Перейти к публикации

Особенности перехода с Гибридных антифризов (не G-11) на Карбоксилатные (G12...+).


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто в теме, осветите пожалуйста вопрос возможного перехода с Гибридного антифриза Японской (фосфаты) VS Американской (нитриты) классификации (в обоих слуаях должно быть без силикатов), на общедоступный длительного пользования G12, G12+, G12++.

 

Причина банальна, не хочу заниматься этим каждые 2-3 года.

 

П.С. На оф. сайте BАSF оказывается существуют таблицы по легковым и коммерческим автомобилям, согласно этой рекомендации, всем Таеткам, Субарикам, Сузучкам, Киахундаям ))).... рекомендуется Glysantin G30. :up:

 

На всякий случай забояню таблицу совместимости G11 G12 G12+ G12++. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По тесту на коррозию G30 несколько озадачивают параметры, что идут со знаком минус, согласно примечанию, означает увеличение массы относительно эталона.

Надо думать дерьмо нарастает :( , здесь G40 выглядит куда более привлекательным. (имхо)

 

Из теории коррозии известно что оксидная пленка по объёму может быть меньше слоя основного металла - натрий калий,

Равна - алюминий,

Больше - железо. Окислы встают в распорку и отваливаются с поверхности.

По массе тоже самое возможны варианты.

Алюминий достаточно активный металл, но его оксид создает достаточно прочную пленку очень высокой твердости, которая его хорошо защищает. У некоторых комбинированных антифризов механизм защиты именно такой.

Карбоксилатные антифризы G12 создают среду без активных составляющих, растворяя их в себе. Как например системы отопления на лето рекомендуется оставлять заполнеными, чтобы исключить контакт с кислородом воздуха...

Вот G12 и начинает отмывать эту защитную пленку.

Хотя более новые версии могут оказаться вполне совместимыми!?:crazy:

Ссылка на сообщение

Причина банальна, не хочу заниматься этим каждые 2-3 года.

проблема надуманна,..там делов то , если есть сомнение в качестве антифриза или цвет не нравится всегда можно сделать частичную замену слив из радиатора и залив новый, вопрос копеечный, времени 10 минут нужно,..мы херней у монитора занимаясь в 100раз больше времени тратим...

Ссылка на сообщение

проблема надуманна,..там делов то ,

Нуу Даа!!! как переход с минералки на синтетику.)))

Только в реальности не все так просто, стоит погуглить, проблем выше крыше, у кого то ржа полезла...:crazy:

Ссылка на сообщение

что в японца, g30 как рекомендует басф или g40, как тут говорилось, что показатели у него лучше?

Ссылка на сообщение
Glysantin® G40® is a premium-grade coolant that belongs to the new generation of Glysantin® products. This product employs hybrid organic acid technology (Si-OAT). It combines the advantages of coolants that contain silicates and those that are free of silicates, i.e. excellent protection from corrosion and a long working life.

G40 = VW TL 774-G(G12++)

как рекомендует басф или g40
дык басф и делает G40/G05/G30/G33/G48 под торговой маркой Glysantin® Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Только вот почему то сам сам производитель BАSF так не считает, см. таблицу применяемости.

Силикаты то что защищает АL, как раз является бичом №1 в кавитационных процессах и G40, по заявлению BАSF его содержит, правда весьма ограниченно.

Меня больше интересуют, как приживется возможный осадок фосфатов, нитратов (нитритов) с G30.

Что касается G48 это есть тот же самый средневековый гибрид по классификации VW G-11

Не. VW G11 = G05.

Если силикатов намешали два ведра на один литр жидкости - то да.. сотрет в порошок крыльчатку помпы. :crazy:

 

Крайслер рекомендует лить в свои двигатели жижу с допуском MS-9769 (гибридный). А это и есть глисантин G05.

Glysantin® G05® is a premium-grade coolant that contains silicates. This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.

Glysantin® G05® is a concentrated coolant which must be diluted before use.

Glysantin® G05® is colored yellow.

Самих силикатов там не боле 250 ppm. :rolleyes:

Зато нитритов до 2500 ppm.

Так вот. Помпы на этой жиже (MS9769) текут только от выработки сальников.

Крыльчатка как новая. :rolleyes:

За 5 лет эксплуатации - жидкость прозрачная :rolleyes:

Мути нет.

Фонариком если посветить в горловину радиатора - видно "дно".

Вот такие страшные силикаты. :rolleyes:

Кстати в глисантин G40 эти силикаты снова вернули.

В тех же микроскопических дозах.

 

Label on this early production 2013 Dodge Dart coolant reservoir says it’s an “OAT Coolant,” but it’s a special type. It should not be mixed with the previously used G-05 silicated coolant or versions of the “DexCool” recommended for GM and Ford products.

 

Что идет в разрез с картинкой

post-4904-0-98241300-1388736960_thumb.jpg

Промывать и только потом заливать.

 

Напомню что VW G11 = G05.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

VW G11-> VW TL-VW 774 C -> Glysantin G48

VW G12-> VW TL-VW 774 D/F -> Glysantin G30

 

basf_glysantin_approval-code-overview_a4_e_1-2.pdf

Изменено пользователем Nepemus
Ссылка на сообщение

Кстати в глисантин G40 эти силикаты снова вернули.

В тех же микроскопических дозах.

Ой ли? :crazy:

На фф клубе в обсуждении антифризов имеется PDFка, по содержанию кремнийсодержащих элементов, согласно которой G12++ имеет Si 50 - 60% от нормы G11, по памяти, в точных цифрах не помню, кого очень интересует не поленитесь.

Отхожу от темы))),

Суть G12++ такова, что микроскопическим содержанием якобы 5-10% от G11 и не пахнет, это ОАТ антифриз с немного урезанными от нормы гибридных силикатами.

что в японца, g30 как рекомендует басф или g40, как тут говорилось, что показатели у него лучше?

Японские стандарты не допускают наличие в антифризах силикатов в любых его проявлениях, так что смотрите сами, тестовые показатели у G40 на коррозию действительно вроде как лучше, но важно, что бы вдруг со временем не выкатился большой болт. :vava:

Ссылка на сообщение

не знаю кто там чем и ччО мерял :crazy: , но вот подээфник по фородвской жиже

WSS M97B51-A1 and Chrysler MS 9769 and other “G-05”

 

Silicon 250 ppm, max. (ASTM) 250 Ion Chromatograph

Nitrite 2100-2600 ppm min. 2550 D 5827

 

И это VW-G11. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Причем здесь Glysantin G 05, если речь идет об сравнении с Glysantin G 48

При том, что это одно и тоже.

В силу определенных обстоятельств G05 еще и как D6210 сертифицирован (под технику работающую в тяжелых условиях :rolleyes: )

Цвет - вообще ниочем не говорит.

Разведенный 50/50, не концентрат, G05 (не знаю как) заявлен с температурой кипения не ниже 130 градусов.

 

вдруг со временем не выкатился большой болт.

со временем болт выкатится не от охлаждайки скорее всего, а от реагентов дорожных.

Низ радиатора в пузотерках страдает часто.

Ссылка на сообщение

Обсуждали этот вопрос давно в какой то теме по антифризам . Тогда пришли к выводу что G12 в японо-корею надо лить как замену оригиналам .

Ссылка на сообщение

При том, что это одно и тоже.

найди два отличия. :D

 

Glysantin G 48 является концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет гибридных ингибиторов коррозии с силикатами,

с солями органических кислот, Glysantin G 48 не содержит нитритов , аминов и фосфаты .

Glysantin Protect/G 05 представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет гибридных ингибиторов коррозии с нитритами, солями органических кислот и силикатами.Glysantin Protect/G 05 не содержит аминов и фосфатов
Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

мешаются на ура без выпадения осадка при длительном нагревании.

 

Отличия?

Их у BASF есть, спешл для сумлевающихся

ВОТ

 

3-й абзац раскрывает всю общность G05 и G48.

Просто нашли что другой вариант комбинации солей-присадок чуть лучше.

И все.

 

G05 у хаволинов называется как "кастом-мэйд".

Ни о чем не говорит?

 

Удивляет просто нумерация продукции у басфа.

 

ЗЫ

Glysantin Protect/G 05 представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет гибридных ингибиторов коррозии с нитритами, солями органических кислот и силикатами.Glysantin Protect/G 05 не содержит аминов и фосфатов

= G40 (лобрид) :crazy:

 

Хотя там заявлен новый суперконцентрат G103

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...