Перейти к публикации

Расход бензина


Рекомендованные сообщения

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

не надо ничего придумывать,на любой легковой машине с-класса при средней скорости 80-90км/ч будет близкий расход

 

От чего зависит расход:

 

 

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, Ты хотел показать 5.4 ты и показал 5.4 - нет вопросов :)

А реально то люди совсем про другие расходы пишут на accord-russia.ru те которые на аккордах 2.4 ездят - там такими расходами и не пахнет.

http://accord-russia.ru/showthread.php?t=241&page=131

 

Но я верю, конечно верю... :)

Ссылка на сообщение

@torcon, я удивляюсь как ты сюда 4,1 не приплел, япросто привел несколько фактов, ЭТО ТОЖЕ РЕАЛЬНО! 200 сил , только стиль езды решает, а ты про что подумал?:-)

Ссылка на сообщение

С полгода назад по ящику пели - мол в Штатах определили самую экономичную марку авто: выиграла Honda. Результат около 7 с небольшим литров. Далее Toyota и т.д.

Ссылка на сообщение

вчера за 22часа проехал 1690км, температура колебалась от -36 до -13. Расход по БК - 6.4, по чекам -6.4. Средняя скорость 1690/22=77км/ч., по БК - 75. на трассе держал 100-110, но местами:около 50км - от 20 до 70км/ч, и около 1-2 км - первая передача.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, как обьяснить то что на проф форуме по Honda Accord Russia народ говорит целой толпой совсем о других расходах 8-9 12-14 литров? Многие жалуются что он много ест. Там есть аккорды не только старые но и как у тебя 8го поколения с 2.4 - можешь почитать собрать некую статистику.

 

Читайте вдумчиво и смотрите на модели аккордов

http://accord-russia.ru/showthread.php?t=241&page=131

 

Фактов не было, давай слова сказанные со злости с кучей переходов на личности, не превращать в факты. ;)

 

А я расскажу тебе как было, коли мы тут косим под непонимающих. На любой машине можно ехать специально так - что расход будет рекордно низким для той или иной машины. Типа твоего случая "фото на бис" 5.4литра на 100км на машине общей массой 1700кг с двигателем обьемом 2.4 литра :) Вот только эти "фото на бис" далеки от реального расхода. Что ты нам позже и показал - замерив уже 7.4л. Во что я уже очень охотно верю :) А если еще начать ездить не подготавливая злобный ответ чемберлену(torcon'у) на форуме...

 

Даже я могу на старом каррене ехать по трассе не 120км.ч сжигая 9 литров, а 75км.ч, на летней резине, и иметь расход 7 литров. Вот только стоит ли фотать эти 7 литров на 100км.ч и на форумах этим хвастаться. Мол смотрите какой у меня расход - будущее уже наступило! Законы физики поменялись.

Ссылка на сообщение

Дорога на юга:

Мазда 3: 7,2л/100 км по чекам - Помню выехали ночью и проехав около 300 км БК показывал что то 6.5-6.8 (точно не помню), днем включив климат стало стразу же выше 7л.

Форь: 8,67л и 9,07л по чекам (две разные поездки)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

а между тем экономить стоит... я лично по городу предпочитаю на метро гонять, без пробок и в 2-3 раза больше дел сделаешь... а на машине, когда нужно в дыру каую поехать или сразу несколько точек накрыть, чисто из удобства...

 

В 2014 году литр бензина может подорожать на 4-5 рублей в зависимости от марки или на 15%. С таким прогнозом выступила Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа, сообщает «Газета.Ru».

 

 

 

Ранее власти утверждали, что повышение стоимости бензина в 2014 году не будет превышать инфляцию и составит 4,5-5,5%. Однако эксперты Санкт-Петербургской биржи считают, что правительство проводит так называемый налоговый маневр, из-за которого цена на топливо вырастет значительно выше заявленного.

 

Суть маневра в том, что власти будут снижать экспортную пошлину на нефть, компенсируя её ростом налога на добычу полезных ископаемых. Ранее представители нефтяников уже говорили, что это приведет к увеличению налогового бремени для компаний сектора. Кроме того, на цены может повлиять не только налоговый маневр, но и повышение акциза на топливо с 1 января, рост цен на мировом рынке, а также макроэкономические моменты, такие, как инфляция и курс рубля к доллару США.

 

С одной стороны, контролирующими органами уже приняты меры, которые должны помочь удержать цены от резкого роста. Речь идет о регулировании остатков топлива на нефтеперерабатывающих заводах и о заключении российско-белорусского соглашения, по которому Россия при необходимости сможет получать из соседней республики 100-110 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц. Но с другой стороны, очевидно, что нефтяные компании попробуют переложить свои потери от налогового маневра и роста сборов на потребителя, что может вылиться в резкое подорожание топлива.

 

 

Ссылка на сообщение
Мол смотрите какой у меня расход - будущее уже наступило! Законы физики поменялись.

 

да наступило уже, давно, ты просто в прошлом все завис :) .. современный мотор так или иначе меньше жрёт, и причем чем больше его объём и лошади тем это заметнее, а в кругу малолитражек, где все и так по минимуму ,и вес и объем и лошади, проценты падения не такие завидные... если раньше 3х литровый мотор хавал под 18-20 литров среднего и только на трассе можно было достичь 10-12, то теперь такие цифры можно видеть на двигателе 5.7л у LX или 200го.

 

насчет цифр на бис, это тоже показатель, пусть даже специально достигнутый, это отражает энергозатраты на движение авто!!! если раньше с литра сгораемого топлива получали к примеру 10000кдж, то теперь 15000 и законы физики тут как раз причем, тк все меры направлены на эффективное и более полное сгорание топлива, а не как в русской печке... даже элементарно система фаз ГРМ сдвигающая момент ближе к ХХ, уже экономит топливо,за счет того что не нужно крутить движок продавливая педаль ...

 

 

 

мой "на бис"

 

IMG_1783.jpg

 

и по факту как я уже тебе выкладывал отчет к бортовику с пересчетом на потраченое топливо

 

перегнал авто, пробег в одну сторону 880км на 1м баке = 70л и того 7.95 средний, считаем 8, по показаниям БК 7.9! больше спорить о точности БК не буду...

скоростной режим 110-120 на круизе, через деревни где снижал до 90, где до 60 когда камеры ловил, в основном ехал как едит поток, местами 140, много обгонов фур, большие города шел в объезд, в пробках не был, вес авто составил, сухой вес 1650паспорт + 180кг груза -данные весовой +водитель 80кг, бенз 95 луко

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

мой "на бис"

пора менять емкость ароматизатора :D

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а 75км.ч, на летней резине, и иметь расход 7 литров

У меня в таком случае расход меньше 6л., зачем ты придумываешь? типа я Еще спецом экономил:-), нах ты нужен! я Ехал на ночь глядя на 400,км, держал минимум 110км на круизе для ментов, часто Больше! последняя сотня перевалы, и не Забывай цель была проверитьБК а Не показать/доказать тебе расход! это Факт! как и у других парней! просто они ездять по Другому ПОйМИ!...у меня за 9000км средний был 8,5л! Другие могут 15 легко получить

Вопрос ? тебе доказали тут примерами что БК корректен? B-)

з.ы. резина кстати зимняя сильно мягкая при -1-3гр, Давление тоже чуть понижено было, и бензин залили похоже гавно газокондесат Увелич расход! в Красноярске залился машина лучше пошла, Потому и расход великоват получился:-)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

По бортовику при средней скорости 45 км/ч у меня средний расход 12л/100км (я не сбрасывал показания примерно 5000 км) :)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, да доказали что корректен, хоть и не совсем точен но на него можно полагаться. Единственное нужно понимать как люди воспринимают БК - едут например в самом щадящем режиме, видят на табло 5.4 на 3х литровом БМВ и сразу фотать потом басенки писать на форумах. Именно поэтому совершенно предсказуемо появляются люди которые в эти басенки не верят. Согласен?

Ссылка на сообщение

Единственное нужно понимать как люди воспринимают БК - едут например в самом щадящем режиме, видят на табло 5.4 на 3х литровом БМВ и сразу фотать потом басенки писать на форумах. Именно поэтому совершенно предсказуемо появляются люди которые в эти басенки не верят.

зачастую тоже не верю тому, что пишут, т.к. сделать фотки с любым средним расходом элементарно. Потому и поместил выше 2й снимок с пробегом до заправки. Как на других авто не знаю, не экспериментировал, но на ФФ этот параметр не обнуляется, и чтоб получить 1000км до заправки на табло, надо перед этим реально проехать 1000км со средним расходом 5.5л/100км. По другому не получится. Может и на других машинах подобный алгоритм, тогда это был бы более обьективный показатель для сравнения, чем средний расход,конечно если опираться только на БК. А зная объем бака, легко можно средний посчитать. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Единственное нужно понимать как люди воспринимают БК - едут например в самом щадящем режиме, видят на табло 5.4 на 3х литровом БМВ и сразу фотать потом басенки писать на форумах. Именно поэтому совершенно предсказуемо появляются люди которые в эти басенки не верят.

 

да средний он в любом случае средний!! не путай с мгновенным!

 

чтобы средний начал вдруг мизерные цифры показывать, нужно в режиме тошнотика проехать раза в 2 больше чем до этого...

 

 

Ссылка на сообщение

По бортовику при средней скорости 45 км/ч у меня средний расход 12л/100км (я не сбрасывал показания примерно 5000 км) :)

главное знать, за какой интервал хранятся данные, а то может через 4ткм они начинают замещается новыми.

 

да средний он в любом случае средний!! не путай с мгновенным!

 

чтобы средний начал вдруг мизерные цифры показывать, нужно в режиме тошнотика проехать раза в 2 больше чем до этого...

По моим наблюдениям, около 800-900км нужно как минимум, для реального среднего. Что по трассе, что в городе. До этого пробега средний может резко поменяться при изменении режима движения.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...