Перейти к публикации

Очистители двигателя наружные


Рекомендованные сообщения

Последний раз масло меняли с фильтра натекло полно куда да и на ремень попало, вот думаю может помыть очистителем когда потеплеет? или лучше на мойку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Кстати, покупал какой то баллон очистителя двигателя и он валялся в гараже, как то кончилась ВДха при ремонте подвески Лачи и я попрыскал этим, открутил. Потом прыскал этой хренью всегда и понравилась она мне лучше ВД. Что за очиститель двигателя - не знаю, там баллон бумагой обёрнут и она она вся от сырости испортилась, понятно было лишь что это очиститель двигателя. Теперь думаю, на фиг ВДху, надо брать очиститель, там круче химия и проницаемость классная.  Только вот я не уверен, что все очистители двигателя будут так работать. Баллон на вид как с краской обычно, волнами бумага, белая драная и голубая, буквы чёрные, ну там ещё хз какие. Некоторые ВДхи сами делают, но я вот раз в жизни увидел большой баллон очистителя двигателя, который классно работает для откручивания заржавевших гаек. Что за средство это могло быть? (гараж когда купил - баллон целый валялся на бетонном полу утыканный засохшим растовором, я его не покупал вернее, гараж покупал...)

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
В Tuesday, September 15, 2015 в 21:52, deepus сказал:

Мою два раза в год , обычно, но бывает и три-четыре. После мойки продувка воздухом, для этого использую воздуходувку хитачи, потом консервант.

Мою вот этим http://www.detailingshop.ru/product/golden-star/

 

консервант вот этот http://www.detailingshop.ru/product/motorplast/

Вопрос по этим средствам.Купил на разлив шампунь и консервант,мовильницы нет,смогу я нанести каким нибудь триггером.У кого есть опыт использования,подскажите.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Мыть двигатель можно и нужно. При регламентных работах грязь не сыпется ...

Из опыта детейлинга...

1. Для мойки подкапотного пространства не применять щелочные составы(бесконтактные шампуни). Щелочь - зло для электроники!!! Не стоит ждать чудес от химии, стоит ей "помочь" с помощью кисти и щеток.

2. Применять нейтральные составы к контактам электропроводки 

3. Не давать составу подсохнуть

4. Споласкивать водой из шланга или керхером (копье не ближе 50-60см - "водяная штора)

5. Обязательная сушка(продувка)

6. Обработка вытеснителем влаги контактов(очиститель контактов)

7. Консервант двигателя(по желанию) 

При следовании простым правилам, количество моек не ограниченно!!!

 

Для автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН Груп  и им же подобным нужно особо уделить внимание колодцам под катушки зажигания, их хорошо заливает(конструкция у них такая...) 

 

При следовании простым правилам, количество моек не ограниченно!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lenar сказал:

Можно и тригером!

Просто эти средства от КОХ,как то густовато выглядят,вот и засомневался.

Ссылка на сообщение

Возьми состав smart open российского производства, у них и диэлектрик для мытья и консервант для двигателя, ребята детейлеры говорят неплохое и объемы маленькие по 500мл. Я себе сейчас на пробу заказал, производитель shi-ma, тоже производство Россия и уже с тригером продается.

Ссылка на сообщение

Помыл Кохом-Голден Стар+Моторпласт.Неделя после мойки.Ничего не закрывал,клемму минус скинул.После шампуни полтора часа под солнце и консервант.Пыль пока не прилипает.Мне нравится.

IMG_20180720_080309.jpg

Ссылка на сообщение
В 24.07.2018 в 14:32, fuko сказал:

А что с генератором, можно допускать попадание воды?

При том составе не нужно достаточно после мойки продуть компрессором. 

Ссылка на сообщение

Хз, не доверяю мойщикам такую работу, зальют ещё двигло и капец. Я покупал себе в аэрозольном формате очиститель, фирма MobiCar называется. Он пенный и очищает добротно. На несколько раз точно хватит, а самому и приятно чистить и безопасно.

Ссылка на сообщение

Мыл месяц назад, вот этой шампунем. По старой схеме, минус скинул и всё. Консервант Кох, остался у меня. Я его ещё с коховским шампунем покупал на разлив. Продавали раньше на полиролька. ру. Взял бы и шампунь, но теперь только канистра. Распылял шампунь через триггер, половина от литра осталась. 

IMG_20220729_163610.jpg

IMG_20220729_161246.jpg

Ссылка на сообщение

Раз в год тоже мою моторный отсек!!

 

Заливаю его весь литром диэлектрика,потом щеточкой немножко можно потереть,далее хорошо промываем водой,сушим феном и обрабатываем консервантом!! Аккум никогда вообще не отключал и ничего не закрывал!!

 

Результат как всегда офигенский(правда воняет пару дней)

20220803_202557.jpg

Изменено пользователем Damien Thorn
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Damien Thorn сказал:

Раз в год тоже мою моторный отсек!!

 

Заливаю его весь литром диэлектрика,потом щеточкой немножко можно потереть,далее хорошо промываем водой,сушим феном и обрабатываем консервантом!! Аккум никогда вообще не отключал и ничего не закрывал!!

 

Результат как всегда офигенский(правда воняет пару дней)

20220803_202557.jpg

для Питера и правда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...