Перейти к публикации

Расход бензина


Рекомендованные сообщения

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

не надо ничего придумывать,на любой легковой машине с-класса при средней скорости 80-90км/ч будет близкий расход

 

От чего зависит расход:

 

 

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если МКМ имеет полку? Где тогда расход меньше?

Обороты минимальные, конечно же.

Эффективность сгорания уже везде одинаковая. Значит только частоту его сгорания можно уменьшить.

Ссылка на сообщение

вместо положенного 98 начну лить 92 у меня расход снизится?

@DJ Kill, Если у тебя выше 11.5:1 - фиг его знает, что наступит быстрее - экономия, или ремонт. А турбо выше 11.5:1 - ремонт точно быстрее.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, Если у тебя выше 11.5:1 - фиг его знает, что наступит быстрее - экономия, или ремонт. А турбо выше 11.5:1 - ремонт точно быстрее.

О. Это ещё веселее. :) А на какой СЖ экономия будет? Только СЖ надо знать или ещё какие-то параметры? :)

Ссылка на сообщение

Только СЖ надо знать или ещё какие-то параметры? :)

По большому счету, знать вообще тничего не надо, просто лить то, что допустимо ;)

А так, я бы не стал лить ниже 95-го со СЖ 11 и выше. Ну и на турбинах, в зависимости от давления, точнее, для всех современных штатных, не ниже 95-го.

А вот 98-й - очень сомнительно по двум причинам:

1. Его еще надо найти, нормальный и реально 98-й (не тривиальная задача, кстати)

2. Режим передвижения.. Для пробок, и езды в плотном городе - 98-й просто не имеет смысла.

Отсюда следует: лить 98-й в повседневной жизни - равносильно оставлять деньги просто на улице, там хоть польза бомжам и бездомным будет.

Ссылка на сообщение

По большому счету, знать вообще тничего не надо, просто лить то, что допустимо ;)

Самая правильная мысль. И когда на лючке бензобака написано "98 only" лить только его.

 

А так, я бы не стал лить ниже 95-го со СЖ 11 и выше. Ну и на турбинах, в зависимости от давления, точнее, для всех современных штатных, не ниже 95-го.

На детонацию помимо СЖ влияют фазы газораспределения, форма поршня, форма камеры сгорания, угол опережения зажигания, температура впускного воздуха, тип впрыска (омываются ли клапана бензином для охлжадения) и ещё пара десятков параметров.

Поэтому даже не забивайте себе голову параметром "степень сжатия". Знаю моторы которые при СЖ 11 к 1 расчитаны под 95-ый бензин и моторые которые при СЖ 9.5 к 1 на 95-ом проживут минут пять прежде чем поршни выплюнут.

 

1. Его еще надо найти, нормальный и реально 98-й (не тривиальная задача, кстати)

Я лично использовал более 40 тонн 98-го бензина BP Ultimate

При этом не только в Москве, но и по трассам где он есть (Москва-Минск, Москва-Питер).

НИ ОДНОЙ проблемы.

 

2. Режим передвижения.. Для пробок, и езды в плотном городе - 98-й просто не имеет смысла.

Отсюда следует: лить 98-й в повседневной жизни - равносильно оставлять деньги просто на улице, там хоть польза бомжам и бездомным будет.

Полная ерунда написана. :)

Я не знаю что такое "плотный город", но Москва не достаточно плотный чтобы расчитаный на 98-ой бензин счастливо прожил на 95-ом.

Хотя да, тошнот гарантийный срок отходит. :)

Ссылка на сообщение

Я не знаю что такое "плотный город", но Москва не достаточно плотный чтобы расчитаный на 98-ой бензин счастливо прожил на 95-ом.

Хотя да, тошнот гарантийный срок отходит. :)

"плотный", это значит нет возможности для разгона - катаем на низких передачах (узкие улочки, короткие межсветоворы и т.д.).

 

Речь была не о авто, где "98 only", а о машинах, где пользователь волен выбирать от 91-го до 98-го. (ну, или 95 - 98). Отсюда о СЖ, атмосферник 11 и выше - не ниже 95.

126-е движки, наример, даже на "веселой" прошивке отлично себя чувствуют на 92-м, а вот 127-й на нем начинает уже "звенеть" даже в стоке, это, уточню, о ВАЗовских движках. На CX5 я бы не стал лить 92-й с их СЖ, но, кто-то льёт. Не знаю у витары СЖ, но на баке - "только 95-й", большинство знакомых льют 92-й.

 

PS: внимательное чтение, порой, помогает избежать глупого ответа. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Знаю моторы которые при СЖ 9.5 к 1 на 95-ом проживут минут пять

Можно тоже с ними ознакомиться?

Ссылка на сообщение

Речь была не о авто, где "98 only", а о машинах, где пользователь волен выбирать от 91-го до 98-го. (ну, или 95 - 98). Отсюда о СЖ, атмосферник 11 и выше - не ниже 95.

Ещё раз: ОЧ бензина зависит не только от СЖ и наддува, но и от десятка других параметров.

Наличие выбора "двух ступеней" (95-98) - это всегда "со снижением мощности" - за счёт изменения УОЗ и снижения мощности.

В 9 случаях из 10 расход при этом возрастает - пользователь начинает "жать газ" сильнее (хотя и не замечает разницы в динамике машины).

При этом для ряда моторов разица "в деньгах" будет в пользу 98-го. Допустим, для Москвы все VAG-моторы на которых 98-95 на 98-ом денег на топливо жрут меньше. :)

 

Не знаю у витары СЖ, но на баке - "только 95-й", большинство знакомых льют 92-й.

Угу. А потом тысяч через 70-90 масложор начинают лечить. Но растрескавшаяся ГБЦ никак не лечится кроме как заменой. :)

Ссылка на сообщение

14-17 литров 92/93го бензина в городе получается - 200 литров в неделю получается :sorry:

(на этой или на следующей неделе установлю на машину ГБО BRC - 46 тенге за литр газа, против 125 тенге за 93ий бензин)

Ссылка на сообщение

Ещё раз: ОЧ бензина зависит не только от СЖ и наддува, но и от десятка других параметров.

Зачем домысливать что-то?

 

ps: тут спросили, о движке со СЖ 9,5:1 который через 5 минут на 95-м бензине умрет - так же было бы интересно ознакомиться с этим движком. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Пару раз догонял приуса не мог догнать, все таки быстрые они собаки со своим +1 моторчиком. Для езды то по городу за маслами, детьми, туда сюда, идеальный по моему вариант.

@Normet, у тебя в городе не 5 же литров а 6.5 вроде? Это да еще экономично получается. А у них 12-14 литров, да соляра по 36.5.

Ссылка на сообщение

Пару раз догонял приуса не мог догнать, все таки быстрые они собаки со своим +1 моторчиком. Для езды то по городу за маслами, детьми, туда сюда, идеальный по моему вариант.

@Normet, у тебя в городе не 5 же литров а 6.5 вроде? Это да еще экономично получается. А у них 12-14 литров, да соляра по 36.5.

относительно быстрые они только в городе до 40-60км/ч, когда электромотор дает приличную прибавку крутящего момента на малых скоростях, уже к 80-100 приус скисает, а после 100 проигрывает даже обычной малолитражке с 1.6. И максималка у него меньше чем у банального Фокуса или Соляриса с 1.6.А если погонятся и разрядить батарею - добро пожаловать в правый ряд к газелям. Да, расход реальный(а не первые 20км, когда он едет в основном на батарее) около 9-10 литров по городу, такие эксперименты проводились автожурналистами.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Для езды то по городу за маслами, детьми, туда сюда, идеальный по моему вариант.

Смущает только цена покупки и при неисправностях - цена ремонта...

...у тебя в городе не 5 же литров а 6.5 вроде?

У меня в теплый период - 6,5-7 л/100

легко до 8-9 если поездить в пробках

зимой ~ 7.5-8

но и 9-11 может быть.

Моторчик с турбиной на 1,4 л. только >= 95..

 

Потому, за расходом в граммах не слежу. Просто знаю уже, при каком режиме он "повышенный", чаще всего связано с заправкой.

Летом до 8 литров "норма"

Зимой до 11.

Если вдруг выйду за границы и не смогу объяснить - буду думать и разбираться, а так, пофиг. К тому же, БК не отражает реальность, его показания просто как плацебо.

 

Просто смущает, я вроде и ездить экономично умею, и движка малолитражный, и АЗС проверенные, а такой расход не есть правильно. Пиная на "торию заговора" - "экологичный" бензин просто фикция. Коптит меньше, а заправлять чаще - в сумме выхлоп одинаковый, а убыль кошелька разная.

:)

Ссылка на сообщение

После 3000км пробега на прочищенной сетке топливного насоса и заправки на ВР она опять засралась, пришлось доставать и чистить. После этого было примерно 300км размеренной езды, расход вернулся в свои нормальные показатели по БК: трасса 95-100 км/ч около 6.4-6.5л, 120 км/ч - 7.4л, город без особых пробок - 8.5-9 литров... ну а если надавить... =)))

Ссылка на сообщение

 

Отсюда следует: лить 98-й в повседневной жизни - равносильно оставлять деньги просто на улице, там хоть польза бомжам и бездомным будет.

 

не согласен.

1) на 95м более позднее зажигание.. если у вас на 95м все ок, то у меня на нем пропуски на холостых + потеря тяги.

2) расход 98го, как показала практика, чуть ниже, чем 95го, при этом нет пропусков.

3) В Москве 98й нормального качества есть на половине заправок. где продается 98й.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...