Перейти к публикации

Злая АТ для джипа нужна.


ES

Рекомендованные сообщения

Для джипика нужна злая АТшная резина в размере 235\85R16

Кто на чем ездил рассказывайте плиз.

На МТ ездил на BFG не понравилась она мне в городе и на трассе. Зимой вообще нереально ездить.

На АТ город, трасса и зима(2-3 выезда по сухому асфальту) хорошо, но в говёнах в горку елозит в натяг, а сходу мощей машине не хватает :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Алекс, так он может не разбирается еще в вопросе, надо ли оно ему, вы тут заядлые джиперы вам может оно в порядке вещей злую резину использовать на повседнев, а он сколько вообще раз за сезон с асфальта съезжает? Есть ли резон всё остальное время терпеть её недостатки, вот какой вопрос меня интересует.

Ссылка на сообщение

@Kos-86, злая резина - это МТ, вот ее точно не стоит ставить "чтоб было". Не говоря уж об экстремальной резине. :) Резина АТ вполне позволяет комфортную асфальтовую эксплуатацию и при этом на порядок увереннее шоссейной ведет себя на бездорожье. А отдельные модели типа обсуждаемого дуратрака еще и зимой себя ведут настолько прилично, что под большой вопрос ставится покупка зимней резины.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

я выше задавал вопросGaffer, про прямое сравнение Wrangler Duratrac AT и Yokohama Geolandar AT G012, но внятного ответа не увидел.

 

Очень мало сравнений разной резины, к сожалению. Дорого и хлопотно. Про йоку слышал, что стирается быстро, в остальном народ хвалит. И не помню отзывов по ее зимней эксплуатации.

 

 

 

Как на твой взгляд эта резина (Wrangler Duratrac AT), у тебя же такая, по уровню шума, комфорту на асфальте, велика ли разница в весе в сравнении со штатной шоссейкой? Про расход не спрашиваю, у тебя дизель и здесь не сравнить. Я видел ее рисунок и у меня сложилось впечатление, что на асфальте это очень компромиссный вариант...

 

Шумит, разумеется, громче шоссейной, но несравнимо тише МТ. Лично на мой вкус шум в пределах разумного, один хрен, начиная со скорости примерно 100-110 этот шум уже заглушается аэродинамическими шумами. На городских скоростях шум вообще не слышен. Где-то в диапазоне 80-100 да, слегка гудит, но, повторюсь, не напрягает. А вот на бездорожье имел возможность сравнить ее с шоссейной. Был на покатушках, передо мной в колонне ехал гранд чероки на шоссейной резине. Модель, к сожалению, не помню, но не лысая была точно. Так он чуть ли не в каждой луже садился, где я проезжал, вообще не замечая проблем.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

lzsound а вот эти MTR это вообще что за контора? Шумные наверное сильно по асфальту, как поставлю буду гул слушать... Я почему на Wrangler Duratrac то и нацелился, хвалят за гражданские качества...

 

Та же контора что и Дуратраки))

Wrangler Duratrac ( USA ) Не шумная

Wrangler MT/R. ( Japan ) Не шибко шумная

Wrangler MT/R Kevlar ( USA ) Гудит прилично, но и гребёт как злая МТ и писец прочная

 

Да, гражданские качества хороши и носятся долго. Я уж буду повторятся, но после 45-50тыс эксплуатации я их продал с протектором в 9.5-10мм. при новых 14.5мм. Но столько сколько они сейчас стоят яб купил 2 комплекта MT/R к примеру.

Тебе даже дешевле выйдет ориг диски на 16" с разбора на ДВ и резина на 16" 265/75/16 чем только Дуратраки на 17"

Ссылка на сообщение

Многие багги и все Американские и Австралийские (и все Н3) команды на Шелковом пути были на Вранглер MT/R Kevlar

IMG_0670.JPG

Ссылка на сообщение

@bc----, я выше задавал вопрос@Gaffer, про прямое сравнение Wrangler Duratrac AT и Yokohama Geolandar AT G012, но внятного ответа не увидел. Как на твой взгляд эта резина (Wrangler Duratrac AT), у тебя же такая, по уровню шума, комфорту на асфальте, велика ли разница в весе в сравнении со штатной шоссейкой? Про расход не спрашиваю, у тебя дизель и здесь не сравнить. Я видел ее рисунок и у меня сложилось впечатление, что на асфальте это очень компромиссный вариант...

Геоландер АТ окажется беспомощной на мало-мальской мокрой глине или чернозёме. По скальнику там по большому счёту пофиг - лиш бы камнями не прокалывалась.

Ссылка на сообщение

@lzsound,  я активно в этом году на ней катал как раз по мокрому чернозему и глине и она мне кажется совсем не беспомощной, я не застрял ни разу, но и не могу сравнить ее с Wrangler Duratrac, которых у меня не было, очень допускаю ее первенство в черноземе, а уж про МТ и говорить нечего, для меня более важное сравнение этих двух шин на асфальте при гражданской эксплуатации.

Ссылка на сообщение

@lzsound,  я активно в этом году на ней катал как раз по мокрому чернозему и глине и она мне кажется совсем не беспомощной, я не застрял ни разу, но и не могу сравнить ее с Wrangler Duratrac, которых у меня не было, очень допускаю ее первенство в черноземе, а уж про МТ и говорить нечего, для меня более важное сравнение этих двух шин на асфальте при гражданской эксплуатации.

Вот казалось-бы чего особенного да? А тронутся вообще не может... И это Купер STT 33/12.5 с самоблок спереди и давление 0.8 Пилили ветки и укладывали "сетку"

А ты говориш Геоладер АТ :D

IMG_0298.JPG

Ссылка на сообщение

А это это было перед тем, как всётаки получилось поперёк колее поставить машину. И ездил он так взад-вперёд с вывернутыми колёсами раз 10 пока я топором не вырубил зацеп

IMG_0143.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, я тебя услышал и твоя позиция и жизненный опыт мне понятны, я касательно своих условий говорю, там на фото трэш полный, но много ли таких дорог по грибы -ягоды и на рыбалку, речь то об этом, у тебя для таких случаев не то что резина, а машина специально подготовлена на которой ты по городу ежедневно не катаешся, а мне на одном авто приходится решать все свои задачи, вот и подход к этому разный.

Ссылка на сообщение

 

 


Геоландер АТ окажется беспомощной на мало-мальской мокрой глине или чернозёме.

В глине, знаете ли, и simex extreme trekker беспомощный, тут только цепи и лебедка.

Ссылка на сообщение

@lzsound, я тебя услышал и твоя позиция и жизненный опыт мне понятны, я касательно своих условий говорю, там на фото трэш полный, но много ли таких дорог по грибы -ягоды и на рыбалку, речь то об этом, у тебя для таких случаев не то что резина, а машина специально подготовлена на которой ты по городу ежедневно не катаешся, а мне на одном авто приходится решать все свои задачи, вот и подход к этому разный.

Ну могу сказать, что на Дуратраках я ездил везде и всегда лет пять и не могу сказать что они уступают МТ. На фото это я на них (265/75/16) задом туда заехал, а не съехал с оврага. Там слева уступ ручья с полметра минимум который был занесён.

И Исузу мой ну ничем от стока не отличается - чуть накручены торсионы спереди и задние пружины чуть выше. В общем от стока у меня лифт подвески 1.5" примерно и вся подготовка. Под 285/75/16 я уже разгибал верх передних арок и снял передние брызговики.

IMG_0326.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


И ездил он так взад-вперёд с вывернутыми колёсами раз 10 пока я топором не вырубил зацеп

зацеп не сфотал? Интересно как он выглядит. 

 

Про MTR понял, я встречал однако сравнение джиперов MTR по внедороге лучше, но и шумит конечно как танк. 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Тебе MT/R Kevlar не понравится 100% из за шума и сотрёшь ты его по асфальту за 40-50т. Дуратраки за такой пробег ток в половину износятся, но блин по 14т. за колесо....

Подумай о 16" дисках и ставь вот эти: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/tire/novye-grjazevye-shiny-goodyear-265-70r16-japonija-22129033.html Их хоть не жалко будет и они не такие гудящие как MT/R Kevlar

 

Дуратрак на 17" как вариант (если диски на 7" шириной) http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/wheel/tire/novye-shiny-dlja-vnedorozhnikov-goodyear-wrangler-duratrac-245-75r17-48235298.html Они по высоте как 265/70/17 будут

 

Или эти: http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/wheel/tire/novye-shiny-dlja-vnedorozhnikov-goodyear-wrangler-duratrac-245-70r17-48235149.html Они будут как 265/65/17

 

Яб посоветовал повыше. Влезут и не будут задевать 100%

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Про MTR понял, я встречал однако сравнение джиперов MTR по внедороге лучше, но и шумит конечно как танк. 

 

Тут на мой вкус сравнение не совсем корректное, т.к. колеса не сдуты. Все же в говнах кататься на шоссейном давлении не есть гуд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...