Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Subaru Legasy


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Legasy 2004 г, левый руль, европеец.

2) Двигатель EJ252, 2,5 литра без турбины. Пробег 99000 км

3) Алматы (Казахстан). Зима -10-25 С.

 

Вроде пытался найти иформацию по форуму посредством поиска, но ничего так и не накопал. Старый хозяин лил Кастрол 5-30, последний год перешел на 5-40.

Варианты следующие:

1. Castrol EDGE 5w30

2. Elf Exellium 5W30

3. Total Future 5W30

4. Mobil 1 5W30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это vasco писал про двигатель subaru legacy b4 rs25, ej254 DOHC 2001, правый руль

 

@s1mba,тут по "ежам" море советов :) если коротко - летом 10w40 АСЕА А3,зимой - 5w40 АСЕА А3 ."нулевок" и маловязких "тридцаток" в этот мотор не надо...

Ссылка на сообщение

Кататься одно, вопрос, с каким итогом.

у этих моторов итог один - гримят они четвертым цилиндром из-за недостаточной смазки. Есть мнение, что илсак/а5 масла в эих моторах с нуля могли бы предотвратить такой итог - между прочим на культурных маловязких маслах брякает мотор ощутимо меньше.

 

Кто такой товарищ васко, - он хотя бы раз представился авторитетно, чтобы его в иконостас загонять, как истину в последней инстанции, а? ;)

Ссылка на сообщение

Надо бы запретить правилами советовать в Субаровские боксеры низковязкие масла Ilsac/A5. А то ведь позоримся же перед тем, кто приходит... форум экспертов, все такое.

А инженеры Subaru то и не знают... :D И пишут в мануалах 5w20, 5w30! И про ACEA знать не хотят...

ИМХО, нам бы не позориться с однозначными рекомендациями в Субару масел АСЕА А3! Вне зависимости от режимов... (а то это напоминает зомбированность субароводов Мотюлем)

Не спорю, мотор непростой. Но если бы в обычной эксплуатации на ILSAC-маслах они бы "сыпались" пачками, то автопроизводителя Subaru давно бы выжали с рынка конкуренты... Не будет автопроизводитель в эпоху жёсткой конкуренции писать себе во вред мануалы...

В мире 700 млн. штук автомобилей. Из них в Европе (т.е. с маслами ACEA) ездит где-то 150 млн. Остальные (включая 300 млн. в США) ездят на ILSAC-маслах!

Также как и ведущие маслопроизводители (не Motul!), дорожащие своей репутацией, не станут советовать в качестве наилучшего выбора в это авто (как у ТС) следующие масла:

Subaru_Legacy_Mobil.JPG

 

Subaru Legacy_PU.JPG

У первого HTHS=3.0, у второго - 3.1

А вот и первый попавшийся анализ на битоге. Криминала никакого!

Вот и на 10w30 PU! Причём общий пробег авто 150 тыс. км. Износ околонулевой...

ИМХО, в Турбы оптимальней 5w30 A3, в атмосферниках в гражданской эксплуатации и на 5w30 ILSAC ничего не случится, а зимой даже лучше будет... Как раз vasco и писал, что на малых оборотах маловязкие масла лучше снимаются кольцами...

 

у этих моторов итог один - гримят они четвертым цилиндром из-за недостаточной смазки. Есть мнение, что илсак/а5 масла в эих моторах с нуля могли бы предотвратить такой итог - между прочим на культурных маловязких маслах брякает мотор ощутимо меньше.

Кстати, вариант... Ведь приходят к нам с Японии Субарики с пробегами 150-200 тыс. и ничего...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Короче, мужики. Несколько раз перечитал эту и другие темы. Все рябит терминологтей которой я не владею абсолютно. Пожалейте меня :) Дайте мне несколько вариантов конкретного масла, из которых я выберу здесь в Алма-Ате наиболее распространенное. Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul или еще какое нибудь.

 

5W30

Ссылка на сообщение

Короче, мужики. Несколько раз перечитал эту и другие темы. Все рябит терминологтей которой я не владею абсолютно. Пожалейте меня :) Дайте мне несколько вариантов конкретного масла, из которых я выберу здесь в Алма-Ате наиболее распространенное. Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul или еще какое нибудь.

5W30

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 NGN Nord

5w30 Motul Eco-Nergy

5w30 Pennzoil Ultra

5w30 Mobil EP

Ссылка на сообщение

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 NGN Nord

5w30 Motul Eco-Nergy

5w30 Pennzoil Ultra

5w30 Mobil EP

:D наверное ничего кроме вовалина в наличии нет - мобил 1 еп и пу привозят несколько коробок, которые скупаю пара тройка человек наверное. С мотюлем ситуация тоже непонятная - возят, но откуда непонятно. Нгн вроде ест, но в продаже его не видать и рекламы нет. Нести - вообще первй раз о нем прочитал тут на форуме.

Могу разве что предложить мобил 1 5в30 и кастрол едге 5в40 - смотря к чему тянет.

 

 

 

 

Хотя российский мобил 1 еп наверное есть в продаже - я про американский написал.

Ссылка на сообщение

, чем тебе не нравится 5w30 Motul Eco-Nergy?

Единственный полнозольник 5w30 у Motul

HTHS=3.41 TBN=10.3 зольность 0.98

Ссылка на сообщение

Про Лотос забыли. НГН Норд 5в-30 АСЕА А3

Есть там у вас Лотос и НГН или Еврол?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

, чем тебе не нравится 5w30 Motul Eco-Nergy?

Единственный полнозольник 5w30 у Motul

HTHS=3.41 TBN=10.3 зольность 0.98

 

На HTHS 3.3 Боксер настругал свинец. Соответственно, можно сделать вывод он недостатке HTHS. Зачем эти пограничные значения, на гране риска, отработает / не отработает? Есть куча доступных масел >3,5 где этого риска не будет.

 

Я бы еще добавил Shell Helix Ultra Е 5-30

 

Кстати да, и дешево еще.

Ссылка на сообщение

Про Лотос забыли. НГН Норд 5в-30 АСЕА А3

Есть там у вас Лотос и НГН или Еврол?

масло лотос у нас не жалуют - сплошной негатив те кто его использовал, его даже в типографские печатные станки не рискуют заливать. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Дааааа

Читаю форум и поражаюсь.

1. Сколько нужно времени, чтобы "выкурить " основные интересные темы!

2. Архангельск - вроде как не последний , не захудалый городишко. Но больше половины масел (брендов) популярных на форуме - у нас не то что в продаже нет, так даже "типа специалисты-манагеры" в масляных агазинах о таких не знают

 

В какой же Ж- - - - пе мы живем!!!!!!!!!!

Или просто страна большая, пока до нас это масло дойдет!?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...