Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:) прогорела гофра на глушителе, - опять отключать аккумулятор придётся.

Катализатор оказался целым и чистым на просвет. :)

WP_20160510_13_54_04_Rich_LI.jpg

WP_20160510_15_20_14_Raw_LI.jpg

WP_20160510_15_20_48_Rich_LI.jpg

Ссылка на сообщение

Как я понимаю в прогаре гофры газ не причем :) Если бы от высокой температуры выпуска гофра горела, то что бы было с выпуском... 

Ссылка на сообщение

Как я понимаю в прогаре гофры газ не причем :) Если бы от высокой температуры выпуска гофра горела, то что бы было с выпуском... 

газ скорее всего. При длительной эксплуатации и каталику достанется

Ссылка на сообщение

Как я понимаю в прогаре гофры газ не причем :) Если бы от высокой температуры выпуска гофра горела, то что бы было с выпуском...

гофра сржавела насквозь - внешней оплетки вообще не осталось, сама гофра слоилась и можно было буквально ногтём еще дырок наотколупывать, внутренняя оплётка растянулась немного и была полностью целая

Думаю, гофра кончилась от времени как бы. Товарищ мастер этого дела, который менял гофру (четыре с половиной часа), так и сказал, что хватит этой новой китайской на пару лет - про газ узнал он только когда начал болты автогеном откручивать. :)

Установщик этого ГБО рассказал, что на старом оборудовании и на российских машинах обычно прогорает прокладка выпускного коллектора - типа дешманское оборудование + амбиции водил.

Ссылка на сообщение

периодически выскакивает ошибка 0137 по низкому напряжению лямда зонда. И так же периодически по этой же стороне к которой относится лямда, выскакивают иногда пропуски зажигания. 0300 0305 0307. Горе установщики ( мне такие попались) не могут ничего предложить кроме как ремонта путем замены узлов. Езжу пока так и лечу сбрасыванием ошибки.

 

Может ли 0137 ошибка по лямбде провоцировать пропуски зажигания? Могут ли быть обратный процесс и пропуски зажигания провоцируют ошибку по лямбде(не видит выхлоп). Не хочу менять лямбду не узнав истинной причины. так как стоит дорого .

 

Что вообще предлагают два горе установщика. В следующее ТО поеду к третьим..

Оборудование brc. Чаще всего ошибка по пятому цилиндру.

Что делалось.

1) замена свечи

2) замена катушки

3) топливная коррекция в норме.

4) замена фильтров на корпусные.

5) разборка топливной рампы, осмотр форсунок визуальный. Были загажены. Протерли. Топливные рампы лежат. Хотя должны быть установлены вертикально. Но говорят несущественный недостаток.

 

Ни разу не подключали комп машине. Нет ключа BRC на программу?

 

Что предлагают делать.

1) промывка форсунок. 3000 если будет эффект и 1500 если не будет эффекта.

2) замена форсунок. Одна 8000 стоит.

3) замена лямбда зонда. Лямда около 10 000 рублей. Замена около 3000.

4) замена рампы с форсунками на OMVL . Обе стороны с работой около 12000 рублей.

 

 

Ошибка возникает спонтанно. На горячую иногда плоховато заводится.

 

Кто что может подсказать по данному поводу? Может кто то подскажет специалиста с руками который сможет выяснить природу возникновения ошибки в Москве или области?

 

И еще хочу дополнить. Все ошибки только на газу.

 

Почитав на тему клапанов, наткнулся на такую тему как вариатор микролуч. Якобы для кого то плацебо, для кого то спасение. Поджигает топливо раньше и клапана не выгорают.. Так же высокая температура и долгое горение газа, может привести к преждевременнной кончине катализаторов и лямбда зонд. И моя лямбда сгорела и тем самым неверно готовит смесь что приводит к пропускам зажигания.. Так же он Помогает бороться с чеками по пропускам зажигания на газу.

Кто то себе ставил его?

 

Toyota tundra 5.7 3urfe. Мотор с гидрокомпенсаторами. На газу пробежал 60 тысяч где то .

 

В мыслях перекинуть рампу слева направо.. Посмотреть перейдут ли ошибки на другую сторону.

Затем независимо от результата все таки поставить вариатор.. Предварительно найдя мастера с руками из плеч, а не тех кто лечит палец отрезанием руки...

 

Кто что может подсказать в целом по проблеме?

Ссылка на сообщение

газ скорее всего. При длительной эксплуатации и каталику достанется

Ага... Видимо у меня на дизеле тож от газа гофра прогорела :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

периодически выскакивает ошибка 0137 по низкому напряжению лямда зонда. И так же периодически по этой же стороне к которой относится лямда, выскакивают иногда пропуски зажигания. 0300 0305 0307. Горе установщики ( мне такие попались) не могут ничего предложить кроме как ремонта путем замены узлов. Езжу пока так и лечу сбрасыванием ошибки.

 

Может ли 0137 ошибка по лямбде провоцировать пропуски зажигания? Могут ли быть обратный процесс и пропуски зажигания провоцируют ошибку по лямбде(не видит выхлоп). Не хочу менять лямбду не узнав истинной причины. так как стоит дорого .

 

Что вообще предлагают два горе установщика. В следующее ТО поеду к третьим..

Оборудование brc. Чаще всего ошибка по пятому цилиндру.

Что делалось.

1) замена свечи

2) замена катушки

3) топливная коррекция в норме.

4) замена фильтров на корпусные.

5) разборка топливной рампы, осмотр форсунок визуальный. Были загажены. Протерли. Топливные рампы лежат. Хотя должны быть установлены вертикально. Но говорят несущественный недостаток.

 

Ни разу не подключали комп машине. Нет ключа BRC на программу?

 

Что предлагают делать.

1) промывка форсунок. 3000 если будет эффект и 1500 если не будет эффекта.

2) замена форсунок. Одна 8000 стоит.

3) замена лямбда зонда. Лямда около 10 000 рублей. Замена около 3000.

4) замена рампы с форсунками на OMVL . Обе стороны с работой около 12000 рублей.

 

 

Ошибка возникает спонтанно. На горячую иногда плоховато заводится.

 

Кто что может подсказать по данному поводу? Может кто то подскажет специалиста с руками который сможет выяснить природу возникновения ошибки в Москве или области?

 

И еще хочу дополнить. Все ошибки только на газу.

 

Почитав на тему клапанов, наткнулся на такую тему как вариатор микролуч. Якобы для кого то плацебо, для кого то спасение. Поджигает топливо раньше и клапана не выгорают.. Так же высокая температура и долгое горение газа, может привести к преждевременнной кончине катализаторов и лямбда зонд. И моя лямбда сгорела и тем самым неверно готовит смесь что приводит к пропускам зажигания.. Так же он Помогает бороться с чеками по пропускам зажигания на газу.

Кто то себе ставил его?

 

Toyota tundra 5.7 3urfe. Мотор с гидрокомпенсаторами. На газу пробежал 60 тысяч где то .

 

В мыслях перекинуть рампу слева направо.. Посмотреть перейдут ли ошибки на другую сторону.

Затем независимо от результата все таки поставить вариатор.. Предварительно найдя мастера с руками из плеч, а не тех кто лечит палец отрезанием руки...

 

Кто что может подсказать в целом по проблеме?

Сюда не обращались? вроде собаку на BRC съели. http://www.gaz-car.ru/

 

где устанавливали?

 

за замену форсунки много ломят, цены можно посмотреть здесь: http://www.mirgaza.ru/         http://xn----7sbk7agi.xn--p1ai/

поменять тоже можно самому, но лучше всего всетаки найти специалиста.

На BRC ключ на программу не нужен, если ноут не цепляли, то похоже излишне упрощенные специалисты.

я на али шнурок купил, сам иногда копаюсь, программу скачать можно здесь: http://www.mirgaza.ru/programms.html

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Aller, поменяй кислородный датчик - этот расходник нужно менять при ошибке. Пропуски зажигания от лямбды едва ли зависят, но можно проверить эту гипотезу - интересно ведь. :)

(судя по всему, установщики эти - мудаки какие-то | нужно обратиться к установщикам, которые разбираются в мат части и умеют пользоваться компьютером)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Сюда не обращались? вроде собаку на BRC съели. http://www.gaz-car.ru/

 

где устанавливали?

 

 

 

за замену форсунки много ломят, цены можно посмотреть здесь: http://www.mirgaza.ru/         http://xn----7sbk7agi.xn--p1ai/

поменять тоже можно самому, но лучше всего всетаки найти специалиста.

На BRC ключ на программу не нужен, если ноут не цепляли, то похоже излишне упрощенные специалисты.

я на али шнурок купил, сам иногда копаюсь, программу скачать можно здесь: http://www.mirgaza.ru/programms.html

Там где устанавливал - у человека сгорел ангар, там еще машины были. Не буду говорить про него ничего. Там я в пролете. 

 

Форсунки да вижу цены, спасибо. Теперь надо опытным путем выяснить что да, проблема в форсунке 5 цилиндра например.. и ее заменить.  на ТО следующее запишусь к верхним товарищам. 

Ссылка на сообщение

Aller, поменяй кислородный датчик - этот расходник нужно менять при ошибке. Пропуски зажигания от лямбды едва ли зависят, но можно проверить эту гипотезу - интересно ведь. :)

(судя по всему, установщики эти - мудаки какие-то | нужно обратиться к установщикам, которые разбираются в мат части и умеют пользоваться компьютером)

 

На бензине этих ошибок то нет, в этом и сомнения насчет лямбды зонда. 

Установщики не мудаки.. просто они такие разноплановые люди.  Я когда приехал на  ТО в сервис рядом с домом, человек открыл капот и запричитал, ойй что тут наделаноооо а это нахрена а это а это.. я еще подумал что мне реально шляпу сделали. Но нет.. сьездил в другое место, как раз таки последнее, там где предложили рампы целиком поменять, сказали нормальная установка, но BRC не любим, из за его сложностей и дороговизны в обслуге. Так что все установщики ГБО друг друга хают. 

Ссылка на сообщение

Похоже на бедную смесь, отчего лямбда и показывает низкое напряжение. Такое бывает при пропусках вспышки в цилиндрах,  когда не происходит сгорания смеси, и при подсосе в впускной/выпускной коллектор атмосферного воздуха, и на лямбду выбрасывается повышенное кол-во кислорода.

Определяйте причину этого.

Перекиньте форсунки (рампы) с одной стороны на другую. Если вс етак же - форсунки исключайте, смотрите проводку, зажигание, газомозг, подсосы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...