Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 (A3/B4; SN/CF; RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A/В-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.02.2014 в 19:07, новичок сказал:

Под влиянием форума залил себе осенью Valvoline Synpower 5W40 API SN. Самая низкая температура, при которой приходилось заводить - утром после ночной стоянки при -26. Завелась нормально, лампочка давления погасла сразу. Теперь интересно глянуть на его "поведение" летом при +30...

А тут, смотрю, теперь на форуме как-то не очень о Synpower стали отзываться. Получается, я по сути взял Лукойл SN за две цены? :wacko:. Или всё же сидеть на попе ровно и оставаться на этом масле? Подойдет ли для нового движка (двигатель фольксвагеновский 1.6 BSE (к маслу, говорят, не особо привередлив, но иногда подкидывает сюрприз в виде залегания колец :shok: ), пробег менее 25 тыс.км.), иль присмотреться к другому маслу? Что скажете?

Масло нормальное, не переживайте (только не знаю что вам автопроизводитель рекомендует)

Главное не перекатывайте на нем( в общем как и на всех других) и все будет хорошо

Ссылка на сообщение

Данных по испаряемости жалко нет в анализе свежего масла...

Ссылка на сообщение
  10.04.2014 в 18:20, novik сказал:

Данных по испаряемости жалко нет в анализе свежего масла...

 

у меня оно кстати угорело 0,4л примерно за 4000км, хотя другие масла не угарали. У знакомого такая же машинка, и у него так же угорало Нести 5в-40, хотя другие масла не горят

Ссылка на сообщение
  11.04.2014 в 20:43, DenVivaro сказал:

у меня оно кстати угорело 0,4л примерно за 4000км, хотя другие масла не угарали. У знакомого такая же машинка, и у него так же угорало Нести 5в-40, хотя другие масла не горят

Я так понимаю это была паралель Valvoline=Neste? Только это разные масла.
Ссылка на сообщение
  13.04.2014 в 06:46, mikong сказал:

Я так понимаю это была паралель Valvoline=Neste? Только это разные масла.

 

совпал почему-то угар, хотя на других маслах у него и у меня угар не наблюдается

Ссылка на сообщение

Решился наконец залить Valvoline synpower 5w40 sm. Что удивило в первую очередь-цвет. Уж очень темное - темно-коричневое,тк. гидрокрекинг наверно(незнаю). Может кто в курсе?

Промелькнула мыль о подделке, но думаю врят ли - магазинчик проверенный, да и масло редко встретишь. Пахнет чем-то кислым - незнаю с чем это связано. Но пока не угорает по сравнению с Лукойл люкс 5в40 SL. Двигатель раскручивается на ура, по сравнению с Лукойл. Цена устроила - 1300р за 4л. Всем доволен ничуть не пожалел.

Изменено пользователем novik
Ссылка на сообщение

Сначала был лукойл люкс 5w40 A3 SN, затем был лукойл люкс 5w40 A3 SL - на нем прошел 2000 он стал угорать, литровую покупать не стал и залил вальволайн syn power 5w40 A3 SM/SN.

Ссылка на сообщение

Недавно посмотрел "эрвин" на фольсовские допуски масел. Так вот, там с допуском 50200/50500/50501 есть масло Valvoline SynPower motor oil 5W-40. Именно с таким названием масла нигде на просторах Интернета не нашел. На канистре Valvoline SynPower 5W-40 SN слова "motor oil" указаны, но ведь у него указан допуск 50200/50500.

Valvoline SynPower 5W-40 и Valvoline SynPower motor oil 5W-40 - это одно и то же масло?

Ссылка на сообщение
  15.05.2014 в 06:01, новичок сказал:

Valvoline SynPower 5W-40 и Valvoline SynPower motor oil 5W-40 - это одно и то же масло?

Да.

Ссылка на сообщение
  15.05.2014 в 06:04, Lacoste сказал:

Да.

Почему тогда не пишут допуск 50501? Или теперь на канистрах он есть?

Ссылка на сообщение
  15.05.2014 в 08:54, новичок сказал:

Почему тогда не пишут допуск 50501? Или теперь на канистрах он есть?

Нехотят. К примеру в списке это тоже есть: http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra.html а допуск не указан.

 

По факту - допуск есть, но его не афишируют.

Ссылка на сообщение

Меня удивила канистра. Видел на форуме фото. Там этикетка двойная, а под ней текст на разных языках. А вот то, что я купил. Только русский, чуть британского вверху и все. Что бы это значило? Незнаю что и думать.

post-5511-0-72895800-1403291361_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это нормально, начав плотнее работать в России (не только через Примулу), Ашлед привел в соответствие и этикетки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...