Перейти к публикации

Можно ли повысить напряжение в бортовой сети автомобиля.


Поставьте свой вариант ответа, только плиз большая просьба, если сами лично прибором не измеряли, а имеете информацию только по рассказам друзей знакомых, или соласно тех. инфо не голосуйте. Мне важна статистика, что у кого в реальности выдает Р.Р., а н  

38 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое бортовое напряжение вашего автомобиля

    • 12,5 Вольт и ниже
      0
    • 12,6 -12,9 Вольт
      0
    • 13,0 -13,2 Вольт
      0
    • 13,3 - 13,5 Вольт
    • 13,6 - 13,8 Вольт
    • 13,9 -14,1 Вольт
    • 14,2 -14,4 Вольт
    • 14,5 - 14,7 Вольт
    • 14,8 - 15,0 Вольт
    • 15,1 Вольт и выше
      0


Рекомендованные сообщения

Ребята столкнулся по нынешней зиме с проблемой хронического недозаряда аккумулятора, при коротких пробегах автомобиля, замер прибором выявил, что напряжение при заводке мотора с еле живым аккумом не превышает 13.5В и по мере его заряда это напряжение еще на несколько десятых Вольта падает (до 13,0В), последнее возможно погрешность прибора, но при неоднократных замерах, повторялось, поэтому вряд ли!

Что говорит гугл, по этому вопросу?

1. Увеличить пробеги, подогревать мотор и т.д..))) думаю рассматривать здесь смысла нет.

2. Заменить реле регулятор на другой с большим выходным U, включая замену на выносной.

Проблематично, найти аналог с нужными параметрами на иномарку, менять на выносной - колхозить тоже как то не очень хочется.

3. Установить в цепь реле регулятора обманку.

Последний вариант попробуем рассмотреть более подробно.

В результате погрешности от посадки напряжения на диоде (сопротивлении), реле регулятор, по наивности своей))), будет считать, что напряжение на 0.5-1В ниже заданного и подаст больший ток на обмотку возбуждения генератора.

Подробней об этой переделке описано в журнале За рулем март 2011г. статье "Вредная привычка" стр. 174-175.

 

Вопрос, как к этому делу отнесется бортовой компьютер и другое оборудование современных навороченных автомобилей (с CАN шинами)?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.01.2014 в 17:41, kam69 сказал:
22.01.2014 в 16:53, Zamok сказал:

Да страшного ни чего нет окромя загубленного недозарядом АКБ и проблемами с запуском авто, особенно в мороз.

 

Самый минимум - часто снимать АКБ на подзарядку.

 

Zamok, Вы пониженное напряжение заряда намеряли где именно: на выходе генератора или прямо на клеммах АКБ?

Я сканером смотрю на генераторе 15 на аккумуляторе 13.9-14.1 где по дороге они теряются? Ток зарядки 6-10А.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, smakcipa сказал:

Я сканером смотрю на генераторе 15

Тестером померять на генераторе есть возможность?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, smakcipa сказал:

Я сканером смотрю на генераторе 15 на аккумуляторе 13.9-14.1 где по дороге они теряются? Ток зарядки 6-10А.

сначала надо подождать когда кумулятор начнёт содержаться(почти), т.е. потреблять ~1А, ну или зарядить его полностью от внешнего источника, затем опять измерить напряжение на клемме акб и вых. гены... ну и для разнообразия при включенных, отключенных потребителях

Ссылка на сообщение

smakcipa Значит нужно померять и сравнить с тем что на АКБ доходит

Ссылка на сообщение

  Озадачился возможностью повышения напряжения на своем авто Лада Веста - без нагрузки гена выдает 14.0В, в среднем при эксплуатации 13.7- 13.9В (замер на клеммах акб, совпадает с приборкой). Для кальциевого АКБ данного напряжения маловато, у супруги на солярисе выдает 14.4 В - при отключенном двигателе и потребителях напруга на клеммах АКБ - 13.02 В, у меня на весте - 12.6В.

 

 Народ повышает путем замены регулятора напряжения: https://www.drive2.ru/l/604927659176115589/

  либо перепрошиваются: https://vk.com/vestachip?w=wall-173825849_3312

 

 Пока в поиске варианта решения поставленного вопроса, в моем городе прошивщики не занимаются данной услугой.

 Кто нибудь уже поднимал на вестах с двиг. 21129 напряжение? 

Ссылка на сообщение

Можно еще не очень толстый сечением где-нибудь 1-1.5 кинуть провод от гены на аккум напрямую. Или дополнительную массу с акума на кузов как вариант.

Ссылка на сообщение
14.12.2021 в 16:41, rodof сказал:

  Озадачился возможностью повышения напряжения на своем авто Лада Веста - без нагрузки гена выдает 14.0В, в среднем при эксплуатации 13.7- 13.9В (замер на клеммах акб, совпадает с приборкой). Для кальциевого АКБ данного напряжения маловато, у супруги на солярисе выдает 14.4 В - при отключенном двигателе и потребителях напруга на клеммах АКБ - 13.02 В, у меня на весте - 12.6В.

 

 Народ повышает путем замены регулятора напряжения: https://www.drive2.ru/l/604927659176115589/

  либо перепрошиваются: https://vk.com/vestachip?w=wall-173825849_3312

 

 Пока в поиске варианта решения поставленного вопроса, в моем городе прошивщики не занимаются данной услугой.

 Кто нибудь уже поднимал на вестах с двиг. 21129 напряжение? 

На протяжении более чем 10 лет пользовал НА СОВКОТАЧКЕ АКБ Топла кальциевый (красный корпус). 

Регулярно  весной и осенью менял регулятор напряжения на "14,4В" и на "15,0В", полет нормальный, доливать воду в банки не пришлось)) 

Сейчас на БМВ5 с агм акб 95ач в нише запасного колеса (заводская комплектуха такая) летом максимум 14,8В, зимой стабильно 15,0В.

После профилактической дозарядки акб Кулоном в теплом гараже и последующей  эксплуатации авто пару дней  14,0В в ботсети. Баварцы там намутили с алгоритмами зарядки и рекуперации мощным геной

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

В моем случае наиболеее рационально смотрится вариант замены РН на Valeo 599 316. Он с термокомпенсацией. По сообщениям пользователей, выдает 14.3 -14.5 В зимой при включенных потребителях.

Ссылка на сообщение

Технически не корректная голосовалка. Регуляторы напряжения на всех автомобилях термозависимые. Сделано это специально для того, чтобы в холодное время года аккумулятор заряжался, а в жаркое время не перезаряжался и не кипел. Дело в том, что напряжение, необходимое для заряда, увеличивается с понижением температуры электролита в свинцовых аккумуляторах. Так что напряжение будет всегда больше при более низкой температуре. На сколько? Обычно температурный коэффициент компенсации заряда бывает около -20мВ/С для 12 вольтовых батарей.

Сам намерял 14,3В на прогретом двигателе летом и 14,8В сразу после пуска холодного двигателя зимой.

Это напряжение   необходимо для заряда аккумулятора, так что правильнее будет его измерять именно на клеммах аккумулятора.  

Сказанное больше относится для систем  без интеллектуального заряда. С последними все гораздо сложнее и интереснее.        Там учитывают не только температуру, но и нагрузку на двигатель, и степень заряда батареи, и включение потребителей энергии.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...