколько я знаю, она не выпускалась никогда. И кстати в Японии она называлась Toyota Pronard. Скорее всего,если ты говоришь об Avalon-е с правым рулем ,то это Австралия причем строго с 2000 по 2005 гг.

 

Ну, возможно, кучу праворульных Авалонов завезли из австралии в Приморье во второй половине 90-х...Но с чего бы тогда австралийцам на козырьке писать тарабарщину япскую???

 

http://catalog.drom.ru/toyota/avalon/g_1995_622/

 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ну, возможно, кучу праворульных Авалонов завезли из австралии в Приморье во второй половине 90-х...Но с чего бы тогда австралийцам на козырьке писать тарабарщину япскую???

 

http://catalog.drom.ru/toyota/avalon/g_1995_622/

Хорошо. Значит в США производили и правый руль для Японии. Повторюсь, это машина для американского рынка, в первую очередь и в Японию она экспортировалась из США. Поэтому неважно где там руль. Машины одинаковые.Ты кстати тоже говорил,что машины одинаковые.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

совсем не верно - как раз таки Краун , это 100% тележка GS.

Совсем не верно - это путать схожесть тележки с классом авто. Краун в одном классе с LS.

 

марк Х это тележка лексус ИС250, так что марк 2 совсем не из того класса.

Марк-2 как раз из того, а вот его "преемник" Марк-х уже из другого (камревского).

 

авалон учитывая общую тележку это конечно ES, но я говорю за то что он уж прилично длинный, как бы не больше ес, по крайней мере так кажется...

Вот если перестать отталкиваться только от размеров/тележки, то и сравнение классов будет реальнее.
Ссылка на сообщение
Совсем не верно - это путать схожесть тележки с классом авто. Краун в одном классе с LS.

LS - это если что, Celsior UCF30 но в прежнем кузове .... так что не стоит путать очевидные вещи...

Последнего кузова за 30 целсиором нет, тк Тойота из-за внутренней конкуренцией марок убрала с рынка Тойоты клоны Лексуса (ис 200, аристо, целсиор, виндом) и не выпускает уже ЛР лексусы в однотипых Тойота кузовах, в 2005 году открыла внутри японии официальные автосалоны Лексус (а не реэкспорт) и оставила всего одну премиальную тойоту типа крауна, который уж никак с LS не в одном класссе и даже не с GS ....

 

 

Совсем не верно - это путать схожесть тележки с классом авто. Краун в одном классе с LS.

а вот маджеста 200 кузов это тележка GS3 460, тк аристо умерла в предыдущем кузове GS2 по причине описанной выше... и это тоже никак не LS очнись...

Марк-х уже из другого (камревского).

да ... я вижу совсем туго, заднеприводную тележку напяливать на камри ...

Х копия ИС250-350, как по размерам так и по тележке и даже двигатель 3.5 Х мощнее камри 3.5. А то что ИС премиальнее Х, это и так ясно, это как выше написал это сделано специально...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

LS - это если что, Celsior UCF30 но в прежнем кузове .... так что не стоит путать очевидные вещи...

Вещи не стоит путать рассуждениями о связи LS и Celsior, когда речь о том, что LS и Crown в одном классе F.

 

а вот маджеста 200 кузов это тележка GS3 460, тк аристо умерла в предыдущем кузове GS2 по причине описанной выше... и это тоже никак не LS очнись...

Очнется пусть тот, кто путает схожести в платформах с классами. GS нет места в классе с Crown, так как находится в классе Е.

 

да ... я вижу совсем туго, заднеприводную тележку напяливать на камри ...

Туго у кого-то с зацикленностью на тележку, а в классе D полно и переднеприводных и задне.
Ссылка на сообщение

Хорошо. Значит в США производили и правый руль для Японии. Повторюсь, это машина для американского рынка, в первую очередь и в Японию она экспортировалась из США. Поэтому неважно где там руль. Машины одинаковые.Ты кстати тоже говорил,что машины одинаковые.

 

Дело в том, что с 90-х япы начали упрощать себе жизнь...Моя Camry Gracia один-в-один с пендосовской Камри...только у моей фарш по-приличнее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...