Перейти к публикации

Расход бензина


Рекомендованные сообщения

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

не надо ничего придумывать,на любой легковой машине с-класса при средней скорости 80-90км/ч будет близкий расход

 

От чего зависит расход:

 

 

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да че китайские!, давайте я вам про японские кидану :rolleyes:

Хонда аккорд 8, двиг 2,4, вес с пассажиром 1700кг.)..стиль езды умеренный по правилам)

на отрезке 2,5км по ровному

post-1115-0-57907700-1389953163_thumb.jpg

на отрезке 32км пересеченка

post-1115-0-13170300-1389953184_thumb.jpg

на отрезке 200км туда и обратно

post-1115-0-62689200-1389953510_thumb.jpg

можно ржать :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Как я и говорил, обычно подобные темы заполняют люди с идеальными дорогами вообще без машин, свято верующие в адекватность штатного показометра и рыбаки со стажем. Поэтому адекватность информации в подобных темах сильно сомнительна, особенно когда результаты нормальные для оки начинают показывать обычные машины с грузом и пассажирами. :crazy:

Вот вы - фома неверующий :)), или просто свой авто жрёт, "как не в коня корм" Специально нашёл блокнот 10-12ти летней давности, себя бы, наверно, не стал обманывать? Поездка в отпуск. Ваз21093.

1колонка -время, 2-пробег,3- заправка, 4 цена бензина и сумма. На первой тысяче(1022км) уложился в 5.65, на втором этапе был кусок грунтовки около 150км, в итоге общий средний за 1622км вырос до 5.94л/км. Среднюю скорость можно легко посчитать по времени(включая все остановки) и пробегу в первые сутки(до ночёвки) Это не единственная запись, есть и другие, максимальный расход по чекам на 21093 не превышал 6.3. Фокус, несмотря на лишние по сравнению с 2109 300кг снаряжённой массы ещё процентов на 10 экономичнее.

P1170001.1.JPG

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@Abc, я вижу по графику, что его ОКА на трассе зимой и летом расходовала около 7.5л/100км. Правильно? Может такой расход был вызван тем, что отправляясь на рыбалку в Астрахань этот дедок машину загружал по полной, да ещё сверху тюк поклажи водружал, чтобы парусность побольше была или "топил" на газ, чтобы побыстрее доехать? Он не пробовал замеры делать на пустой машине с одним водителем? Я не знаю этого дедка и не видел его машины, но, если автомобиль ОКА показывает расход 7.5л/100км на трассе, то можно предположить, что с машиной что-то не так.

Это вообще картинка с сети, а данные по 2109 по-моему. Расход был 5.5 у него примерно, он конечно брал с собой пожитки но у него там друг живет т.ч. он брал чисто смену белья, походную комфорку на балонах, даже снасти были на месте, он наборы блесен-поводков-грузил и вроде телескопических удочек с собой только брал. А про приору вкуривают что у нее с залитым под горловину баком в 48 литров (44 заводской V) средний расход 5.2-5.3 выходил, для такого расхода надо в среднем ехать с мгновенным 4.5 что просто нереально, в принципе, это считай вся дорога с горки должна быть. :pardon:

Да, показометры - ниочем, уже писал, ну а по современным дизелям - там совсем другая тема, момент и рабочие обороты. Реальный средний надо мерить хотя-бы с помощью мерной тары при заправке в бак и выкатывании досуха его (при этом в баке как минимум в стакане еще остается несливаемого остатка) т.к. бензоколонки обычно завышают показатели залитого бака, ну или замерить сколько влазит под горловину и лить четко под нее не смотря на показания счетчика колонки.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

это считай вся дорога с горки должна быть. :pardon:

 

т.к. бензоколонки обычно завышают показатели залитого бака, ну или замерить сколько влазит под горловину и лить четко под нее не смотря на показания счетчика колонки.

ага, 1600км и все с горки, если глобус посмотреть - Мурманск в самом верху :)) ..

если колонки завышают, то расход будет выше, а не ниже.(а занижать ни один торговец не будет.

я меряю так: заправка до пробки, потом опять до пробки, беру показания колонки или сумму за несколько заправок. Скажете: надо на одной заправляться - согласен, если заправляться один раз, а если много, то всё осредняется и погрешность минимизируется.

Ссылка на сообщение

Да что тут спорить, от стиля езды все зависит, типа как от характера...)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Я так думаю, что расход бензина зависит ещё и от качества воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение

расход бензина зависит ещё и от качества воздушного фильтра.

И от t0 за бортом, направления ветра, уклона (ов) дороги, качества топлива, свечей зажигания, октанового числа (соответствия), состояния и температурного режима двигателя, давления в шинах, высоты над уровнем моря, правильного подбора моторного и трансмиссионного масел и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

... На первой тысяче(1022км) уложился в 5.65,..

Ну вот, ты гружёный, а уложился в 5.65, а Abs не верит мне, что пустая сможет уложиться в 5.0 литров. Сейчас уже не вспомню, но по-моему на ВАЗ-21099 даже в технических характерстиках указывался средний расход на трассе 5.6л/100км.

Ссылка на сообщение

Хёндэ Элантра, 1,6 G4FC, АКПП:

Средняя скорость 80-90 км - 5,8л

110 - 6,2

130 - 7,5

160 - 9,5

при езде с горы длинной 2 км, а потом небольшой тягунок около 1 км, и ровная дорога 3 км при скорости не более 80, остановившись расход составил 4,6 л!

Когда только заводишь машину с утра предварительно обнулив комп, выезжаешь из гаража, закрываешь двери и едешь, то первые 100 м комп кажет 199,9 литров, затем при городской езде с умеренными пробками (даже не столько пробками, сколько с частым расположением светофоров) и поездками на расстояние 6 км по 4-раза в день расход падает до 12,3 л. Педаль притапливаю, двс работает около часа в день, +\- 10 мин.

А вот интересное видео, но правда про дизель

Ссылка на сообщение

У меня на чипованном 2.0 TDI + DSG за 1200 км летом с кондеем был 5.1-5.2л/100км в конце пути. Преобладающая скорость - 100-110 КМ/Ч.

Ссылка на сообщение

Я больше к видео выше и к тому, что даже с нашими дорогами, топливом и трафиком можно уложиться в паспортные данные.

Ссылка на сообщение

Я больше к видео выше и к тому, что даже с нашими дорогами, топливом и трафиком можно уложиться в паспортные данные.

Поддержу. Мало того и 15 лет назад можно было уложиться ещё с теми дорогами и тем топливом. Правда траффик был куда лучше, но тем не менее.

Ссылка на сообщение

кстати, бензиновый Passat 2001 года 1.8T AWT РКПП тоже больше 6.5л/100км не ел, если до 120км/ч держать скорость по трассе.

Ссылка на сообщение

я давно уже спорил с Nordman по поводу того что бортовые компы показывают ересь, нужно считать по заправленным литрам и пройденному пути конквретно когда видишь уровень залитого бенизна сам глазами в горловине.

 

Не верю я что Аккорд у Vitek74 столько ест, не верю я в утверждения одного моего знакомого что двутонная BMW 750 ест у него 6.5 литров - "вот мол смотри на БК", не верю я что хендай элантра на 130 км.ч ест всего 7.5.

 

проверять за БК надо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...