Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


ES

Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне из АТ резины очень понравился Wrangler Duratrac. Уже великолепно себя показал на камнях, асфальте и в грязи. Сдутый до 0.8 гребет, пока машина достает колесами до земли. По отзывам так же неплохо себя чувствует зимой, это еще предстоит проверить. Но, если получится на нем круглый год кататься - вообще здорово.

Ссылка на сообщение

Для зимы нужно покупать зимнюю резину и желательно мишелин шипованный, и .

Ссылка на сообщение

@bc----, присоединяюсь купи шипованную на зиму разорись и меняй по сезону... Все таки машина тяжелая и дорогая...

Ссылка на сообщение

Не в «разорись» дело. Мне ее тупо негде хранить. Если колеса от аутлендера еще худо-бедно влазили на балконе, то тапки от паджерика этот балкон занимают больше чем наполовину. Так что сначала найду безопасное место и при наступлении морозов протестирую поведение резины. Очень уж заманчиво откосить от покупки зимнего комплекта.

Ссылка на сообщение
  14.09.2015 в 04:09, bc---- сказал:

Мне из АТ резины очень понравился Wrangler Duratrac. Уже великолепно себя показал на камнях, асфальте и в грязи. Сдутый до 0.8 гребет, пока машина достает колесами до земли. По отзывам так же неплохо себя чувствует зимой, это еще предстоит проверить. Но, если получится на нем круглый год кататься - вообще здорово.

4 года и 60 т.км на ней езжу круглый год, износ маленький, еще ездить и ездить. Зимой если не по льду, т.к. шипов нет, нормально держит дорогу.

Ссылка на сообщение

@bc----, @Dover, Вам зимой может и прокатит в Москве, а Вы видели районные зимние города? У нас многие от "липучки" отказываются в пользу шипов, а об универсальной и речи нет.

Ссылка на сообщение

Тема постепенно скатывается в выбор зимней резины и по всей видимости скоро нас здорово пошлепают...

Что хотел сказать... Кесарю кесарево, на зиму зимние на лето летние - но скорее всего зимние переживут летние по внешнему виду намного больше.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Не издевайтесь над собой и машиной, даже ошипованная АТ не едет так как зимняя пример атешки

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

@Zamok, мне вообще не интересны зимние качества АТ резины, при малейшем похолодании - сразу обувь по сезону, а вот универсальные свойства АТ (поведение на асфальте, мокром/сухом, песок, грунты сырые/сухие, горы и т.д.) очень интересны, особенно для меня важен баланс этих свойств, именно с точки зрения баланса Yokohama Geolandar A/T-S один из лучших вариантов, на мой взгляд, вполне возможно, внедорожные качества Wrangler Duratrac куда выше, но думаю на асфальте она проигрывает.

Ссылка на сообщение

@Алекс, я не сравнивал эти две резины, так что не могу ничего сказать за йоку, но на асфальте дуратрак ведет себя великолепно.

Ссылка на сообщение

@bc----,а я и Yokohama Geolandar не юзал :nea: ,нахожусь в процессе выбора так сказать, все вышесказанное мной - мой умозаключения и буду рад всем, кто так или иначе помогает определиться с выбором :drinks: К Вам вопрос: как Wrangler Duratrac по шумности на асфальте, плавности хода ит. д., если не затруднит, опишите свой впечатления об эксплуатации данной резины подробней, может в сравнении с той что была до нее, я весь мозг сломал уже :wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...