Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.01.2021 в 16:37, m724 сказал:

Тогда не вмешивайтесь и не вступайте в беседу , так как пишете чушь !

У вас в голове чтоле вообще причинно-следственные связи отсутствуют?

Я указал на смысл того что было написано ранее, а не пытался рассказывать как ГБО устанавливать..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

У вас в голове чтоле вообще причинно-следственные связи отсутствуют?

 

Судя по тому что и как вы пишете , вам о своей голове беспокоится  надо .

Ссылка на сообщение

На днях поставил температуру переключения на газ - плюс 40 градусов, вместо ранее установленных 45, полет в течении 2 дней нормальный - переход на газ незаметен. Вчера вечером, в качестве эксперимента, поставил температуру переключения плюс 35 градусов, сегодня на газ переключилась аналогично - беспроблемно, незаметно, буду катать дальше. Про снижение ресурса мембраны редуктора в курсе, ремкомплект, на всякий случай, в гараже валяется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

На днях поставил температуру переключения на газ - плюс 40 градусов, вместо ранее установленных 45, полет в течении 2 дней нормальный - переход на газ незаметен. Вчера вечером, в качестве эксперимента, поставил температуру переключения плюс 35 градусов, сегодня на газ переключилась аналогично - беспроблемно, незаметно, буду катать дальше. Про снижение ресурса мембраны редуктора в курсе, ремкомплект, на всякий случай, в гараже валяется.

Ставь 0 градусов. К чему полумеры? :-)

Ссылка на сообщение

Поставил температуру переключения на газ обратно на плюс 40 градусов. При температуре переключения плюс 35 гр. глохла на ходу после переключения.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
3 часа назад, rodof сказал:

Поставил температуру переключения на газ обратно на плюс 40 градусов. При температуре переключения плюс 35 гр. глохла на ходу после переключения.

Может кто объяснить почему такое может быть?

Коррекций кривых бензоблок набирает?

Ссылка на сообщение
14.02.2021 в 01:37, GreenFox сказал:

Может кто объяснить почему такое может быть?

Коррекций кривых бензоблок набирает?

Температура маленькая, газ плохо нагревается вплоть до того что в шлангах снова конденсируется. Не стабильное давление кароче. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dreamman сказал:

Температура маленькая, газ плохо нагревается вплоть до того что в шлангах снова конденсируется. Не стабильное давление кароче. 

БРС не может корректно рассчитать порцию газа? Или не хватает запаса скорострельности форсунок отрабатывать ХХ холодным газом? (Холодный газ сильно плотнее горячего, время впрыска уменьшается)

У меня температура переключения редуктора 50 градусов. В -15 к моменту переключения температура газа -7 градусов (хотя и стоит минимальная температура газа 0, но переходить на газ это не мешает).

Ссылка на сообщение
13.02.2021 в 15:56, rodof сказал:

Поставил температуру переключения на газ обратно на плюс 40 градусов. При температуре переключения плюс 35 гр. глохла на ходу после переключения.

А какое у Вас давление выставлено на редукторе? И какие время впрыска бензином на ХХ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

А какое у Вас давление выставлено на редукторе? И какие время впрыска бензином на ХХ?

Не обратил внимание, специально подключаться неохота, сейчас все отлично.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, rodof сказал:

Не обратил внимание, специально подключаться неохота, сейчас все отлично.

При случае, посмотрите, отпишитесь, если не сложно.

Ссылка на сообщение

GreenFox про BRC не скажу. Было Ловато, сейчас Poletron. В обоих системах при маленькой температуре редуктора во время переключения на газ была не стабильная работа вплоть до глушения двигателя. Даже в плюсовые температуры (примерно  +10°С окружающей среды) 

Хотя один Волгарь рассказал как он заводил Волгу на газу в морозы- брал полторашку очень сильно горячей воды и выливал на редуктор. Потом заводил. Представляю как колбасило движок и воняло не сгоревшим газом...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...