Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@BadGarry,какая темп на улице была в пробке то? У меня зимой морда заткнута, картонка меж радиками, одеяло, снизу защита, плюс мотор сосет не с улицы а с подкапотки. При этом в зимних пробках вполне режим обычный.
Ссылка на сообщение

Справедливости ради надо отметить, что опытные автомобилисты, дабы избежать перегрева и др. связанных с этим проблем, перекрывают картонкой не всю площадь радиатора, а лишь ее часть, около 70% либо 3/4 от ее площади, этого вполне достаточно. Как говорится, и волки сыты и овцы целы.

Ссылка на сообщение

Закрываю всегда,если уже ниже-15, еще одеяло сверху,перегрева не было никогда. Да и остывает медленнее намного.

Ссылка на сообщение

А я снизу в бампере 2 щели затыкаю изоляцией для трубок кондиционера. А с верху площадь фальшрадиаторной решетки достаточно мала.

Ссылка на сообщение

На дизеле закрываю наглухо ( если зима холодная ) 

Ссылка на сообщение

На всех японках, картонку (составленную из двух половинок) вставлял - всегда, на движку автоодеяло, никогда не было перегревов, да и вентилятор не включался (практически никогда). Прогрев быстрее, остывает медленнее. Сейчас на Тииде, картонку вставить можно,если только кожух снимать, поэтому не замарачиваюсь, вырезал лекало по размеру (из двух противошумок) в нижнюю часть бампера (там воздуховод обширный), креплю на пластиковых хомутиках уже 3 зиму так (ставлю - снимаю)- все нормально.

p/s:

Хотел такое приобрести, да все денег жалко: :) (полно предложений в нете)

http://naperedok.ru/zaschita-radiatora-nissan-tiida-2015/

Ссылка на сообщение

Картонка закрывающая нижнюю часть(фото), верх(где значок фв) затыкал утеплителем из вспененного полиэтилена+утеплитель под капот. Проблем с перегревом не было. Была обратная, нагреть и не замёрзнуть в авто. С нижней картонкой можно было и до плюс 10 эксплуатировать, выше хз.

post-2156-0-64925100-1509339868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  30.10.2017 в 04:32, biguxa сказал:

На всех японках, картонку (составленную из двух половинок) вставлял - всегда, на движку автоодеяло, никогда не было перегревов, да и вентилятор не включался (практически никогда). Прогрев быстрее, остывает медленнее. Сейчас на Тииде, картонку вставить можно,если только кожух снимать, поэтому не замарачиваюсь, вырезал лекало по размеру (из двух противошумок) в нижнюю часть бампера (там воздуховод обширный), креплю на пластиковых хомутиках уже 3 зиму так (ставлю - снимаю)- все нормально.

p/s:

Хотел такое приобрести, да все денег жалко: :) (полно предложений в нете)

http://naperedok.ru/zaschita-radiatora-nissan-tiida-2015/

На опелях последних в рф из-за данной сетки возникали проблемы с охлаждением АКПП и дохли они периодически.

Ссылка на сообщение
  30.10.2017 в 05:55, =MOpgBA= сказал:

На опелях последних в рф из-за данной сетки возникали проблемы с охлаждением АКПП и дохли они периодически.

Ну уж прямо из-за сетки ? Можно где почитать?

Это скорее авто такие нежные или скорее другая причина. Вон летом-насекомые и грязь бывает еще сильней радиаторы забивают, чем эти сетки перекрывают поток воздуха...

Кстати у меня соседи, у одного на Шкоде Октавии (1,2 турбо) у другого на Шкоде Йети (двиг. не знаю), спрашивал на парковке про данные девайсы - ответ один - очень удобно (летом и зимой) и довольны.

Ссылка на сообщение

После поездки СПб-Мск. Установлена штатная картинка :)

Песок с солью сыпали на Валдае и в Тверской

post-17040-0-17979600-1512458310_thumb.jpgpost-17040-0-74836400-1512458437_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подсмотрев инфу с других ресурсов, подоткнул щели радиаторной решётки теплоизоляционными трубками.

Хочу понаблюдать за температурой ОЖ и климатом в салоне. Именно по трассе.

А то много хороших отзывов о таком зимнем "ноу-хау".:blink:

Ссылка на сообщение

У меня следующие наблюдения. Автомобиль Lexus RX300, ДВС 1MZ-FE.

Температуру ОЖ смотрел через программу на смартфоне и диагностический разъем OBD.

Температура воздуха минус 27 град с последующим понижением во время движения до минус 30 град.

ДВС утеплен одеялом "Автотепло", перед радиаторами картонки, радиатор перекрыт на 90% примерно.

Начало истории - ДВС прогрет Webasto 45 минут, примерно до 50-60 град.

Запуск ДВС и 5 минут прогрева ДВС на ХХ (Webasto продолжает работать), отопитель выкл., температура ОЖ поднимается до 72-75 град. (быстро растет).

Начало движения и после 5 минут медленного движения температура ОЖ 78 град. и стрелка на середине шкалы.

После 30 минут движения по городу и светофорам (режим газ-тормоз, но без пробок) температура ОЖ 80-82 град.

Далее трасса 30 минут со скоростью 80-90 км/ч, температура ОЖ 80-81 град. выше не поднимается!

Экспериментируем и продолжаем наблюдения, температура воздуха опускается до минус 29-30 град., а я полностью убираю картонки перед радиатором и продолжаю движение по трассе со скоростью 80-90 км/ч, последние 10 км перед парковкой и.... температура ОЖ 79-81 град. (чаще 80 град.)

Итого, время в пути около 1 часа, режимы движения город-пригород, при температуре минус 30 град. ДВС так и не прогрелся даже до 83 град.

Термостат новый оригинальный (порог срабатывания 82 град.)

634371308_30..thumb.JPG.1c51e85ec5fc615981143f1220bf250f.JPG

Выводы: 

1. От автоодеяла и картонки при работе ДВС и движении по трассе никакой пользы, впрочем и вреда не увидел при морозе минус 30 град. Они реально помогают при остановке горячего ДВС - он медленнее выстужается и все! На прогрев холодного ДВС почти не влияют, разница едва уловима.

2. Я понимал что 90 град я вряд ли увижу, но то что я даже не увижу ни разу 83 град. за 1 час движения в разных режимах - это для меня новость.

 

UPD. Домыслы: температура масла будет больше температуры ОЖ не более чем на 5-10 град. Стало быть в такой мороз она даже через 1 час не должна превысить 90 град.

Надо измерять температуру масла в более теплую погоду и на зиму переходить на 0W-20. Пока такие мысли.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Без приборов по субъективному наблюдению... (у меня автоодеяло+ нижний забор воздуха в бампере-закрыт, печка 25гр. 4 скорость вентилятора из 7) ездил в прошлые выходные (-30,-27) по маршруту Советский р-он, аэроп.Толмачево, К. Маркса и обратно в основном трасса, 80-90 км.ч., все равно авто только заглушишь, мин. 10- 15 стоишь и уже при заводе датчик Темп.. синий... Один плюс, что в салоне конечно тепло становиться ощутимо, да и по ночам реже заводиться(стоит сигнал. на -24, время- на 20 мин., при температуре -35, с 19,00 до 07.00 -  2-3 раза заводиться), при отсутствии этих девайсов чаще заводиться точно.

Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 15:48, biguxa сказал:

Один плюс, что в салоне конечно тепло становиться ощутимо, да и по ночам реже заводиться(стоит сигнал. на -24, время- на 20 мин., при температуре -35, с 19,00 до 07.00 -  2-3 раза заводиться), при отсутствии этих девайсов чаще заводиться точно.

Раскрыть  

Я про отопитель подтвердить не могу, у меня примерно одинаково по ощущениям, градусником что ли измерить?

Чуть дольше удержание тепла на заглушенном ДВС, пожалуй это единственный плюс картонок и автоодеяла. Не выдувает так сильно. Но дырок все равно хватает и тепло уходит, пусть чуть медленнее, но уходит.

  08.02.2019 в 15:48, biguxa сказал:

мин. 10- 15 стоишь и уже при заводе датчик Темп.. синий...

Раскрыть  

он синим горит примерно до 50-55 град.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...