Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, m724 сказал:

именно поэтому я рекомендую оборудование где человеческий фактор сведён к минимуму вмешательства !?:)

Это действительно аргумент.

Сложно накосячить.

 

15 минут назад, m724 сказал:

Редуктора поперёк машины у каждого второго , и т.д.  

Есть требование ставить вдоль?

Я в инструкции видел одно требование - редуктор должен быть ниже уровня ОЖ в радиаторе.

14 минут назад, m724 сказал:

Постоянно ? Есть статистика

Конечно нет. Но если все рассказывают о каких-то проблемах, почему бы не заявить? :-)

 

16 минут назад, m724 сказал:

За 25 т.руб. на какую машину и какое оборудование

Hyundai Tucson jm 2,7 (6 цил). Газомозг iQ 6, форсы ac w03, редуктор at 09

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hant86 сказал:

Другой тоже не силён в теории, но хороший человек и порядочный

 Аналогично. Нашёл сервис где все всегда в наличии. Приезжаю и рассказываю что мне конкретно и как сделать нужно.

 

Но вот сейчас нужна очередная переделка.

 

На v6 две рейки по 3 форсунки, закольцованы, все как бы по феншую сделано, как установщиков учат. Но вот беда. Вторая бошка по долговременным коррекциям бензоблока в +10 ушла.

Пришлось включать голову и думать, что за фигня?

 

Выяснилось:

Мап сенсор стоит перед рейкой головы 2.

К голове 1 шланг длинный и проложен за двигателем. А к голове 2 короткий и идёт под декаративной крышкой. В итоге рейка бошки 2 горячая, а бошки 1 холодная. Плотность газа сильно разная, отсюда разбег по коррекциям.

 

Перепроложил шланг бошки 1 рядом с шлангом бошки 2. Коррекции пришли в норму +-5

 

Теперь нужно как-то добраться до машины в гараже поставить мап сенсор где-то между рейками 1ой и второй головы, чтобы реальная температура газа минимально отличалась от измеренной.

 

Тут кстати плюс 5го поколения. Нет этих погрешностей на плотностях газа.

И это причина не использовать ISO3 и аналогии. Не нужно мешать бензомозгу вносить нужные ему коррекции

Ссылка на сообщение
6 часов назад, m724 сказал:

Эта контора где находится ?

там под видео есть контакты

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

Для большинства людей оно не окупится никогда. Газ же ставят чтобы экономить на топливе.

Для турбомоторов прямой впрыск газа - это как манна небесная, те он сильно понижает температуру при испарении (те запихать смеси можно сильно больше). Он же там говорил, что сам принцип образования смеси меняется. Те если для смеси бензина и воздуха - горят только испарения, те часть бензина в любом случае не успевает испарится. Газ же просто переходит в газообразную форму с радикальным понижением температуры прямо в цилиндрах!! Те Температура падает за нефиг делать - это же вообще подарок!!! Ну и всякие там G4KD на таком оборудовании задираться скорее всего не будут в принципе.

Все ИМХО.

Ну и теперь с таким оборудованием один из козырей ТСИ моторов просто обесценивается, тк теперь можно на совершенно любом моторе получить и мощность и дешевизну и надежность (пока правда тока на словах - посмотрим). 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

те часть бензина в любом случае не успевает испарится

Возможно, в момент поджига смеси что-то и не успевает испариться, но после того как процесс горения пошёл, в камере сгорания температура поднимается до десятков сотен градусов, у бензина не остается повода оставаться в жидкой фазе и он так же благополучно должен догарать.

 

Насчет охлаждения цилиндра нахаляву вопрос тоже интересный.  Есть ли разница в камере сгорания 800 или 750 градусов?

 

И не значит ли меньшая температура сгорания, что будет меньше давление и как следствие тяга?

 

А как в долгосрочной перспективе будет влиять на металл фазы его охлаждения?

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GreenFox сказал:

у бензина не остается повода оставаться в жидкой фазе и он так же благополучно должен догарать.

в выхлопной трубе

19 минут назад, GreenFox сказал:

Насчет охлаждения цилиндра нахаляву вопрос тоже интересный.  Есть ли разница в камере сгорания 800 или 750 градусов?

бнв даже воду решили впрыскивать от безысходности в последней эмке. Тут вопрос комплексный я не специалист чтобы грамотно ответить, но температура в цилиндрах - это один из серьезных ограничителей дальнейшего прогресса и одно из свойств ЕГР - понижение температуры горения. У меня на турбо при уменьшении температуры пропадает детон полностью

 

19 минут назад, GreenFox сказал:

И не значит ли меньшая температура сгорания, что будет меньше давление и как следствие тяга?

Нуу, вы видимо не имеете в пользовании турбомотор...

Ну и там у этой конторы есть замер на диностенде - есть даже увеличение мощности даже не смотря на то что рабоатет двигатель по бензиновым картам. Что будет если его оптимизировать именно под газ - там не говорили.

 

19 минут назад, GreenFox сказал:

А как в долгосрочной перспективе будет влиять на металл фазы его охлаждения?

В корее G4KD на похожем оборудовании по 500-700к накатывают и еще потом умудряются экспортироваться в Украину и дальше ездить. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

GreenFox Честно говоря не совсем понял как шланги и рейки могут сильно по температуре отличаться, если они расположены над двигателем или рядом с двигателем. Но наверное могут)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, prv21 сказал:

Ну и теперь с таким оборудованием один из козырей ТСИ моторов просто обесценивается, тк теперь можно на совершенно любом моторе получить и мощность и дешевизну и надежность (пока правда тока на словах - посмотрим).

У газа калорийность меньше бензина, следовательно мощность тоже у двс. Плюс газ горит по другому.. медленнее, что вносит свои минусы при отжигах и больших нагрузках. Или это не так? Видео не смотрел пока.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

 

Но если отбросить вариант, что ты сам разбираешься, то это мрак. А представь в другом городе надо обратиться и ты вообще без рекомендаций на кого попало можешь нарваться. Нее..я лучше изучу вопрос, чтобы избегать идиотов и ситуаций непонятных

Вы будете все направления жизнедеятельности изучать , чтобы во всём разбираться и всё везде понимать !? Я знавал одного электрика , он учил гинеколога как надо аборт делать .  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Вы будете все направления жизнедеятельности изучать , чтобы во всём разбираться и всё везде понимать !? Я знавал одного электрика , он учил гинеколога как надо аборт делать .  

По мере сил и ума стараюсь вникать в вопросы, которые возникают. Не так давно по здоровью своему сам решил несколько проблем, которые мешали на протяжении многих лет. Врачи что то прописывали делали исследования с нулевым результатом. Где сам не могу решить проблему приходится искать компетентных людей, что очень не просто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

 

 

1, Есть требование ставить вдоль?

Я в инструкции видел одно требование - редуктор должен быть ниже уровня ОЖ в радиаторе.

2, Конечно нет. Но если все рассказывают о каких-то проблемах, почему бы не заявить? :-)

 

3, Hyundai Tucson jm 2,7 (6 цил). Газомозг iQ 6, форсы ac w03, редуктор at 09

1, В своё время приезжали к нам итальянцы из Ланди Рензо ( думаю знаете кто это) и проводили , учебные занятия . Так вот там , на этих занятиях , они говорили что редуктор должен ставится только вдоль машины и никому из 25 человек не приходило в голову вступать с ними в споры . В дальнейшем приходилось конечно и поперёк ставить , если по-другому было некуда , и выше уровня ОЖ ( добавляя насос) , всё индивидуально .  2, Нужно писать и говорить то что сам проверял , а так получается пустой трёп . 3,  Это Диджитроник ? ,- у нас он не котировался , может они научились делать , я не в курсе , давно ушёл от этого !  И всё-таки я за 5-е поколение . На Виндоус 7 тоже никто переходить не хотел , но прогресс не остановить .

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

 

 

На v6 две рейки по 3 форсунки, закольцованы, все как бы по феншую сделано, как установщиков учат. Но вот беда. Вторая бошка по долговременным коррекциям бензоблока в +10 ушла.

Пришлось включать голову и думать, что за фигня?

 

Выяснилось:

Мап сенсор стоит перед рейкой головы 2.

К голове 1 шланг длинный и проложен за двигателем. А к голове 2 короткий и идёт под декаративной крышкой. В итоге рейка бошки 2 горячая, а бошки 1 холодная. Плотность газа сильно разная, отсюда разбег по коррекциям.

 

Перепроложил шланг бошки 1 рядом с шлангом бошки 2. Коррекции пришли в норму +-5

 

Теперь нужно как-то добраться до машины в гараже поставить мап сенсор где-то между рейками 1ой и второй головы, чтобы реальная температура газа минимально отличалась от измеренной.

 

Тут кстати плюс 5го поколения. Нет этих погрешностей на плотностях газа.

И это причина не использовать ISO3 и аналогии. Не нужно мешать бензомозгу вносить нужные ему коррекции

Это верно . Есть установщики которым самим интересно победить , доработать и привести в норму , но есть и те кто говорит "нам за это не платят" . Человеческий фактор .

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, prv21 сказал:

бнв даже воду решили впрыскивать от безысходности в последней эмке

  Почему безысходность? Вроде в двигатели мессеров на форсаже воду впрыскивали во время второй мировой. Новое- хорошо забытое старое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

именно поэтому я рекомендую оборудование где человеческий фактор сведён к минимуму вмешательства !?

  Огласите пожалуйста ваш вариант оптимального комплекта оборудования на данный момент - редуктор, мозги, форсы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

там под видео есть контакты

Ценники на Топ Киты на 4 , 6 и 8 цилиндров не нашёл что-то .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...