Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  VyacheslavS писал:

Ultra 360

Принцип работы один и тот же, но разбирать такой неудобно.

У него LpgTech GF 1060 от оборудования стоит, стакан просто на резьбе. Ничего не отсоединяя, просто выкручивали стакан и выливали с протиркой.

Ссылка на сообщение

 У себя в городе нашел новую заправку возле свалки газ 14-00 руб (в среднем по городу 15 - 16 руб.) и не нае...ют - газа на дольше хватает при одинаковых условиях езды.

 У нас на ларгус клубе стало модно ставить фильтры с отстойником - фото моего (сам фильтр чистый, только масло) после пробега 5000 км.:

IMG_20160816_1320171.jpg

IMG_20160816_1320481.jpg

 

  Ссылки где тарюсь расходниками к ГБО:

http://www.mirgaza.ru/

http://xn----7sbk7agi.xn--p1ai/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  rodof писал:

Ссылки где тарюсь...

Возьму на заметку, заказывал картриджи к фильтру Ultra 360 тут:

http://secgas.ru/komplektuyushchie/filtry/kartridzh-fitra-360

А кстати эти картриджи вроде взаимозаменяемы с  POLETRON 360º?

Внешне один в один.

 

 

 

  rodof писал:

газ 14-00 руб (в среднем по городу 15 - 16 руб.)

А у нас цены опять накинул Газойл +30 коп., итог 17.80 за литр.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

у нас появились вариаторы для ГБО марки Stag - может кто-нибудь сталкивался с такими?

Ссылка на сообщение
  02.09.2016 в 12:26, Robin сказал:

у нас появились вариаторы для ГБО марки Stag - может кто-нибудь сталкивался с такими?

Вот, уж интересно, да! ;)
Ссылка на сообщение
  02.09.2016 в 12:26, Robin сказал:

у нас появились вариаторы для ГБО марки Stag - может кто-нибудь сталкивался с такими?

Хорошая польская фирма, знакомый установщик активно их устанавливает 

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 05:57, Arturius сказал:

Хорошая польская фирма, знакомый установщик активно их устанавливает 

Вариаторы?

Ссылка на сообщение

Польские лохотронщики.

 

Если уж устанавливать 4ое поколение, то только самый премиум от BRC и Lovato - с редукторами Genius Max и RGJ-HP(SHP), соответственно. И обязательно скорострельные газовые форсунки. И всё прочее в комплекте тоже от этих брендов.

 

Всякую солянку надо избегать, во избежание. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Убедился на собственном опыте,что надо ставить вариатор.

Пробег после ремонта мотора около 30+\- 10т.км(образно,сейчас лень высчитывать точный пробег),выпускные клапана все зажало.Ну в смысле зазоры уплыли.

Мотор 3сфе,гидриков в нем нет.

Ссылка на сообщение
  15.09.2016 в 20:17, Arturius сказал:

Вариаторы УОЗ

Просто вариаторов Stag не встречал. У меня стоит микролуч, отлично справляется со своей работой.

Ссылка на сообщение
  17.09.2016 в 03:34, Тэм сказал:

Убедился на собственном опыте,что надо ставить вариатор.

Пробег после ремонта мотора около 30+\- 10т.км(образно,сейчас лень высчитывать точный пробег),выпускные клапана все зажало.Ну в смысле зазоры уплыли.

Мотор 3сфе,гидриков в нем нет.

Жаль, что это понимают только на своем опыте, и не слушают, что нужно варик ставить. Ну и за настройками следить нужно постоянно, если будет беднить, никакой вариатор не поможет.

Ссылка на сообщение

@aarrows, а как за ними следить ездить к газовщикам или ноут с прогой можно самому подключить? Ты то как? Продолжаешь ездить наматывать все нормально? не разбирал недавно больше - как там зазоры? 

Ссылка на сообщение
  17.09.2016 в 08:07, torcon сказал:

@aarrows, а как за ними следить ездить к газовщикам или ноут с прогой можно самому подключить? Ты то как? Продолжаешь ездить наматывать все нормально? не разбирал недавно больше - как там зазоры?

Очень просто. Проверяешь компрессию в цилиндрах каждые пятнадцать тысяч км, например. Для моторов с гидрокомпенсаторами эта возня не так важна уже. :)
Ссылка на сообщение
  17.09.2016 в 08:07, torcon сказал:

@aarrows, а как за ними следить ездить к газовщикам или ноут с прогой можно самому подключить? Ты то как? Продолжаешь ездить наматывать все нормально? не разбирал недавно больше - как там зазоры? 

Все верно, ноут и шнурок позволяют самому все подстраивать и контролировать. Вовремя менять фильтра и тд. Компресию можно не проверять, при зажатых клапанах и так будет заметна неровная работа двигателя и плохой пуск. За 250 тыс пробега один раз снимал крышку и регулировал клапана примерно на 120 тыс пробега. Пока все отлично. Вариатор помогает сохранить клапана. Вернее не клапана, а седла клапанов, они проседают со временем от высокой температуры и зазор уменьшается. А с бедной смесью можно запороть двигатель и за 5-10 тыс пробега запросто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...