Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, GreenFox сказал:

Интересно, как можно влиять на фронт пламени? Зазор что 0.8, что 1,2 - на уровне погрешности относительно размеров камеры сгорания.

После воспламенения фронт распространяется во все стороны со скоростью горения топлива (45м/с для прлпан-бутана, если не ошибаюсь)

Как может на что-то свеча влиять, непонятно. Она или подожгла или нет.

Там же общие слова, возможно имеется ввиду скорость распространения или ещё чего.

Ссылка на сообщение

Оставлю ссылку здесь что бы не затерялось, о том как ставят сейчас ГБО мастера, не заморачиваясь и не зная что происходит внутри с мотором. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45111-shell-helix-ultra-sn-0w-20-отработка-на-kia-rio-после-7220-км/?do=findComment&comment=1861277

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Оставлю ссылку здесь что бы не затерялось, о том как ставят сейчас ГБО мастера, не заморачиваясь и не зная что происходит внутри с мотором. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45111-shell-helix-ultra-sn-0w-20-отработка-на-kia-rio-после-7220-км/?do=findComment&comment=1861277

 

Так всегда ставили. Это общий подход - сделать быстрее и взять в работу следующую...

Чтобы сделали как надо, нужно знать как надо и стоять рядом, к сожалению.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

 

С 5ым поколением все очень здорово, кроме цены.

Установка на двигаетель с распределенным впрыском, 4 цилиндра до 180 лошадей 85 960р. Поставить ГБО 4 го поколения, которое позволит ездить на всех режимах (кроме пуска двигателя) и которое гарантированно проходит те же 3 года без проблем, 30 тыс. Как бы 55 тыс. Разницы... Это никогда не окупаться (5е поколение относительно 4-го)

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

которое позволит ездить на всех режимах (кроме пуска двигателя)

о каком пуске речь? я горячий мотор всегда на газу запускаю

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GreenFox сказал:

4 цилиндра до 180 лошадей 85 960р

Таксисты потянут, ведь перспектива не лазить в мотор из-за клапанов раз в 80к - это хорошо.

Ну и всякие V8 (113 т.р).с расходом под двадцатку - самое то. 

Прямой впрыск может составить реальную конкуренцию  дизелю на комтрансе типа газелей.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hant86 сказал:

Есть и 6-е поколение, но желающих не много)

ну прямой впрыск только в последнее время распространен стал, так что не удивительно. Ну и с расходом топлива на прямом впрыске у бензиновых моторов все норм и газ там не особо нужен.

Ну и взять те же самые тси моторы, то там наценка за сам мотор около 60К в сравнении с обычным мотором и если как альтернативу рассматривать обычный мотор и прямой впрыск, то газ выгоднее.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

о каком пуске речь? я горячий мотор всегда на газу запускаю

Штатный запуск всегда на бензине. Дальше хоть через секунду можно на газ переключаться.

1 час назад, prv21 сказал:

Таксисты потянут, ведь перспектива не лазить в мотор из-за клапанов раз в 80к - это хорошо.

Нормально настроение 4-е поколение позволяет не лазить в мотор и 200 и 400 тыс. Но таксисты и газелисты предпочитают в массе самое дешманское оборудование. Самые дешманские блоки, самые дешманские форсунки...

Нет радикальных преимуществ у 5го поколения перед качественным оборудованием 4го поколения (в потребительских свойствах, не технологических).

За непосредственный впрыск (6ое поколение) говорить не буду.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

 

С 12.40 до 13.20 прям прекрасно! Ближе к теме электричек конечно, но прекрасно!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

газ там не особо нужен

Тут считать нужно. Если машина большая и пробеги большие, то смысл может быть.

Таки газ сильно дешевле.

А с непосредственным впрыском и 4 е поколение справляется.

https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/komplekt_fsi_ac150e_di4_tip_acw02_4_tsil/

 

Пятое поколение технологически отлично, но цена оборудования его множит на ноль.

 

Поискал цены на 5е поколение.

Офигел.

Вот, к примеру, для сравнения стоимость одной! Форсунки 5го поколения и 4х форсунок, которые газелисты и таксисты ползают (ИМХО форсунки такие ставить нельзя и все страшилки про клапана из-за них)

 

 

 

IMG_20210107_011053.jpg

IMG_20210107_011023.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GreenFox сказал:

форсунки такие ставить нельзя и все страшилки про клапана из-за них

  Ваши предпочтения по форсункам на 4 поколение ГБО.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GreenFox сказал:

Штатный запуск всегда на бензине. Дальше хоть через секунду можно на газ переключаться.

Только холодный запуск у меня на бензине. Если двс прогрет более 60 градусов пуск полностью на газу происходит. Давно уже так настроил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...