Перейти к публикации

Масла BMW OEM


Рекомендованные сообщения

Масла BMW

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

83212365934 - BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 1L

550042441 BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 1l

550042690 BMW Twin power turbo 0W-30 LL12FE 1l

550042442 BMW M Twin Power Turbo 0W-40 LL01 1l

83212365945 - BMW M TwinPower Turbo 0W-40 Engine Oil — 1 Liter

550042432 MINI Engine Oil 5W-30 LL01 1l

550042446 BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 1l

83212365946 - BMW TwinPower Turbo 5W-30 Engine Oil — 1 Liter

550042433 MINI Engine Oil 5W-30 LL04 1l

550042417 BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 1l

550042357 BMW M Twin power turbo 10W-60 M 1l

83212365944 - BMW M TwinPower Turbo 10W-60 Engine Oil — 1 Liter

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-01 FE Germany

BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04 Germany

BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-01 Germany

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

BMW Twin Power Turbo Long Life-04 5W-30

BMW Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE

BMW M Twin Power Turbo 0W-30 Longlife-12 FE

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 NEW 2019

BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30

BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30

BMW Original LL-04 0W-40

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30

 

BMW Motorrad Advantec Ultimate 5W-40

BMW Motorrad Advantec Ultimate 5W-40 2025

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BMW TwinPower Turbo LL-17 FE 0W-20 отработка на BMW X7 b58 после 3200 км

BMW TwinPower Turbo LL-12 FE SAE 0W-30 отработка на BMW X7 M S68 после 3150км

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 11 000 км

BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 отработка на BMW X7 после 6300 км

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 отработка на BMW 630dX после 15 000 км

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4978 км

BMW Original LL-04 0W-40 отработка на BMW X5 после 4911км.

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 отработка на BMW 530d после 7000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.10.2017 в 10:09, SUDYA DRED сказал:

Сказали А, говорите и Б. Откуда инфа?

Я извиняюсь, сейчас перепроверил данные масло с артикулом A0009898301AAA6 изготовитель "Mercedes-Benz Belgium Luxembourg S.A./N.V."

 
Юридический адрес
 
БЕЛЬГИЯ, Avenue du Peage 68, 1200 Brussel, Belgien
 
 
Полное наименование предприятия-изготовителя
"Esso Societe Anonyme Francaise"
Изменено пользователем Bruneller
Ссылка на сообщение

Никто не хочет скинуться на анализ масла BMW 5w30 ll4? Или смысла нет будет чуть лучше шелла и все? 

Изменено пользователем Rich1e
Ссылка на сообщение

Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 понравилось, двигатель стал работать тише и легче крутиться, по сравнению с Eni i-Sint 0W-40. Пожалуй и дальше буду лить его.

Ссылка на сообщение

Прошу дельного совета. Купил масло BMW Advantec Ultimate 5W-40 в разных местах и по довольно таки разной цене. Абсолютно одинаковые банки, одинаковые наклейки и на вид одинаковое масло. Однако коды и прочие цифирьки разные. На фото видно. Один код BMW - 83 12 2 405 887, второй код BMW - 83 21 2 444 514  При чем масло под вторым кодом (...514) заливает дилер на станции, судя по счетам на выполненные работы. Теперь не пойму в чем подвох...

20190614_103913.jpg

20190614_103931.jpg

20190614_103945.jpg

20190614_103952.jpg

Ссылка на сообщение

возможно, разные производители или предназначаются для разных стран-потребителей.

Ссылка на сообщение

carbon У Вас вообще всё классно: штрих-коды - Великобритания, указано: Made in Germany.

Ничего не хочу сказать, просто констатирую факт...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  Вот, вот. Напишу больше - одно масло куплено у ОД с полки, второе в крупном он-лайн магазине. Кроме кодов, ну решительно никаких отличий, кроме отсутствия номера партии и даты на одной из банок (хотя это может быть и моя вина, я мог попросту стереть обезжиривателем - не помню). Более того, оба масла куплены в Польше...

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 03:03, Samorod13 сказал:
  10.02.2017 в 15:25, sokrat72 сказал:

А скажите пожалуйста, кто делает Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA6) ? Не сам же мерседес делает масла, что тогда залито в банке?

Раскрыть  

Раньше масло Mercedes разливалось на заводе SRS на этом же заводе и ARAL разливали возможно ничего и не поменялось.

Раскрыть  

А как же Fuchs?

Ссылка на сообщение

carbon, под задней этикеткой должен быть указан производитель.

Ссылка на сообщение

Отступление

лил TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 по БК (вроде умный, спокойная езда по трассе до 16 000 км интервал, зимой меньше, если немного активнее то интервал понижается до 10 000 км). Пробег 180 т. км, на 150 т.км. замена цепи маслонасоса (болезнь n20), в движке все отлично (сказали лей тоже), но фоток не осталось.

Так что тема с выбором не сильно волновала, пока при заказе в очередной раз не объявили цену 1700р за литр, это в магазине с zzap. Позвонил одному дилеру - 1820р, ну для них цена нормальная, а другому - нет, и больше не поставляют...

 

 

В общем нет у нас больше TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40

 

Что пишет tis издание 02/2019

вот фиг понять про двигатели с 2014г. У меня выпуск апрель 2014г N20 немецкая сборка, но при этом Евро 5

по табличке можно Longlife-01, Longlife-01 FE,

Longlife-04 и Longlife-12 FE можно только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн)

Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде

BMW Longlife-17 FE+ можно, но по нему есть отдельный документ

в TIS 9.0 BMW Longlife-17 FE+

тут уже  подробнее допускаются только для определенных бензиновых двигателей BMW Group с сажевым фильтром и без него, начиная с 2014 модельного года

Предположим двигатель сделанный в апреле ничем не отличается от 2013 года, вроде переделки были летом, тогда Longlife-17 FE+ уже низя

 

Про наличие сажевого фильтра вроде нужно искать опцию  SA1DEA по vin (у себя еще не смотрел)

Возвращаясь к допускам, Longlife-04 у многих отняли при переходе на тесты на N20

 

Начиная с новых

LL17FE+

  Показать содержимое

 

BMW Engine Oil LL17FE+ 0W20 - 83 21 2 461 988 (США), 83 21 2 463 697 (остальной мир)

MINI Original Engine Oil LL-17 FE + 0W-20  - 83 21 2 461 989 (США), 83 21 2 463 698 (остальной мир)

RAVENOL EFS 0W-20

 

Longlife-14 FE+

 

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+0W-20  Low-SAPS -  83 21 2 365 954 (США), 83 21 2 365 926 (остальной мир)

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+0W-20 -  83 21 2 365 955 (США), 83 21 2 365 927 (остальной мир)

MOTOREX Concept B-XL 0W-20 - 305495

 

Перечень разрешенных

  Показать содержимое

 

Longlife-12 FE

  Показать содержимое

 

 

BMW M TwinPower TurboLL-12 FE 0W-30

BMW TwinPower TurboLL-12 FE 0W-30

MINI Original Engine Oil LL-12 FE 0W-30

коды для заказа

 

WOLF Official Tech 0W-30 - Бельгия

 

Перечень актульных разрещенных довольно внушительный

  Показать содержимое

 

Longlife-04

  Показать содержимое

 

 

BMW TwinPower Turbo LL-04 0W-30

BMW TwinPower TurboLL-04 5W-30

 

Вроде как имеют допуск

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 - 550042846

SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - 550042563

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 - 152622

 

Но TIS с этим не согласен, единственное что можно это

Agip 7007 SAE 0W-30

 

ну и на полседок самый древний, он же обязательный

Longlife-01

  Показать содержимое

 

BMW TwinPower Turbo LL-01 5W-30

без альтернатив по вязкости в текущем TIS

 

Но огромный список того что можно еще

  Показать содержимое

 

1. Что лить вместо оригинала?

Пока видится без особых альтернатив - Mobil 1 Formula 0W-40, если круглый год

если зима / лето, то можно  искать варианты 5W-40 / 0W-30

 

2. по наличию сажевого фильтра чтение допусков между строк:

если фильтр есть, и в масле много сажи, то это плохо, т.к. забъется фильтр

если фильтра нет, и в масле много сажи, то это плохо, т.к. все улетит в воздух

 

но если фильтра нет, и нам достаточно Евро 5, то что будет плохого от масла для Европы при испольозвании у нас, нечем нетрализовать то, чего быть в бензине не должно?

 

 

 

Изменено пользователем Ole325
Ссылка на сообщение

Ole325 Откуда у тебя информация? На сегодняшний день нет вообще ни одного масла с допуском кроме оригинала. И 0W-40 убрали из LL-01.

Болт от BMW.pdfПолучение информации...

Внеси ясность.

Это касается всех LL.

Ссылка на сообщение

Igor7805 

все из текущего TIS

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f22-220i-cou/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/1PSryV8

издание 02/2019

документ один и тот же, только по моей ссылке есть продолжение. Может конечно за пол-года все резко поменялось, но с учетом того, что 02/2019 были опубликованы относительно новые тесты, после перехода на N20.

Так же "родивые" производители сами себя вычеркивают из списка, например, попадалось у того же мобил официальные ответы "мы поменяли состав и теперь не соответствуем LL-01"

 

0W-40 не убирали из LL-01, просто перестали делать свое.

вот Mobil 1 Formula SAE 0W-40 ExxonMobil все еще в LL-01, но весь вопрос производится ли оно и можно ли купить.

 

С другой стороны у нас рекомендованная замена для TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 это TwinPower 0W-30

вязкость предлагаю не обсуждать, а вот интересный момент, что 0W-30 оригинальное не бывает LL-01, более того у шела тоже нет 0W-30 с допуском LL-01,  т.е. выходит льют как минимум LL-04 (скорее всего именно его).

И не смотря на оф. запрет использовать в бензиновом моторе LL-04 везде кроме Европы, его таки начали использовать у нас

 

Вот я и думаю, что можно перейти на LL-04 тоже, а там уже есть например Mobil 1 ESP SAE 0W-40 ExxonMobil

у которого и на сайте https://www.mobil.com/russian-ua/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-esp-0w40

тоже допуск есть

 

Изменено пользователем Ole325
Ссылка на сообщение
  17.07.2019 в 10:02, Ole325 сказал:
Раскрыть  

Понятно. В AIR с выходом этой редакции тож были эти масла допущены. Старая информация. 

Я думаю идёт масштабная ревизия связанная с ужесточением требований к моторному маслу. Тест на N20 проходили и ране LL-01. Кроме LL-04. Поживём увидим)

Ссылка на сообщение

Igor7805 

я был не против оригинала с ценой до 1000р за литр, но на пробеге 160+ т.км. старанно менять 0W-40 на 0W-30, уж как нибудь переживу "перерасход" бензина

 

  17.07.2019 в 10:29, Igor7805 сказал:

идёт масштабная ревизия

Раскрыть  

 

если бы в рекомендациях было хоть что то на тему, после 100 т.км, после 200 т.км, то не думая бы лил, что сказали...

Изменено пользователем Ole325
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...