Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Премио 3sfe всегда закрывал радик кондишна в начале зимы, грязи меньше и теплее.Убирал картонку соответственно весной, когда дороги просыхали. А в морозы за -20 совал картонку еще дополнительно перед радиком охлождения двигла. Проездил так 10 лет. По ощущениям авто прогревался быстрее. Первая картонка на теплообмен, сильно не влияла. Даже весной , когда тепло было карлсон только в пробках врубался, и неплохо продувал радиатор.

Ссылка на сообщение

А я был и остаюсь противником картонки возле радиатора. Не мешайте ему нормально охлаждать двигатель.

И еще довод: потери тепла пропоциональны разнице температур. Какая температура радиатора непрогретого двигателя? Правильно, не высокая. Термостат перекрывает поток теплой жидкости от двигателя. Если радиатор горячий при непрогретом двигателе - меняйте термостат, а не кутайте радиатор.

А вот температура двигателя более 80 градусов. От его теплоизоляции эффект должен быть выше. Сам обычно утепляю клапанную крышку и перед двигателя куском линолиума. Такой же кусок на предыдущей машине заcовывал между поддоном картера и его защитой. Дополнительно оборачиваю маслянный фильтр полиэтиленовой пленкой с воздушными пузырями от упаковки. Фиксирую такую обертку кольцом из мотоциклетной камеры.

Хотя в плане пожарной опасности такой выбор материалов рекомендовать не могу.

Ссылка на сообщение

И еще довод: потери тепла пропоциональны разнице температур. Какая температура радиатора непрогретого двигателя? Правильно, не высокая. Термостат перекрывает поток теплой жидкости от двигателя. Если радиатор горячий при непрогретом двигателе - меняйте термостат, а не кутайте радиатор.

можно подумать, дальше радиатора воздух не идет ? куда он уходит после радиатора ? не с двигателя ли снимает тепло и со всего подкапотного ?

Ссылка на сообщение

без картонки все нормально работает, просто расход топлива больше становится - по моим не предметным наблюдениям. Может кто то предметнее измерял?

В эту зиму езжу без изолона перед радиатором, все руки не доходят скоро зима кончится.

Ссылка на сообщение

Сам обычно утепляю клапанную крышку и перед двигателя куском линолиума. Такой же кусок на предыдущей машине заcовывал между поддоном картера и его защитой. Дополнительно оборачиваю маслянный фильтр полиэтиленовой пленкой с воздушными пузырями от упаковки. Фиксирую такую обертку кольцом из мотоциклетной камеры.

Хотя в плане пожарной опасности такой выбор материалов рекомендовать не могу.

по-моему картонку сунуть, когда на улице ниже -10, -15 куда проще, а когда потеплело убрать в багажнк :pardon:

Ссылка на сообщение

без картонки все нормально работает, просто расход топлива больше становится

Так и должно быть - холодный воздух, особенно при движении "продувает" подкапотное пространство, охлаждая и мотор и датчики, ориентируясь по которым, ЭБУ "видит" холодный мотор, обогащая смесь.

Стрелка на приборной панели - условность, особенно у Тойоты и Ниссан. Она всегда в одном положении - почти середина, при этом, разбег температуры может быть от 500 до 950С.

Ссылка на сообщение

По трассе прикрыть часть радиатора может и актуально,а так-танцы с бубном.

Ссылка на сообщение

По трассе прикрыть часть радиатора может и актуально,а так-танцы с бубном.

смотря для какого региона.

Ссылка на сообщение

надо в комплексе делать утепление, иначе смысла нет. закрываю морду сверху войлок. выхлоп очень далеко, мне бояться нечего.каталик под днищем. защита тоже нормальная,поддон закрывает полностью. актуально особенно на коротких поездках. а без ничего через пол-часа все, стрелка на нуле.

Ссылка на сообщение

На этих выходных проверил внешним датчиком температуры изменение нагрева ДВС с картонкой и нет. Без температура в зоне клапанной крышки 55С, с картонкой 70С как и летом. Проверка на трассе была и на расход сильно не повлияла, может в салоне чуть теплее,а так только на ходу быстрее к рабочим прогревается. Теперь главное её не забыть, прикрывает она пол радиатора со стороны нижнего патрубка.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

ХЗ у меня вся морда закрыта наглухо и радиатор тоже наглухо. С темпером все норм. Может потому что винт огромный стоит который вискомуфтой постоянно вращается, но даже в -13 в пробке не греется, а в буднние -25 -30 тем более. Езжу так зимы четыре вроде. Остывает очень долго.

ПС-с термостатом тоже все в порядке.

Ссылка на сообщение

@Legion777, 3ю страницу глянь

 

если смотреть на последние тенденции автомобилетсроения, то повторюсь, бмв ноздри -жалюзи с управление, пежо штатная заглушка съемная на свой "рот", и у лекса тоже обаружился шатный девайс. так что не бесполезно это все, не стоит тереть очевидные вещи... если кому то лень поставить "картонку" то это не должно нести оправдательный характер её безнадобности...

 

штатная "картонка" лекса

 

d4f.jpg

 

Ссылка на сообщение

даже в крауне 93г.кстати у знакомого видел штатные жалюзи перед радиатором, оснащенные автоматическим вакуумным приводом. я даже удивился увидев это.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...