Перейти к публикации

BASF Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC)


Рекомендованные сообщения

Ребята чем отличаются по составу и свойствам Карбоксилатные жидкости Glysantin G30 и Dex-Cool , полагал аналоги от разных производителей. В сети нашлись описания указывающие, что составы разные. :shok:

http://donsnotes.com/home_garden/auto/antifreeze.html

Кто то думает, в чем преимущества и недостатки каждого.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MSDS и TDS вот тут взял

Еще тут (комовский сайт)

 

G40

  Цитата
3. Zusammensetzung/Angaben zu Bestandteilen

Gemische

Chemische Charakterisierung

Ethandiol (Glykol)

Inhibitoren

Gefährliche Inhaltsstoffe (GHS)

gemäß Verordnung (EG) Nr. 1272/2008

Ethandiol (Glykol)

Gehalt (W/W): > 90 %

CAS-Nummer: 107-21-1

EG-Nummer: 203-473-3

REACH Registriernummer:

01-2119456816-28

INDEX-Nummer: 603-027-00-1

Acute Tox. 4 (oral)

STOT RE 2

H302, H373

Gefährliche Inhaltsstoffe

gemäß der Richtlinie 1999/45/EG

Ethandiol (Glykol)

Gehalt (W/W): > 90 %

CAS-Nummer: 107-21-1

EG-Nummer: 203-473-3

REACH Registriernummer: 01-2119456816-28

INDEX-Nummer: 603-027-00-1

Gefahrensymbol(e): Xn

R-Sätze: 22

Für die in diesem Abschnitt nicht vollständig ausgeschriebenen Einstufungen, einschließlich der

Gefahrenbezeichnung, der Gefahrensymbole, der R-Sätze und der Gefahrenhinweise, ist der volle

Wortlaut in Abschnitt 16 aufgeführt.

Ссылка на сообщение
  20.02.2014 в 18:15, Inv сказал:

т.е тм разница в концентрации 2-этилгексановий кислоты и калиевой соли.

А где по рецептуре в G30 наличие 2ЕНА ?

 

Посмотрел по вашей ссылке данные на G33 , с G30 два брата акробата, пишут основа у одного Ethandiol (Glykol), у другого Ethylenglykol, не могу понять, вроде одно и тоже. :wacko:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

НАшел похожую тему на бобах

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2471312/1

Так можно лить G30 вместо G34?

Ссылка на сообщение

Как человек тёмный в этих делах, я, пожалуй, повторю вопрос. Можно ли лить G30 вместо G34?

В систему охлаждения двигателя моей машинки производитель предписывает лить Dex-Cool. В мануале именно так и написано. После 4-лет эксплуатации заводской антифриз был заменён. При замене антифриза было обнаружено, что в системе охлаждения наличествуют следы коррозии алюминесодержащих деталей в местах контакта с резиной прокладок и патрубков. Система была прополоскана дистилировкой и был залит антифриз Ликви Моли G12, на основе сырья BASF, G30. Через какое-то время антифриз помутнел, из розового стал оранжевым. С момента заливки прошло около года, при замене термостата в чистую 5л бутылку из-под дистилировки было слито около 2,5 литров жижи, которая стояла в гараже, нетронутая, около пары недель. Внешне жидкость не изменилось. При детальном рассмотрении на дне бутыли обнаружился рыжий мелкодисперсный осадок, который при взбалтывании не спешил смешиваться с жидкостью. И теперь возникает извечный вопрос Чернышевского. И чо терь делать??? Мыть, менять, видимо. Если с "мыть" понятно, то с "менять" не очень. Поэтому повторюсь, допустимо ли лить вместо G34 G30?

Ссылка на сообщение
  04.12.2014 в 10:26, Dusty79 сказал:

Можно ли лить G30 вместо G34?

Можно!

  Цитата
В систему охлаждения двигателя моей машинки производитель предписывает лить Dex-Cool.

Значит G-34 наиболее подходящий по каким то параметрам, конкретно для вашего автомобиляи и замена на G30 не обоснована.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  Цитата
антифриз Ликви Моли G12, на основе сырья BASF, G30.

Откуда у вас такая информация?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Э-э-э...

По порядку.

То, что "можно", это хорошо. Интересно, чем вызвано тогда появление осадка...

 

Насчёт "больше подходит" уверенности нет. Не удивительно, что GM предписывает лить Dex-Cool в машинку под своим "крестом". Однако, я допускаю некоторую их безалаберность по отношению к бюджетному корейскому авто со старым немецким, пусть и несколько изменённым движком, собранном в Польше.

К тому же коррозия люминя напрягла меня. Можно валить на предыдущего владельца авто, что он так долго антифриз не менял, но ведь и регламентные сроки смены антифриза не нарушены. До 5 лет эти жижи должны выхаживать, вроде. Нет?

 

Насчёт "на основе сырья BASF, G30" я, возможно, погорячился, выдавая желаемое за действительное. Прямых указаний на это я не видел. Вот информация с этикетки:

 

Соответствия и допуски:

VW- G12 Plus BASF G 30 Audi TL 774-D/F ab Bj.

8/96 Porsche Carrera ab MJ 98, Boxter и

Cayenne Mercedes Benz 325.3 Scania TI 02-98

0813 T/B/M sv Seat TL 774-D/F ab Bj. 8/96

Skoda TL 774-D/F ab Bj. 8/96 MAN 324-SNF VW

TL 774-D/F ab Bj. 8/96 MTU MTL 5048

 

Логично было предположить, что вместо самостоятельной мороки со всей бюрократией проще всего купить готовый концетрат с имеющимися допусками и кашеварить торговый продукт под своей этикеткой, почти честно указывая допуска. Если ошибаюсь, можете меня в угол поставить. :-) Но простите обязательно. :-) Так или иначе, это мало влияет на суть вопроса, думаю.

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение
  04.12.2014 в 18:55, Dusty79 сказал:

Вот информация с этикетки:

Соответствия и допуски:

На самом деле, вся эта информация, стоит не более, чем сама этикетка (фантик).

На первой странице темы, некоторых претендентов на роль G30, раскусили. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Да тему-то я прочитал. Потупил в одну точку пару минут и ещё раз прочитал. Благо она небольшая. Толку немного.

Теперь у меня два претендента на заливку: Cool Stream Premium как представитель G34 и AWM 12+ как представитель G30. Ну, с первым как раз в начале темы разобрались, а второй хвастается сотрудничеством с BASF. Вопрос, что лить? От одного какой-то зубной порошок на люмине под резинками, причём резинки в норме. Допустим, антифриз передержали и пошла-поехала коррозия металла. Ну, он реально бурого цвета был в расширительном. Я потому и поторопился поменять охлаждайку. В другом осадок выпадает. Но тут не очень ясно. Возможно, плохо промылась система, а свежая жижа отмыла бяку постепенно и гоняет по кругу, что вполне вероятно. Возможно, если залить жижу другого производителя, всё будет совсем по другому...

А-а-а!!! Спасите мой мосгк! Что осталось...

 

P.S.

Подборщики на сайтах (LM, Ravenol помню точно) упорно подсовывают для моей машинки силикатные антифризы типа G11, а COMMA'вский подборщик предложил G30.

Хоть ап стену убивайся.

 

Что-то я разошёлся не по адресу. Извините...

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение

Любой карбоксилатный

 

Карбоксилатные

 

 

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите, что то я вообще запутался... Как я понимаю G30 это довольно таки универсальная жижа, а G33 и G34 это то же самое с небольшими отличиями, предназначенными для определённых марок (специально разработана), но в таблице БАСФ везде напротив G33 и G34 рекомендация/альтернатива G30. Т.е. G33 и G34 сделаны на основе G30 с более жёсткими допусками? Поправьте, если что не так понял...

Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 10:58, wolforever сказал:

Т.е. G33 и G34 сделаны на основе G30 с более жёсткими допусками? Поправьте, если что не так понял...

Нет не более жесткими, просто каждому свое, на основе рекомендованных рецептур утвержденных автопроизводителями.

G-33 практически та же самая рецептура, с незначительными отклонениями, что и G-30. На сколько знаю G-33 в розницу не идет, только на сервисы в 200 л. бочках, поэтому обсуждать его особого смысла не вижу.

G-34 принципиально другой продукт :excl: неприемлимый для авто с силиконовыми уплотнениями, предположительно со своими пока неводомыми нам преимуществами.

Из них G-30 наиболее универсален. :)

Ссылка на сообщение

Какие проблемы от антифриза Dex-Cool? Стоит ли его заливать?

 

Фирма Gulf - переклеенная этикетка Havoline XLC?

Изменено пользователем Zalwent
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...