Перейти к публикации

OBDII сканер по wi-fi лил Bluetooth на смартфон.


Рекомендованные сообщения

мужики, а кто нить заказывал что нить аля http://www.ebay.com/itm/170826846996?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 ?

Хочу заказать тупо с одной целью - читать ошибки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что нового в ней?

Возможность подключения к ЭБУ двигателя, акпп, абс, подушек.

С ДВС есть возможность запуска активных тестов, обучение/корректировка холостого хода...

в общем много чего интересного есть в этой софтине...

Ссылка на сообщение

Какую версию елм327 стоит брать вай фай или блютуз?

Есть ли разница между v1.5 и 2.1?

Ссылка на сообщение

Какую версию елм327 стоит брать вай фай или блютуз?

Есть ли разница между v1.5 и 2.1?

Если рассматриваете китайские ноунеймы (а лучше про такие вообще забыть), то только V1.5, а вот китайская дешевка V2.1 может легко положить электронику а/м, как правило, ошибки она не стирает. Ни тот ни другой ноунейм нельзя использовать при езде для снятия показаний с бортовой электроники.

Более или менее приличные, например, Vgate Icar (тоже Китай), они уже все V2.1.

При использовании c Wi-Fi-соединением на планшете (смартфоне) не будет работать мобильный интернет (GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE и проч.). Так что, кому при использовании адаптера одновременно нужен мобильный интернет, тому лучше выбрать адаптер с bluetooth-соединением.

Адаптер с оригинальным чипом ELM327 стоит недешево https://www.scantool.net/

Вполне рабочая вещь - это Vgate iCar. 

Vgate iCar 1 не умеет отключаться при выключении зажигания, а Vgate iCar 2 "засыпает" через 30 мин., но его надо "будить" с кнопки после включения зажигания, а вот Vgate iCar 3 после включения зажигания "просыпается" самостоятельно. Их можно использовать при езде для снятия показаний с бортовой электроники.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Спасибо,в общем айкар 3 вполне можно приобретать.

Есть ли преимущества у версии вайфай перед блютуз и наоборот ?

Ссылка на сообщение

Совсем не спец, но сегодня китайским нонеймом v1.5 снял ошибку на Витаре 2007 г.

А на Фабии наконец увидел температуру масла в коробке.

Своих 250 руб стоит)

Ссылка на сообщение

@dydezzz, еще раз, при использовании адаптера c Wi-Fi-соединением на планшете (смартфоне) не будет работать мобильный интернет GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE и проч. Так что, кому при использовании адаптера одновременно нужен мобильный интернет, тому лучше выбрать адаптер с bluetooth-соединением.

@feeder-man, дешевка V2.1 не стерла бы, но написала бы что стерла. Как-нибудь попробуйте присоединить китайский ноунейм V1.5 или V2.1 на более современный а/м. А ездить на Витаре 07 с включенным V1.5 не пробовали?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@dydezzz, еще раз, при использовании адаптера c Wi-Fi-соединением на планшете (смартфоне) не будет работать мобильный интернет GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE и проч. Так что, кому при использовании адаптера одновременно нужен мобильный интернет, тому лучше выбрать адаптер с bluetooth-соединением.

@feeder-man, дешевка V2.1 не стерла бы, но написала бы что стерла. Как-нибудь попробуйте присоединить китайский ноунейм V1.5 или V2.1 на более современный а/м. А ездить на Витаре 07 с включенным V1.5 не пробовали?

Сегодня ездил, вчера ездил, а что не так?

Ссылка на сообщение

Получается, от вайфая имеем неудобства, от блютуза не имеем, в остальном паритет ?

Значит нужно брать айкар3 блютуз...

Ссылка на сообщение

Скорость обмена данными - вот главное отличие..

Если выбрать много отслеживаемых параметров, BT может заикаться.

Если говорить о подлиности, то всё китайское, что выше версии 1.4 - ни чего общего с оригинальным ELM327 не имеет.

Кроме того, есть несколько типов CAN-шины, для работы с которыми, необходимо допиливать китайские поделки напильником.

Ссылка на сообщение

Получается, от вайфая имеем неудобства, от блютуза не имеем, в остальном паритет ?

Значит нужно брать айкар3 блютуз...

:) в основном разница между BT и Wi-Fi в том, что BT (есть вариант) вариант не подключишь к iPhone/iPad, а Wi-Fi вариант нормально подключается Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Нитро, использую Vgate iCar 2 BT (для нештатной навигации в а/м с атермалкой нужен мобильный интернет), пока не заикался. Когда прикручу Android Auto, тоже буду прменять bluetooth адаптер, чтобы использовать интернет TV, радио и т.д.

@Gaffer, Vgate iCar 2 и 3 BT работает с iOS.

Ссылка на сообщение

А ездить на Витаре 07 с включенным V1.5 не пробовали?

Я ездил витаре, когда баловался Racing meter на Torque Pro. Друг на такой же витаре ездит с таким же адаптером. При чем мы их оба вывели в бардачок вот таким удлиннителем, иначе правая нога задевала нависающий адаптер.  Свой отдал другу на Murano - тот любит, время от времени, гонять на дальняки с семьей, нацепив бокс на крышу. Ни у кого проблем не возникало пока. Китайский ноунейм 1.5.

Ссылка на сообщение

@f@ust, у меня такие не пошли... Сразу несколько электронных систем "попросились" на обслуживание к дилеру; хорошо что все разрешилось сбросом клемм с аккумулятора.

Vgate я тоже брал с опаской, но с ним все ok.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Как разработчик диагностической программы, скажу, что китайские ELM327 v2.1 - это хлам, от которого нужно держаться подальше. Главная проблема в том, что список поддерживаемых (реально работающих!) команд у них гораздо меньше, чем у старых китайских ELM327 v1.5 адаптеров. Если стандартный OBD2 на таких v2.1 еще как-то работает, то поддержка нестандартных протоколов практически не реализуется, поскольку соответствующие команды НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ такими ущербными адаптерами. Т.е. китайцы просто упростили-удешевили адаптер и очень нагло выдают это за версию v2.1, которая к настоящей ELM327 v2.1 не имеет никакого отношения.

 

Что касается Vgate, то впечатления очень неоднозначные. Адаптеры дорогие на фоне старых noname v1.5. У iCar 2 были проблемы с неправильным выдерживанием таймингов, из-за чего могли быть проблемы при соединении с некоторыми блоками. iCar 3 работает не особо стабильно, да и разработчики зачем-то заявляют v2.1, хотя реально по командами это уровень китайских v1.5 (что соответствует v1.4 оригинального ELM327). Зачем было врать? Единственное, чем понравился iCar 3 - это чуть лучшая скорость по сравнению с китаем v1.5, но не очень большая разница на практике.

 

Из бюджетных самые лучшие - это старые (давности пары лет) китайские ELM327 v1.5. Сейчас можно такие найти, но не так просто. Попадаются кривые версии: то с некорректным MAC-адресом, то с постоянными тайм-аутами, то длинные ответы урезаются, то под старыми Android BT-соединение нестабильно. Но это только опытным путем проверять (на конкретной машине, на конкретном мобильном устройстве и на конкретной диагностической программе, поскольку могут быть нюансы в зависимости от используемого протокола).

 

Ссылка на сообщение

http://www.atomic-shop.ru/part/42430/  бизнес по-русски. Цена в США https://www.scantool.net/scan-tools/smart-phone/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...