Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 (A3/B4; SN/CF; RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A/В-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.06.2016 в 06:16, godmix сказал:

То есть лучше поменять на 5w30? Или можно залить тысяч на 5? В инструкции допуск только GM-LL-A-025

А изходя из чего выбрали вязкость 5-40?

Масло то не плохое 5 тысяч легко откатаете)

Ссылка на сообщение

@godmix, Оставайся на 5-40, учитывай,что при отжиге турбина вязкость просаживает прилично. Имхо не надо тебе 5-30. Не обращай внимания,что там только допуск B-025.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

У меня чудо какое то происходит, при том, что обычно до замены не дотягивал до 6500 км, лампа уже горела, тут на Валвике проехал уже более 7 тыс. Уровень подходит к минимуму, но еще катать можно. При этом средняя скорость на сег день 39,5, что не плохо. Много трассы. Присутствуют обгоны с тапкой в пол и раскруткой двигателя, хотя в целом езда спокойная.  Я думал, что в таком режиме масло уйдет быстрее, чем в городе. Но нет, оказывается все наоборот.

П.С. для примера на ЕЕ 5-40 от Миллерс Оилс я проехал 6356 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22762-masla-millers-oils-polnye-otchety-proshu-pisat-syuda/?p=663170 км, больше не мог тянуть - горела лампа, уровень на самом минимуме. Так и то это для меня было не плохо. 
На данный момент за последние три года Валволин Синпауэр 5-40 - рекордсмен по минимальному расходу.  Осталась еще партия от Романа (Севернянин). Заливаю, смотрю. Но в зиму на Равенол ВСТ 5-40.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Вот хочу сие масло себе в приору залить, но многие отмечают, что мотор грубовато на нем работает(

Есть еще отзывы у кого-нибудь по этому маслу?

Ссылка на сообщение

Три тысячи откатал - я бы сказал что мотор работает тихо

Ссылка на сообщение

Залил вчера валик) посмотрим.. Понаблюдаем) первые впечатления только положительные, гидрики реально не слышно на этом масле, на холодную только слышен звук их работы и то только если ухо прям поднести к капоту - не клацанье, как если зимой на 10-40 запускать двс, а именно звук работы, легенькое такое тихое тк-тк-тк, а с прогревом все, нет их вообще, убежали они))) и еще звук мотора в верхней зоне оборотов помягче как-то поприятнее стал, про то как на холостых работает не могу пока сказать - не определился ахах, но вроде нормально, не грубо, как многие говорили. Дальше буду наблюдать что и как)

Цвет кстати ожидал, что гараздо более темным будет, а он немного темнее чем олейна к примеру) про запах тоже не могу ниче сказать, ну вроде отработкой не пахнет, нос не режет, но и ландышами тоже не воняет xD

ДВС Ваз-21126, приора.

Цена канистры 2000р.

post-23954-0-73889800-1470978340_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  13.08.2016 в 08:05, Vladimir.fin сказал:

отличное масло! заказал 20л из германи. Угара нет совсем, мотор работает тихо, и оч чистый.

Сколько стоит маслице на неметчине? 

Ссылка на сообщение

 

 

  Ponchito писал:

Valvoline 5w-30 в японский мотор 1.8. При 4.000 об/м работает громко, но не грубо

 

 

 

  Ponchito писал:

залил 10W-40 Лукойл Супер п/синтетику, мотора не было слышно вообще при любых нагрузках, очень тихо, мягко

 

это вот серьезно сравниваете работу масла в зависимости от шума мотора?

Ссылка на сообщение
  Ponchito писал:

Полагаю японский мотор 1.8, тойота серии ZZ(1ZZ и 2ZZ)? Нет?! Если - да, и, как я понял, пробег 60 ткм, (менее 100 ткм.) то вам следует лить Valvoline Synpower FE 5W-30, который как раз в 5ти литровых канистрах, что удобно. Valvoline Synpower FE 5W-30 мной лично положительно опробован в короллах, авенсисах, мэтриксах и прочих аурисах с моторами 1.8, причём уже многократно.

Вангующий на 10 дней мастер, порадовал!  :D  :clapping:  

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
  Ponchito писал:

Да, в идеале скажу что слух

 

я специально там вязкость сравниваемых масел жирным выделил.

 

Естественно, что мотор на 10w40 будет тише работать, нежели чем на 5w30

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

дублирую с правками

 

"я специально там вязкость сравниваемых масел жирным выделил.

 

Естественно, что мотор на 10w40 будет тише работать, нежели чем на 5w30"

 

вы пытаетесь поставить знак равенства в работе мотора на маслах разной вязкости. 

 

 у Лучка Супер 10w40 вязкость 13,9, а Вальвика 5w30 вязкость 11,93

Ссылка на сообщение
  Ponchito писал:

Да, я заметил, что вы выделили для меня

Оффтоп

я просто заметил что сокращение "ессно" вы прочитали как эссо, и беседа далее

пошла в другом русле :unknw:

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение
  26.07.2016 в 10:11, Mixa_mc сказал:

У меня чудо какое то происходит, при том, что обычно до замены не дотягивал до 6500 км, лампа уже горела, тут на Валвике проехал уже более 7 тыс. Уровень подходит к минимуму, но еще катать можно. При этом средняя скорость на сег день 39,5, что не плохо. Много трассы. Присутствуют обгоны с тапкой в пол и раскруткой двигателя, хотя в целом езда спокойная.  Я думал, что в таком режиме масло уйдет быстрее, чем в городе. Но нет, оказывается все наоборот.

П.С. для примера на ЕЕ 5-40 от Миллерс Оилс я проехал 6356 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22762-masla-millers-oils-polnye-otchety-proshu-pisat-syuda/?p=663170 км, больше не мог тянуть - горела лампа, уровень на самом минимуме. Так и то это для меня было не плохо. 

На данный момент за последние три года Валволин Синпауэр 5-40 - рекордсмен по минимальному расходу.  Осталась еще партия от Романа (Севернянин). Заливаю, смотрю. Но в зиму на Равенол ВСТ 5-40.

 

Приветствую!

Как равенол 5-40 зарекомендовал себя после вальвика 5-40 сп?

 

p.s. - мотор 2.5т (поколения т6) , volvo s80-2, пробег 98.

На вальволайне 5-40 заметил что быстро темнеет и уже после 2тыщ.км уходит одна отметка на щупе... стиль езды ближе к динамичному.

Думаю норм ли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...