Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


ES

Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне из АТ резины очень понравился Wrangler Duratrac. Уже великолепно себя показал на камнях, асфальте и в грязи. Сдутый до 0.8 гребет, пока машина достает колесами до земли. По отзывам так же неплохо себя чувствует зимой, это еще предстоит проверить. Но, если получится на нем круглый год кататься - вообще здорово.

Ссылка на сообщение

Для зимы нужно покупать зимнюю резину и желательно мишелин шипованный, и .

Ссылка на сообщение

@bc----, присоединяюсь купи шипованную на зиму разорись и меняй по сезону... Все таки машина тяжелая и дорогая...

Ссылка на сообщение

Не в «разорись» дело. Мне ее тупо негде хранить. Если колеса от аутлендера еще худо-бедно влазили на балконе, то тапки от паджерика этот балкон занимают больше чем наполовину. Так что сначала найду безопасное место и при наступлении морозов протестирую поведение резины. Очень уж заманчиво откосить от покупки зимнего комплекта.

Ссылка на сообщение

Мне из АТ резины очень понравился Wrangler Duratrac. Уже великолепно себя показал на камнях, асфальте и в грязи. Сдутый до 0.8 гребет, пока машина достает колесами до земли. По отзывам так же неплохо себя чувствует зимой, это еще предстоит проверить. Но, если получится на нем круглый год кататься - вообще здорово.

4 года и 60 т.км на ней езжу круглый год, износ маленький, еще ездить и ездить. Зимой если не по льду, т.к. шипов нет, нормально держит дорогу.

Ссылка на сообщение

@bc----, @Dover, Вам зимой может и прокатит в Москве, а Вы видели районные зимние города? У нас многие от "липучки" отказываются в пользу шипов, а об универсальной и речи нет.

Ссылка на сообщение

Тема постепенно скатывается в выбор зимней резины и по всей видимости скоро нас здорово пошлепают...

Что хотел сказать... Кесарю кесарево, на зиму зимние на лето летние - но скорее всего зимние переживут летние по внешнему виду намного больше.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Не издевайтесь над собой и машиной, даже ошипованная АТ не едет так как зимняя пример атешки

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

@Zamok, мне вообще не интересны зимние качества АТ резины, при малейшем похолодании - сразу обувь по сезону, а вот универсальные свойства АТ (поведение на асфальте, мокром/сухом, песок, грунты сырые/сухие, горы и т.д.) очень интересны, особенно для меня важен баланс этих свойств, именно с точки зрения баланса Yokohama Geolandar A/T-S один из лучших вариантов, на мой взгляд, вполне возможно, внедорожные качества Wrangler Duratrac куда выше, но думаю на асфальте она проигрывает.

Ссылка на сообщение

@Алекс, я не сравнивал эти две резины, так что не могу ничего сказать за йоку, но на асфальте дуратрак ведет себя великолепно.

Ссылка на сообщение

@bc----,а я и Yokohama Geolandar не юзал :nea: ,нахожусь в процессе выбора так сказать, все вышесказанное мной - мой умозаключения и буду рад всем, кто так или иначе помогает определиться с выбором :drinks: К Вам вопрос: как Wrangler Duratrac по шумности на асфальте, плавности хода ит. д., если не затруднит, опишите свой впечатления об эксплуатации данной резины подробней, может в сравнении с той что была до нее, я весь мозг сломал уже :wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...