Перейти к публикации

Калина или Приора


Рекомендованные сообщения

Где установлен более надёжный двигатель в Калине или Приоре?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не считаю данную ЦПГ каким-то новым решением и супернадежностью, многие переходят на поршни с 21124 и забывают о этих стуках.

mikong

Запостил специально для тебя. Есть в продаже недорогие, безвтыковые поршни на 21116, 21126. Без потери степени сжатия и соответственно характеристик двигателя. Забыл про них. У нас их мотористы ставят вовсю уже полгода. Потерь в динамике не обнаружено.

http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

@Deutsch, эти поршня видал уже! Но ИМХО считаю что поршень у 126 мотора сильно "короткий" Т образный, вот он и "лязгает" по стенкам от перекладки в цилиндре, вот и звук не приятный...автоВАЗ в очередной раз решил вые***тся, но не получилось, так же и с ГРМ понапридумывали самонатяжных роликов, а потом люди ищют аналоги с тойоты...

Ссылка на сообщение

При чем здесь АВТОВАЗ? Оригинальные поршни как и шатуны, разработаны и поставляются на конвейер германским подразделением Federal-Mogul. АВТОВАЗ их просто устанавливает. В двигатели 21116 и 21126. Стук поршня появляется при износе, и по словам одного моториста, который уже более 20 лет потрошит ВАЗовские движки, от "неподходящего" масла и дерьмового топлива. Говорит, неоднократно сталкивался с этим. Самонатяжной ролик полностью разработка компании Gates. И к нему вопросов нет. А вот вопрос качества опорника NSK Poland, это вопрос.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

На 21126 моторе стуки вылазят когда либо прошит коряво, либо постоянно крутят у красной зоны.

Ссылка на сообщение

На 21126 моторе стуки вылазят когда либо прошит коряво, либо постоянно крутят у красной зоны.

Прошивка вообще отдельная тема. Столько прошивальщиков развелось! Знакомому перешили 21126 под евро-2, чтобы "рвал" дак у него тарахтеть стал как дизель, в мороз заливает. И кондей угробил, в прошивке которую ему "залили" не было предусмотрено отключение муфты компрессора свыше 4500 оборотов, а крутил он до упора реально! Не вынес панасоник такой жизни.

Ссылка на сообщение

Не знаю правда ли, но если да то впечатляет

Это не двигатель ВАЗ-21083? Очень похож. Мой карбюраторный после 268000км пробега также работал и воды столько же из выхлопной летело.

По теме - мне Приора-универсал больше нравится, чем Калина-универсал.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
На 21126 моторе стуки вылазят когда либо прошит коряво, либо постоянно крутят у красной зоны.
Прошит - фиг с ним, бывает. Но вот по второй части, вопрос - можт его тогда в сервант положить, ну там... например гостям показывать?..

Ну болтается стрелка у 5500, почему нельзя то? У него же все задатки оборотистого мотора: облегчённая шпг, отношение диаметра цилиндра к ходу поршня (даже в "призме" мотора 2112, у которого 82 к 71), голова 16 клапанная (что тоже подразумевает кр.момент на "вышесредних"). И самое главное макс.мощность то у него где? - на 5600 емнип. Так и почему деньги за авто плачены по максимуму, а максимальную мощность от него получать нельзя?

Ссылка на сообщение

@igork, Это 2111.

@A3D, Стендовые испытания с имитатором нагрузки не могут воспроизвести все режимы. К примеру, вы буксуете на снежной шуге, стрелка тахометра на 5500, и вдруг выскакиваете на чистый асфальт. Что испытывает при этом шпг? Я не говорю про все моторы, просто есть некая тенденция. При вскрытии на сто мотора с задранными поршнями, при опросе клиента как правило выясняется, что либо чипован (самый частый случай), либо мотор просто "рвут".

 

ИМХО, я лично считаю, что конструкция 21126 мотора по ряду причин далека до идеала. Во первых отношение диаметра поршня к его высоте. Оно меньше 1.0 Что приводит к возростанию так скажем "паразитных" сил, стремящихся его опрокинуть. Во вторых, коленвал остался прежний 11183 с широкой шейкой. При этом шатун почти в два раза уже, для облегчения массы. Соответственно, центрирование шпг просходит опять же, за счет поршня. И снова в бой идут те самые "паразитные" силы. В общем, поршням в 21126 приходится не сладко

Ссылка на сообщение

При чем здесь АВТОВАЗ? Оригинальные поршни как и шатуны, разработаны и поставляются на конвейер германским подразделением Federal-Mogul

Да осталось понять по чьему заказу они они их разрабатывают :)
Ссылка на сообщение

Да осталось понять по чьему заказу они они их разрабатывают

 

да это тенденция общемировая.. но корни искать надо у Феррари ))

Ссылка на сообщение

Вам мало анализов с 126 движка чтобы понять что все пучком у него в зоне высоких оборотов? Всю пыль фильтр не отсеет в любом случае, т.к. при описываемых воздействиях на цпг мелкие частицы неизбежны. Вот что у "трактористов" будет - не берусь судить, вся литература говорит о таком типе движения как самом худшем для двс, идеал обычно находится в максимуме момента.

Ссылка на сообщение

у типа на 126 клапана загнуло, сделали капиталку теперь максималка 170, до этого 195-200 было. Теперь не намного моей карбовой 99 быстрей :laugh:

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

у типа на 126 клапана загнуло, сделали капиталку теперь максималка 170, до этого 195-200 было. Теперь не намного моей карбовой 99 быстрей :laugh:

А говорят у нас в России дороги плохие - врут, вон максималку проверяют. :laugh: Клапана что загнуло, ролики или помпа?

Ссылка на сообщение

у типа на 126 клапана загнуло, сделали капиталку теперь максималка 170, до этого 195-200 было. Теперь не намного моей карбовой 99 быстрей :laugh:

После загиба, 124 мотор туда не воткнули?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...