Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.01.2021 в 12:43, GreenFox сказал:

Интересно, как можно влиять на фронт пламени? Зазор что 0.8, что 1,2 - на уровне погрешности относительно размеров камеры сгорания.

После воспламенения фронт распространяется во все стороны со скоростью горения топлива (45м/с для прлпан-бутана, если не ошибаюсь)

Как может на что-то свеча влиять, непонятно. Она или подожгла или нет.

Раскрыть  

Там же общие слова, возможно имеется ввиду скорость распространения или ещё чего.

Ссылка на сообщение

Оставлю ссылку здесь что бы не затерялось, о том как ставят сейчас ГБО мастера, не заморачиваясь и не зная что происходит внутри с мотором. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45111-shell-helix-ultra-sn-0w-20-отработка-на-kia-rio-после-7220-км/?do=findComment&comment=1861277

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 06:58, torcon сказал:

Оставлю ссылку здесь что бы не затерялось, о том как ставят сейчас ГБО мастера, не заморачиваясь и не зная что происходит внутри с мотором. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45111-shell-helix-ultra-sn-0w-20-отработка-на-kia-rio-после-7220-км/?do=findComment&comment=1861277

 

Раскрыть  

Так всегда ставили. Это общий подход - сделать быстрее и взять в работу следующую...

Чтобы сделали как надо, нужно знать как надо и стоять рядом, к сожалению.

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 12:35, prv21 сказал:

 

Раскрыть  

С 5ым поколением все очень здорово, кроме цены.

Установка на двигаетель с распределенным впрыском, 4 цилиндра до 180 лошадей 85 960р. Поставить ГБО 4 го поколения, которое позволит ездить на всех режимах (кроме пуска двигателя) и которое гарантированно проходит те же 3 года без проблем, 30 тыс. Как бы 55 тыс. Разницы... Это никогда не окупаться (5е поколение относительно 4-го)

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 18:43, GreenFox сказал:

которое позволит ездить на всех режимах (кроме пуска двигателя)

Раскрыть  

о каком пуске речь? я горячий мотор всегда на газу запускаю

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 18:43, GreenFox сказал:

4 цилиндра до 180 лошадей 85 960р

Раскрыть  

Таксисты потянут, ведь перспектива не лазить в мотор из-за клапанов раз в 80к - это хорошо.

Ну и всякие V8 (113 т.р).с расходом под двадцатку - самое то. 

Прямой впрыск может составить реальную конкуренцию  дизелю на комтрансе типа газелей.

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 18:54, Hant86 сказал:

Есть и 6-е поколение, но желающих не много)

Раскрыть  

ну прямой впрыск только в последнее время распространен стал, так что не удивительно. Ну и с расходом топлива на прямом впрыске у бензиновых моторов все норм и газ там не особо нужен.

Ну и взять те же самые тси моторы, то там наценка за сам мотор около 60К в сравнении с обычным мотором и если как альтернативу рассматривать обычный мотор и прямой впрыск, то газ выгоднее.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 18:46, Hant86 сказал:

о каком пуске речь? я горячий мотор всегда на газу запускаю

Раскрыть  

Штатный запуск всегда на бензине. Дальше хоть через секунду можно на газ переключаться.

  06.01.2021 в 18:52, prv21 сказал:

Таксисты потянут, ведь перспектива не лазить в мотор из-за клапанов раз в 80к - это хорошо.

Раскрыть  

Нормально настроение 4-е поколение позволяет не лазить в мотор и 200 и 400 тыс. Но таксисты и газелисты предпочитают в массе самое дешманское оборудование. Самые дешманские блоки, самые дешманские форсунки...

Нет радикальных преимуществ у 5го поколения перед качественным оборудованием 4го поколения (в потребительских свойствах, не технологических).

За непосредственный впрыск (6ое поколение) говорить не буду.

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 12:35, prv21 сказал:

 

Раскрыть  

С 12.40 до 13.20 прям прекрасно! Ближе к теме электричек конечно, но прекрасно!

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 19:27, prv21 сказал:

газ там не особо нужен

Раскрыть  

Тут считать нужно. Если машина большая и пробеги большие, то смысл может быть.

Таки газ сильно дешевле.

А с непосредственным впрыском и 4 е поколение справляется.

https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/komplekt_fsi_ac150e_di4_tip_acw02_4_tsil/

 

Пятое поколение технологически отлично, но цена оборудования его множит на ноль.

 

Поискал цены на 5е поколение.

Офигел.

Вот, к примеру, для сравнения стоимость одной! Форсунки 5го поколения и 4х форсунок, которые газелисты и таксисты ползают (ИМХО форсунки такие ставить нельзя и все страшилки про клапана из-за них)

 

 

 

IMG_20210107_011053.jpg

IMG_20210107_011023.jpg

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 22:22, GreenFox сказал:

форсунки такие ставить нельзя и все страшилки про клапана из-за них

Раскрыть  

  Ваши предпочтения по форсункам на 4 поколение ГБО.

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 20:20, GreenFox сказал:

Штатный запуск всегда на бензине. Дальше хоть через секунду можно на газ переключаться.

Раскрыть  

Только холодный запуск у меня на бензине. Если двс прогрет более 60 градусов пуск полностью на газу происходит. Давно уже так настроил. 

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 12:35, prv21 сказал:

 

Раскрыть  

Эта контора где находится ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...