Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но есть минусы, локальные перегревы, ссохшиеся резинки, трещины в ВВ проводах, пластмасса. Фанатеть тут точно не нужно :) 

Ссылка на сообщение

Сейчас, прибегая к предыдущим моим соображениям, никак не пересматривая мою позицию с точки зрения регулирования температуры ОЖ, скажу так. Эффект должен быть, и даже не только в том, что закрыть морду от продува, а сколько снизить забор воздуха вентилятором - уменьшить движение воздуха под капотом от вентилятора. Не ощущал эффект, но создание заслонки перед радиатором - создает заслонку и перед вентилятором радиатора. Он меньше гонит воздух (даже внутриподкапотный продув) на двигатель, что способствует меньшему охлаждению его. и не только его. Не скажу. что температура в рабочей зоне цилиндров сильно изменится, но температура иных частей - масляного картера, вентиляция картера, иные механизмы за счет этого больше погреются. И именно за счет этого должен быть быстрее прогрев,, о чем ранее не "дошел", меньше механические потери по системе смазки и в иных механизмах.

У кого как - все зависит от конструкции. Я у себя именно по картонке разницу не заметил.

Ссылка на сообщение

Я у себя в -28 тоже вряд ли буду ощущать приход от тупо куска картона.

Но приход есть от утепления.

Ссылка на сообщение

можно полумеру попробовать , оч мелкую металлсетку (наподобие такой используют в сетках топливных воронок. насосах) .  В 2 раза меньше продуваемость , защита радиатора от камней и грязи крупной . 

Ссылка на сообщение

Стоит ли "колхозить" утепление двигателя перед дальней поездкой по трассе с температурой окружающего воздуха -30...-35 град.С?

Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 16:16, Andst сказал:

Стоит ли "колхозить" утепление двигателя перед дальней поездкой по трассе с температурой окружающего воздуха -30...-35 град.С?

по моему - без вариантов, иначе высок риск перемерзанию вентиляции картера с последующим выдавливанием масла, так же может подмерзнуть дроссельная заслонка (особенно если она без обогрева) с невозможностью повлиять на обороты двигателя до её оттаивания. Все пройдено лично, на разных машинах, впечатления острые, но решать вам)))
Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 04:05, pickupчик сказал:

по моему - без вариантов, иначе высок риск перемерзанию вентиляции картера с последующим выдавливанием масла, так же может подмерзнуть дроссельная заслонка (особенно если она без обогрева) с невозможностью повлиять на обороты двигателя до её оттаивания. Все пройдено лично, на разных машинах, впечатления острые, но решать вам)))

Спасибо! Тогда, что конкретно порекомендуете сделать? Изоляционным материалом закрыть передние фальш-решетки?

Ссылка на сообщение
@Andst, тут по машине смотреть надо, как радиатор расположен, его вентиляторы, решетка, откуда преимущественно идёт забор воздуха для охлаждения, часто можно сделать внешне незаметно. Эффективность можно оценить по температуре впускного воздуха, если бортовой компьютер позволяет следить за этим параметром.
Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 04:15, Andst сказал:

Спасибо! Тогда, что конкретно порекомендуете сделать? Изоляционным материалом закрыть передние фальш-решетки?

Если электровеники то пофиг как закроете. Если вискомуфта, то только так (передние решётки) Иначе вискомуфта будет срабатывать на перегрев.

Это я вообще, а не лично Вам ибо на Финике точно не вискомуфта веника.

Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 04:05, pickupчик сказал:

по моему - без вариантов, иначе высок риск перемерзанию вентиляции картера с последующим выдавливанием масла, так же может подмерзнуть дроссельная заслонка (особенно если она без обогрева) с невозможностью повлиять на обороты двигателя до её оттаивания. Все пройдено лично, на разных машинах, впечатления острые, но решать вам)))

Я таких страшилок начитался ,поставил картон на пол радиатора, и ничего кроме как повышения температуры выше нормы не получил . Выкинул эту ерунду через неделю , и нормально уже не один год по трассе мотаюсь , причём много и быстро.
Ссылка на сообщение

И где в этом случае данные о том в каком режиме работает система? Малый/большой круг?

Ссылка на сообщение

На Ланосе термостат начинает открываться на 87 град. в зиму ставлю типа "картонку " - вырезанный кусок изолона между бампером и радиатором. Получается пирожок: бампер, "картонка", радиатор кондея, радиатор ОЖ. На радиаторе висят 2 вентилятора, которые включаются сначала на 92 градусах, а затем ускоряются на 97. По итогу, даже при около нулевых температурах, на ходу температура выше 92 никогда не бывает, в основном 89-90, а в сильные морозы и того меньше. Когда потолкаешься в пробке может дойти до 94. Помимо утепления "картонкой" ещё нахожу такой плюс как чистые радиаторы, которые защищены от солей, щебня, песка, которые постоянно летят зимой, особенно в оттепель 

Ссылка на сообщение

имел 3 машинки
1 Москвичь 408  1974 гв
2 Rover 216  1989 гв

3 Ford Fusion 2008 гв
тк поездки короткие и по центру города очень редко (Донецк) то картонку ставлю всегда

НО 1 раз на Ровере попал в пробку - и стал перегреватся
в общем печка на МАКС - вентилятор на МАКС - пришлось приоткрыть окна (но так шоб не продуло в мороз)
и удалось избежать проблем

 

а в прошлом году - по легкому морозу ихал на Фузике и чуток приболел - захотел устроить АФРИКУ в салоне - вентилятор на МАКС и ПЕЧКА НА МАКС. в общем обнаружил что  температура двигателя стала падать ниже чем надо.

посему - если грозит перегрев - открываем окна - печка и вентилятор на МАКС (смотри что бы обдув шел не только на стекла - а везде - окна- вперед и в ноги)

Ссылка на сообщение

На нынешней машине картонку не вставить между радиаторами. Снимаю воздуховод который идёт к фальшрадиаторной решётке. Воздух в двигатель поступает сразу из под капота. И прогрев двигателя идёт значительно быстрее :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...