Перейти к публикации

Калина или Приора


Рекомендованные сообщения

Где установлен более надёжный двигатель в Калине или Приоре?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде как ремень рвануло. Х.3 конечно но и 124 должен был поливать до 190. Новые 8 клапанники едут бодрей :crazy: Все эти капиталки не означают качественного ремонта, для меня пусть лучше пробег 250тык чем после капиталки(а как ее там делали одному ломастеру известно).

Кстати моему кенту 083 мотор капиталили(2раз) так мастер(лучший в городе) там подшаманил, что на 2 передаче повизгивает, 180 по спидометру укладывается(по навигатору 173-177) до этого 150-160 было. Карб тоже поднастроили(бенз аццки не хавает, обычный расход) вот и думай что там можно так хорошо сделать что мотор либо дохнет, либо рвет из под себя :unknw:

Ссылка на сообщение
чесно если выбирать бюджетную поповозку, лучше взять Fiat Linea

У нас их уже не продают, иначе взял бы себе такую вместо авео. Разница в посадке, материалах, эргономике с корейскими поделиями до 700тыр. - небо и земля, не говоря уже о динамике и просто офигенном головном свете(по сравнению со слепошарыми поголовно японцами и корейцами).

Ссылка на сообщение

Да вазовские моторы это конструктор ЛЕГО. Очень высокая степень взаимозаменяемости. Причем из "стока" можно прилично выжать, к примеру собирали как-то на 2111 блоке с 11183 башкой + турбина на 0,8 бар - мотор стал выстреливать после 3000 Об/мин.

 

Ближе к теме. Изображения новой Приоры.

 

1844.jpg1845.jpg

 

Ходовые испытания "пилота"

 

5113.jpg

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=0Cq6CTszmUI

 

Тоесть вы будете четвертованы или повешаны))

 

 

 

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=Bpvh7Gryjg0

 

Механика - фиговая коробка, даешь автомат!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Выбирайте по деньгам. Но я лично выбираю 126 двигатель. Хороший комплект от и на бегает больше 80 тыс. км.

Изменено пользователем Bigman
Ссылка на сообщение

@Lansok, Приора молодец! Большой расход масла решаем капиталочкой - просто ПОРА, железку не обманешь. Расточка блока, ремонтный размер поршней, кольца, прокладка, замена клапанов с направляющими втулками, притирка, и колпачки. Вкладыши; коленвал с шлифовкой. Распредвалы, постель распредвалов и остальное по осмотру)

Ссылка на сообщение

@Lansok, Приора молодец! Большой расход масла решаем капиталочкой - просто ПОРА, железку не обманешь. Расточка блока, ремонтный размер поршней, кольца, прокладка, замена клапанов с направляющими втулками, притирка, и колпачки. Вкладыши; коленвал с шлифовкой. Распредвалы, постель распредвалов и остальное по осмотру)

Ну мне как то не хотелось всё это делать и я продал эту Приору с пробегом 305 тыс км и купил Солярис

Ссылка на сообщение

Ну мне как то не хотелось всё это делать и я продал эту Приору с пробегом 305 тыс км и купил Солярис

Но учти, солярис 305 тыс км без капиталки не пробежит.
Ссылка на сообщение

Но учти, солярис 305 тыс км без капиталки не пробежит.

Пробежит. В интернете отзывы у таксистов и по 500000км без капиталка.
Ссылка на сообщение

Пробежит. В интернете отзывы у таксистов и по 500000км без капиталка.

Что то не верится чтобы на алюминиевом блоке пол лямма накатать.

Ссылка на сообщение

Что то не верится чтобы на алюминиевом блоке пол лямма накатать.

Это таксисты специально такие отзывы пишут, чтоб реально было продать потом машину таким вот начитавшимся с пробегом 300 перед самой капиталочкой.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...