Перейти к публикации

Расход бензина


Рекомендованные сообщения

  13.01.2014 в 17:03, Sour сказал:

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

не надо ничего придумывать,на любой легковой машине с-класса при средней скорости 80-90км/ч будет близкий расход

 

От чего зависит расход:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.10.2015 в 15:07, Nordman сказал:

А если МКМ имеет полку? Где тогда расход меньше?

Обороты минимальные, конечно же.

Эффективность сгорания уже везде одинаковая. Значит только частоту его сгорания можно уменьшить.

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

вместо положенного 98 начну лить 92 у меня расход снизится?

@DJ Kill, Если у тебя выше 11.5:1 - фиг его знает, что наступит быстрее - экономия, или ремонт. А турбо выше 11.5:1 - ремонт точно быстрее.

Ссылка на сообщение
  02.10.2015 в 17:29, Legion777 сказал:

@DJ Kill, Если у тебя выше 11.5:1 - фиг его знает, что наступит быстрее - экономия, или ремонт. А турбо выше 11.5:1 - ремонт точно быстрее.

О. Это ещё веселее. :) А на какой СЖ экономия будет? Только СЖ надо знать или ещё какие-то параметры? :)

Ссылка на сообщение
  02.10.2015 в 21:37, DJ Kill сказал:

Только СЖ надо знать или ещё какие-то параметры? :)

По большому счету, знать вообще тничего не надо, просто лить то, что допустимо ;)

А так, я бы не стал лить ниже 95-го со СЖ 11 и выше. Ну и на турбинах, в зависимости от давления, точнее, для всех современных штатных, не ниже 95-го.

А вот 98-й - очень сомнительно по двум причинам:

1. Его еще надо найти, нормальный и реально 98-й (не тривиальная задача, кстати)

2. Режим передвижения.. Для пробок, и езды в плотном городе - 98-й просто не имеет смысла.

Отсюда следует: лить 98-й в повседневной жизни - равносильно оставлять деньги просто на улице, там хоть польза бомжам и бездомным будет.

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 09:48, avic сказал:

По большому счету, знать вообще тничего не надо, просто лить то, что допустимо ;)

Самая правильная мысль. И когда на лючке бензобака написано "98 only" лить только его.

 

  03.10.2015 в 09:48, avic сказал:

А так, я бы не стал лить ниже 95-го со СЖ 11 и выше. Ну и на турбинах, в зависимости от давления, точнее, для всех современных штатных, не ниже 95-го.

На детонацию помимо СЖ влияют фазы газораспределения, форма поршня, форма камеры сгорания, угол опережения зажигания, температура впускного воздуха, тип впрыска (омываются ли клапана бензином для охлжадения) и ещё пара десятков параметров.

Поэтому даже не забивайте себе голову параметром "степень сжатия". Знаю моторы которые при СЖ 11 к 1 расчитаны под 95-ый бензин и моторые которые при СЖ 9.5 к 1 на 95-ом проживут минут пять прежде чем поршни выплюнут.

 

  03.10.2015 в 09:48, avic сказал:

1. Его еще надо найти, нормальный и реально 98-й (не тривиальная задача, кстати)

Я лично использовал более 40 тонн 98-го бензина BP Ultimate

При этом не только в Москве, но и по трассам где он есть (Москва-Минск, Москва-Питер).

НИ ОДНОЙ проблемы.

 

  03.10.2015 в 09:48, avic сказал:

2. Режим передвижения.. Для пробок, и езды в плотном городе - 98-й просто не имеет смысла.

Отсюда следует: лить 98-й в повседневной жизни - равносильно оставлять деньги просто на улице, там хоть польза бомжам и бездомным будет.

Полная ерунда написана. :)

Я не знаю что такое "плотный город", но Москва не достаточно плотный чтобы расчитаный на 98-ой бензин счастливо прожил на 95-ом.

Хотя да, тошнот гарантийный срок отходит. :)

Ссылка на сообщение
  05.10.2015 в 12:53, DJ Kill сказал:

Я не знаю что такое "плотный город", но Москва не достаточно плотный чтобы расчитаный на 98-ой бензин счастливо прожил на 95-ом.

Хотя да, тошнот гарантийный срок отходит. :)

"плотный", это значит нет возможности для разгона - катаем на низких передачах (узкие улочки, короткие межсветоворы и т.д.).

 

Речь была не о авто, где "98 only", а о машинах, где пользователь волен выбирать от 91-го до 98-го. (ну, или 95 - 98). Отсюда о СЖ, атмосферник 11 и выше - не ниже 95.

126-е движки, наример, даже на "веселой" прошивке отлично себя чувствуют на 92-м, а вот 127-й на нем начинает уже "звенеть" даже в стоке, это, уточню, о ВАЗовских движках. На CX5 я бы не стал лить 92-й с их СЖ, но, кто-то льёт. Не знаю у витары СЖ, но на баке - "только 95-й", большинство знакомых льют 92-й.

 

PS: внимательное чтение, порой, помогает избежать глупого ответа. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

Знаю моторы которые при СЖ 9.5 к 1 на 95-ом проживут минут пять

Можно тоже с ними ознакомиться?

Ссылка на сообщение
  05.10.2015 в 15:04, avic сказал:

Речь была не о авто, где "98 only", а о машинах, где пользователь волен выбирать от 91-го до 98-го. (ну, или 95 - 98). Отсюда о СЖ, атмосферник 11 и выше - не ниже 95.

Ещё раз: ОЧ бензина зависит не только от СЖ и наддува, но и от десятка других параметров.

Наличие выбора "двух ступеней" (95-98) - это всегда "со снижением мощности" - за счёт изменения УОЗ и снижения мощности.

В 9 случаях из 10 расход при этом возрастает - пользователь начинает "жать газ" сильнее (хотя и не замечает разницы в динамике машины).

При этом для ряда моторов разица "в деньгах" будет в пользу 98-го. Допустим, для Москвы все VAG-моторы на которых 98-95 на 98-ом денег на топливо жрут меньше. :)

 

  05.10.2015 в 15:04, avic сказал:

Не знаю у витары СЖ, но на баке - "только 95-й", большинство знакомых льют 92-й.

Угу. А потом тысяч через 70-90 масложор начинают лечить. Но растрескавшаяся ГБЦ никак не лечится кроме как заменой. :)

Ссылка на сообщение

14-17 литров 92/93го бензина в городе получается - 200 литров в неделю получается :sorry:

(на этой или на следующей неделе установлю на машину ГБО BRC - 46 тенге за литр газа, против 125 тенге за 93ий бензин)

Ссылка на сообщение
  05.10.2015 в 16:01, DJ Kill сказал:

Ещё раз: ОЧ бензина зависит не только от СЖ и наддува, но и от десятка других параметров.

Зачем домысливать что-то?

 

ps: тут спросили, о движке со СЖ 9,5:1 который через 5 минут на 95-м бензине умрет - так же было бы интересно ознакомиться с этим движком. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Пару раз догонял приуса не мог догнать, все таки быстрые они собаки со своим +1 моторчиком. Для езды то по городу за маслами, детьми, туда сюда, идеальный по моему вариант.

@Normet, у тебя в городе не 5 же литров а 6.5 вроде? Это да еще экономично получается. А у них 12-14 литров, да соляра по 36.5.

Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 09:45, torcon сказал:

Пару раз догонял приуса не мог догнать, все таки быстрые они собаки со своим +1 моторчиком. Для езды то по городу за маслами, детьми, туда сюда, идеальный по моему вариант.

@Normet, у тебя в городе не 5 же литров а 6.5 вроде? Это да еще экономично получается. А у них 12-14 литров, да соляра по 36.5.

относительно быстрые они только в городе до 40-60км/ч, когда электромотор дает приличную прибавку крутящего момента на малых скоростях, уже к 80-100 приус скисает, а после 100 проигрывает даже обычной малолитражке с 1.6. И максималка у него меньше чем у банального Фокуса или Соляриса с 1.6.А если погонятся и разрядить батарею - добро пожаловать в правый ряд к газелям. Да, расход реальный(а не первые 20км, когда он едет в основном на батарее) около 9-10 литров по городу, такие эксперименты проводились автожурналистами.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 09:45, torcon сказал:

Для езды то по городу за маслами, детьми, туда сюда, идеальный по моему вариант.

Смущает только цена покупки и при неисправностях - цена ремонта...

  06.10.2015 в 09:45, torcon сказал:

...у тебя в городе не 5 же литров а 6.5 вроде?

У меня в теплый период - 6,5-7 л/100

легко до 8-9 если поездить в пробках

зимой ~ 7.5-8

но и 9-11 может быть.

Моторчик с турбиной на 1,4 л. только >= 95..

 

Потому, за расходом в граммах не слежу. Просто знаю уже, при каком режиме он "повышенный", чаще всего связано с заправкой.

Летом до 8 литров "норма"

Зимой до 11.

Если вдруг выйду за границы и не смогу объяснить - буду думать и разбираться, а так, пофиг. К тому же, БК не отражает реальность, его показания просто как плацебо.

 

Просто смущает, я вроде и ездить экономично умею, и движка малолитражный, и АЗС проверенные, а такой расход не есть правильно. Пиная на "торию заговора" - "экологичный" бензин просто фикция. Коптит меньше, а заправлять чаще - в сумме выхлоп одинаковый, а убыль кошелька разная.

:)

Ссылка на сообщение

После 3000км пробега на прочищенной сетке топливного насоса и заправки на ВР она опять засралась, пришлось доставать и чистить. После этого было примерно 300км размеренной езды, расход вернулся в свои нормальные показатели по БК: трасса 95-100 км/ч около 6.4-6.5л, 120 км/ч - 7.4л, город без особых пробок - 8.5-9 литров... ну а если надавить... =)))

Ссылка на сообщение
  03.10.2015 в 09:48, avic сказал:

 

Отсюда следует: лить 98-й в повседневной жизни - равносильно оставлять деньги просто на улице, там хоть польза бомжам и бездомным будет.

 

не согласен.

1) на 95м более позднее зажигание.. если у вас на 95м все ок, то у меня на нем пропуски на холостых + потеря тяги.

2) расход 98го, как показала практика, чуть ниже, чем 95го, при этом нет пропусков.

3) В Москве 98й нормального качества есть на половине заправок. где продается 98й.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...