Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.09.2020 в 15:59, Racer сказал:

Спасибо. Только у меня на машине вроде нет кан шины)))

Ещё б найти нормальных установщиков, а то все ставят стандарт и на нем выше 3 тыс бенз подмешивают. У меня 3тыс оборотов это 110км/ч примерно.

Берите блок с обд2

Ссылка на сообщение

Омвл сайвер норм? А редуктор конкретную модель можете что-то рекомендовать мощей на 150 (чтоб с запасом).

И форсунки какие?

Не уверен что с моей калиной обд2 подружется...

Ссылка на сообщение
Только что, Racer сказал:

 

И форсунки какие?

Не уверен что с моей калиной обд2 подружется...

Вы хотите сказать что ВаЗ в 21-м веке ещё ОБД 2 не имеет ? Форсунки "Баракуда" .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Вы хотите сказать что ВаЗ в 21-м веке ещё ОБД 2 не имеет ? Форсунки "Баракуда" .

Загуглил. Не знал что этот диагностический порт именно obd2. Ок, есть) спасибо)

Ссылка на сообщение
05.09.2020 в 17:59, Racer сказал:

Ещё б найти нормальных установщиков, а то все ставят стандарт и на нем выше 3 тыс бенз подмешивают. У меня 3тыс оборотов это 110км/ч примерно.

В том что бенз на оборотах подмешивается это хорошо. Его уходит очень мало, а для клапанов польза. Параметры подмешивания можно самому корректировать.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hant86 сказал:

В том что бенз на оборотах подмешивается это хорошо. Его уходит очень мало, а для клапанов польза. Параметры подмешивания можно самому корректировать.

Что-то тогда какая-то странная экономия: 40тыс сразу выложи, косоручки понаставят, ремонтируя и обслуживай, кушает больше чем бенз, едет похуже чем бенз, так ещё и бенз довпрыск... А есть при таких условиях выхлоп с пробега 100тыс км...

Ссылка на сообщение

Racer экономия по топливу в 2 раза. У меня окупилось примерно за 10ткм. Ничего не ломалось. Я года 2-3 не лез в ГБО вообще, пока чек бедная смесь не начал выскакивать и столкнулся с неграмотностью газовщиков. Пришлось самому вникать и разобраться во всём.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Racer сказал:

Омвл сайвер норм? А редуктор конкретную модель можете что-то рекомендовать мощей на 150 (чтоб с запасом).

И форсунки какие?

Не уверен что с моей калиной обд2 подружется...

За омвл ничего не скажу. Я с БРС плаг и драйв пересел на диджитроник iq 3д. Он же стаг. На шниву тестя ставил диджитроник iq 4. Он с obd2. 

Форсунки баракуда - лучше соотношение цена качество. Только ставить их нужно вертикально.

Из редукторов nordik xp (именно ХР). У него под нагрузкой давление растет.

То есть на холостом давление 1.0 атм. А тапка в пол - 1.3.

Это позволяет сделать достаточно большое время впрыска на холостом ходу (5-6 мс) и обеспечивать подачу газа на больших оборотах (вплоть до 6 тыс).

Верхнее ограничение оборотов на газу вызвано не медленным горением газа, а тем, что в какой-то момент наступает ситуация: форсунки льют газ для очередного цикла и тут приходит сигнал на открытие для нового. У меня на редуктора брс 1500 при начальном давлении в 1.3 под нагрузкой до 0.9 проседало. В итоге время впрыска газовыми на 4,5к до 27мс доходило и все - ошибка и переход на бензин. При этом, время бензиновых 16мс.

 

Сейчас при том же начальном 1,3 на 5.5 тыс (дальше движок не крутится) время впрыска газа 20мс при бензиновых 18мс. Давление до 1,6 - 1,7 растёт.

 

Так что, редуктор только с двойной мембраной. Nordic XP, к примеру.

К тому же, разница в цене не радикальна.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hant86 сказал:

В том что бенз на оборотах подмешивается это хорошо. Его уходит очень мало, а для клапанов польза. Параметры подмешивания можно самому корректировать.

Я добавляю 10% в диапазоне от 4-5тыс.

И 15% 5-6тыс.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Racer сказал:

Что-то тогда какая-то странная экономия: 40тыс сразу выложи, косоручки понаставят, ремонтируя и обслуживай, кушает больше чем бенз, едет похуже чем бенз, так ещё и бенз довпрыск... А есть при таких условиях выхлоп с пробега 100тыс км...

Косоручки - это как повезет. Тут или к официалам или гуглить все что нужно знать и контролировать.

Если сразу поставите качественное оборудование (форсунка в первую очередь), то и обслуживать не нужно.

Фильтры меняйте раз в 10тыс. Стоят 500р. Потому установщики и не любят хорошее оборудование ставить. Поставили и все клиент 5 лет не показывается. Поставили валтеки и человек разив 10тыс рубль - два завозит.

Кушает да, больше, до +20% от бензина. Но бензин почти в два раза дороже газа.

При качественной установке едет так же. Не нужно проблемы 2го поколения на 4е переносить.

Довпрыск дело добровольное и его необходимость обусловлена проблемой невозможности подать нужное количество газа. Подробно описал выше.

Других причин нет. Ставь мощный редуктор с двойной мембраной и довпрыск не делай. Я делаю на всякий случай, суеверие. Но я двигатель выше 4х тысяч не кручу. V6 175кобыл позволяют.

И да, бензин все равно будет уходить. Заводиться и прогреваться все равно на бензине.

 

Период окупаемости нужно оценивать индивидуально с учетом таких факторов:

Расход бензина (литр на 100)

Длительность поездок (первые 3-5 минут вы будете ехать на бензине, пока редуктор до 50 градусов не нагреется, двигатель до 60 где-то).

Если вам до работы ехать 5 минут и вы катаете два раза в день на работу и обратно, то газ не окупится никогда.

Дальше примерно так: исходите из реальной экономии на топливе в деньгах 30%.

Если установка 40тыс. То считайте, за сколько вы на бензин потратите 130тыс.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hant86 сказал:

экономия по топливу в 2 раза. 

Но и заплатить надо сразу немалую сумму денег ! Газ выгоден только для больших пробегов ( типа режима такси !) , в других случаях , на мой взгляд, он не нужен , или только если как вторая система питания .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Racer сказал:

А вариатор у вас какой? Сами ставили или установщики?

Вариатора у меня нет. У меня блок перешит под газ. Суть та же - увеличение углов опережения зажигания.

Вариатор позволяет не вмешиваться в штатное ПО машины.

Прошивка позволяет получить бОльшую отдачу от двигателя. У меня машина чуть что кидала передачу вниз. Потенциал v6 совсем не раскрыт был на штатной прошивке. После прошивки движок тянет гораздо приятнее. Но плата за это - переход с 92го на 95ый, в идеале 98ой.

Если убрать все довпрыски, то бакаа бензина мне хватает на 5-тыс. км зимой и 7-8 летом.

Вариторы микролуч делает неплохие, вроде. Ну и фирменные. Для диджитроника - это вариаторы стаг.

Шить или вариатор - каждый должен решить сам.

Шить или вариатор - нужно смотреть, что дает прошивка для конкретно вашей машины. Если значимых полюсов нет, то вариатор.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

Но и заплатить надо сразу немалую сумму денег ! Газ выгоден только для больших пробегов ( типа режима такси !) , в других случаях , на мой взгляд, он не нужен , или только если как вторая система питания .

Экономии в два раза нет. Реальная 30 - 35%

Дальше нужно считать с калькулятором.

Если у Вас пузотерка с расходом 5 литров на сотню, пробег 10тыс. В год и пробеги короткие, то смысла нет.

 

У меня машина жрёт 10литров по трассе. 14 в городе. Пробег 20тыс. в год. У меня окупаемость 1,5 года.

 

Еще есть такой фактор: за установку вы платите один раз. А чеку на заправке радуетесь потом на каждой заправке.

 

Например: мой тесть разорился один раз.

Но теперь ему на рыбалку съездить 1,5тыс на тлпливо. А его друзьям, у которых газа нет 3тыс. (Понятно, что тут остается за скобками бензин на прогрев, фильтры...) и скорость он держит 90, а не 120. Но таки вот.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...