Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

жидкая, хотя по факту не очень))), фильтр газовой фазы ещё не разрезал. Редуктор Томазетто Аляска, магистраль - медь, а вот газ..... хозяин заправки очень экономен, а конкурентов в окрестностях нет)

вот эта фигня на фильтре от медной магистрали, при полимерной такого не бывает, как правило
Ссылка на сообщение

@aarrows, писали, правда не в этой теме и не вы, но про 19000 км. в основном в городе была инфа.

например, Тундры с ГБО по 10000 км легко наматывают - масло почти не темнеет за этот интервал
Ссылка на сообщение

@aarrows, писали, правда не в этой теме и не вы, но про 19000 км. в основном в городе была инфа.

Для города конечно это много, по трассе я 15 спокойно на газу проезжал и масло не сильн немнело. Но все же я предпочитаю моточасы.

Ссылка на сообщение

Интересно, Neste City Pro 0W-20 темнеет с такой же интенсивностью на автогазе, как и NGN Future 0W-20 - сравнил бы, aarrows, а? ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

вот эта фигня на фильтре от медной магистрали, при полимерной такого не бывает, как правило

может быть, но смена фильтра раз в год предотвратит осложнения, благо менять не сложно. Кстати, как то доверившись словам "специалиста", что этот фильтр можно по 50тык не менять, лишь через 10тык меняя фильтр газовой фазы - убил редуктор (по крайней мере эту причину назвали при ремонте).
Ссылка на сообщение

Интересно, Neste City Pro 0W-20 темнеет с такой же интенсивностью на автогазе, как и NGN Future 0W-20 - сравнил бы, aarrows, а? ;)

 

Я сейчас на NGN Future 0W-20 езжу, только сменил, и прадик сейчас не на газу.)

Ссылка на сообщение

например, Тундры с ГБО по 10000 км легко наматывают - масло почти не темнеет за этот интервал

Ну не мне тебе объяснять, что потемнение масла ровным счетом не говорит о его смерти, впрочем как и светлое масло о его пригодности к дальнейшей эксплуатации. У Тундры объем картера какой?

Ссылка на сообщение

Ну не мне тебе объяснять, что потемнение масла ровным счетом не говорит о его смерти, впрочем как и светлое масло о его пригодности к дальнейшей эксплуатации. У Тундры объем картера какой?

Про Прадо и тд. На 2TR и 3RZ объем 5-4 литра соответственно. Просто есть практическое сравнения при эксплуатации на бензине и на газу.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

Просто есть практическое сравнения при эксплуатации на бензине и на газу.

 

По 300 часов спокойно масло живет в гбо-шном змз моторе.

Изменено пользователем pakhan74
Ссылка на сообщение

По 300 часов спокойно масло живет в гбо-шном змз моторе.

А на бензине оно на 200 уже мертвое.

Ссылка на сообщение

Чудеса да и только

Ссылка на сообщение

Как заводится? :)

Все отлично

Ссылка на сообщение

У нас тут новость "у сороки на хвосте"... многие СМИ написали типа "Водитель сэкономил поставил газ" - а из за чего загорелась машина, из за ксенона, коряво установленной сигналки - никто даже не разобрался :)

 

Внедорожник Toyota Land Cruiser вспыхнул на ходу и выгорел дотла. Инцидент произошел на 803-м километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск в Нефтеюганском районе ХМАО.

Сначала из-под капота двигавшегося по дороге джипа Land Cruiser пошел дым, а через несколько минут внедорожник вспыхнул, как свечка. Водитель автомашины притормозил у обочины и выбежал из салона.

Источник «URA.Ru» в правоохранительных органах сообщил, что машина была снабжена газовым оборудованием. Вскоре после возгорания произошел мощный взрыв — рванул разогревшийся от огня баллон.

Водитель не пострадал и отказался от госпитализации. Мужчина находится в шоковом состоянии и до сих пор не смог назвать полицейским ни своего имени, ни других данных. 

 

Ссылка на сообщение

Холодный мотор заводится на бензине в любом случае при наличии бензиновой системы, если предварительно не зажать кнопку переключения бензин/газ, чтобы машина в аварийном режиме завелась на жидкой фазе газа. Переключение газ/бензин в движении происходит строго по настроенным оборотам - до таких-то оборотов газ, с таких-то оборотов каждый пятый подвпрыск бензина, а с таких-то оборотов чисто бензин уже, например. Имеется ввиду именно это, когда пишут про нагруженные режимы мотора. ;)

Заводится машина плоха после ночи, строго из-за неправильной подачи топлива-бензина - либо обратный клапан стравливает давление, либо форсунки стравливают, либо насос не докачивает через какой-нибудь фильтр и всё. Я пробовал эту схему с доехать вечером до дома на бензине и потом заводить утром - тоже самое как бы. При переключении газ/бензин на ходу, мотор даже не чувствует разницы - тяга на газе даже лучше с места. :)

Это жидкая фаза что ли? Какой редуктор и магистраль (металл или полимер)?

Тоже проводил такой эксперимент. У меня получалось, что после того, как двигатель после езды на газе, поработает на бензине хотя бы секунд 10, а потом глушится, то заводится нормально. После езды на бензине, старт тоже нормальный. Если глушу на газе, то заводится после более длительного прокручивания стартером. И это был не единичный случай, а постоянное поведение машины. Поэтому считаю, что бензиновая система питания здесь не причем.

Изменено пользователем D'Piro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...