Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.03.2021 в 15:54, GFF сказал:

Шнур для ГБО собрал, работает осталось программу активировать.

платный софт не нужен, по крайне мере для P&D. все калибровки выполняет и бесплатная версия.

 

ну а если покупать, то ключ стоит недорого, но правда на одингод.

см Авито.

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на сообщение
20 часов назад, KOCMOHABT сказал:

платный софт не нужен, по крайне мере для P&D. все калибровки выполняет и бесплатная версия.

Спасибо за подсказку, попробую скачать.

P&D с блоком ЭБУ S32 evo работает?

Ссылка на сообщение
3 марта 2021 г. в 09:30, GreenFox сказал:

В Москве стоимость газа вплотную подошла, а местами и перевалила за 30р.

Еще немного и данную ветку можно будет закрывать в виду потери актуальности...

 

Что происходит?

Ничего не происходит. Ждем повышения цен на бензин после выборов :D

Ссылка на сообщение

У нас пока 26.1-26.9 пропан.   92й перевалил за 45 уже на всех заправках. 95 молчу..... 2 тачки, обе на газу.

Волгоградская обасть

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение

Вот что за беда такая? Летом ГАЗ отключается периодически после завода и прогрева двигателя. Недавно опять не хотел переключаться. Причём, если кондёр отключить, то работает.  Потом покатаешься на бензе и "отпускает", ездишь какое-то время (дни-недели), будто ничего и не было.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Вот что за беда такая? Летом ГАЗ отключается периодически после завода и прогрева двигателя. Недавно опять не хотел переключаться. Причём, если кондёр отключить, то работает.  Потом покатаешься на бензе и "отпускает", ездишь какое-то время (дни-недели), будто ничего и не было.

Для попытки решить головоломки было бы неплохо знать что за система стоит, на настройки блока глянуть, в идеале на осциллограмму в движении посмотреть.

Вообще блок должен ошибку писать.

Посмотреть бы какие стоят условия переключения на газ, и какие значения имеет давление/температура...

 

У меня как-то была проблема - провода мап сенсора легли на выпускной коллектор, оплетка расплавилась и коротило...

Случалось окислился контакт в фишке предохранителя и при попытке переключения на газ блок отключался с ошибкой.

Курить нужно информацию.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, GreenFox сказал:

Для попытки решить головоломки было бы неплохо знать что за система стоит

LOVATO, 4-го поколения.

Остальной информации у меня нету. Установщики ничего не находят. В прошлом году глюки эти начались.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

LOVATO, 4-го поколения.

Остальной информации у меня нету. Установщики ничего не находят. В прошлом году глюки эти начались.

Ну что тут можно сказать. 

Обзоводись проводом, ноутбуком и великом в клуб тех, кому приходится самому разбираться. 

 

Если блок не переходит на газ, нужно смотреть критерии перехода. 

У меня это обороты и температура редуктора.

 

Если на газ не переходит, я бы начал с наблюдения за показаниями температуры редуктора. 

Ссылка на сообщение

Собирай шнурок

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/507013125065670725/

 

Можешь беспроводной свисток спать на плате hc-06 и dc-dc преобразователь. 

 

Модель на авто готовые поискать

В районе 1000р продают

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GreenFox сказал:

Ну что тут можно сказать. 

Обзоводись проводом, ноутбуком и великом в клуб тех, кому приходится самому разбираться. 

 

Если блок не переходит на газ, нужно смотреть критерии перехода. 

У меня это обороты и температура редуктора.

 

Если на газ не переходит, я бы начал с наблюдения за показаниями температуры редуктора. 

Так по логике температура тут не при чём. Если на заведённом двигателе включаешь газ - он пищит, что газа нет. Выключаешь кондёр, включаешь газ - газ есть, работает. Проезжаешь несколько км, включаешь кондёр - газ есть, работает. Тут какая-то плавающая проблема с "мощностью". Иногда газ не тянет. Предположил бы проблемы с форсунками, но их на ТО проверяли вроде. Сказали, что проверяли. А уже два ТО прошло.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Так по логике температура тут не при чём. Если на заведённом двигателе включаешь газ - он пищит, что газа нет. Выключаешь кондёр, включаешь газ - газ есть, работает. Проезжаешь несколько км, включаешь кондёр - газ есть, работает. Тут какая-то плавающая проблема с "мощностью". Иногда газ не тянет. Предположил бы проблемы с форсунками, но их на ТО проверяли вроде. Сказали, что проверяли. А уже два ТО прошло.

 Попробуй поменять точку сервиса, если ты прошел 2 ТО и при озвученных проблемах они остались, наверное с сервисниками что то не так. Потом на форумах профессиональные установщики пишут, зачем сами полезли, доверьтесь профессионалам и т.д.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Так по логике температура тут не при чём. Если на заведённом двигателе включаешь газ - он пищит, что газа нет. Выключаешь кондёр, включаешь газ - газ есть, работает. Проезжаешь несколько км, включаешь кондёр - газ есть, работает. Тут какая-то плавающая проблема с "мощностью". Иногда газ не тянет. Предположил бы проблемы с форсунками, но их на ТО проверяли вроде. Сказали, что проверяли. А уже два ТО прошло.

 

Гадать тут бесполезно. Если пищит и выключается, то должна быть ошибка. 

 

По форсункам вопрос интересный. 

У меня вот калибровка форсунок средствами блока давала отклонение в +12 процентов. "профессионалы" в двух сервисах говорили, мол работает и ладно. Пока признаков смерти форсунок нет. В итоге ремонт на 40тыс.

 

Можно конечно и пару других сервисов съездить, но я бы рекомендовал начать самому включать голову. 

Далее менять все по кругу. 

 

Мне после установки у профессионалов было чего переделывать. А ставил там, где газовиков учат.

 

Ещё раз, гадать бесполезно.

Но штатных причин перехода на газ не много. Недостаточно давление паровой фазы, низкая температура редуктора, низкая температура паровой фазы.

Дальше идут неисправности, которые блок должен записать в ошибки. 

Ссылка на сообщение

Texacoman , а что мешает смотреть в это время топливные коррекции? Они тоже о многом говорят. Ну а полностью разобраться, это да, подключение к ГБО и погружение в тему.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, plotigor сказал:

а что мешает смотреть в это время топливные коррекции?

Вас хабн ду гезакт?

1 час назад, rodof сказал:

Попробуй поменять точку сервиса

В трёх местах проверяли - всё норм.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Вас хабн ду гезакт?

В трёх местах проверяли - всё норм.

А как проверяли? 

Подключились, завели, посмотрели. Все? 

Ездили с Вами? 

 

Тут проблема в том, что газовики деньги зарабатывают. Ловить глюки им не интересно. 

Так что, или разбираться самому, или полная реинсталяция. 

 

И да, полезно смотреть на коррекции бензиновые. Для этого не лишним будет odb2 адаптер от дчдюшки ли поикупить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...